Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Dmitryb

Страницы: [1] 2 3
1
Скорее говорит о том, что соображалка плохо работает. Простите за прямоту).
То, что Вас не смутили несоответствия в формулировке этой загадки, к сожалению, свидетельствует о плохом владении логикой и русским языком.

2
Считаю, что в любой загадочной категории должно быть хотя бы 1-2 загадки, которые значительно сложнее остальных.
Эта загадка не была сложнее, она была бредовее и более неграмотно сформулированной.

3
Я уверен, что любой встречный на улице объяснит вам про вектора и их скалярное перемножение.
Тут проблема не в том, что люди не умеют перемножать вектора, а в том, что по заданию надо перемножить модули, а подразумевается, что надо перемножить вектора)
И люди, не знающие разницу, нас тут уверяют, что это нормально и они "правильно" посчитали.

4
Если бы загадка была сформулирована корректно, никаких ЧГКшных рефлексов бы не требовалось.

5
БГМ-2о18 / Re: КП 524
« : 21.04.2018, 23:24:56 »
В позапрошлом году по Бобру Wifi другое решение было.
Мы ® написали. Но мне кажется более адекватным засчитывать и так, и так, это буквоедство радости не приносит.

6
- Из объектов что-то может вытекать, возможно, это реки или ... озера
Из объектов может, из слова - нет.

7
Ребят, согласитесь, что это загадка нереальная. Но зато теперь буду знать, что на БГ 'запомнить' - это значит будет мнемоническое правило)
К сожалению, в следующий раз это будет значить что-нибудь другое.
А если Вы будете так вольно трактовать текст загадки, Вам укажут на многочисленные несостыковки и признают решение неправильным.

Загадка невероятно плоха.

8
Кажется, у нас определенный победитель в номинации "Наброс года (БГМ)".
Даже "э будьте вы прокляты" так не фонтанирует:)
Спасибо моим родителям, учителям и членам команды!
*кланяюсь*
Раз бомбануло, вопрос назрел! Но у нас же содержательная беседа получилась вон, даже поправки в правила инициировали)

9
-- по моей практике доля всего перечисленного - исчезающе мала. Я про Москву. Развороты с регулируемых перекрестков по большей части убраны и вынесены в зону до перекрестка, повороты осуществляются на боковые секции светофоров, ими же регулируется взаимодействие с пешеходами. А вот пересечение проезжей части за несколько полных циклов светофора -  для меня ежедневная процедура. Пропуск пешеходов, ожидание при поворотах и развороте - это больше про нерегулируемые перекрестки, но мы же не их обсуждаем.
Этот разговор мы начали с Вашего утверждения, что 13.2 и 13.7 противоречат друг другу, а вообще мы обсуждаем правила, регулирующие движение велосипедистов.
И там всё довольно подробно и непротиворечиво описано, если Вы ими не пользуетесь, то только потому, что не хотите или не знаете их.

10
-- затор - единственная причина, по которой может появиться потребность в использовании 13.7. Про это и речь. Во всех остальных ситуациях пересечение перекрестка заканчивается до запрещающего сигнала светофора.
А вот и нет. 13.7 работает, когда автомобиль на перекрестке разворачивается, поворачивает налево, пропускает пешеходов и т.д.
Прочитайте ПДД, там много всего полезного написано.

11
Вот да, много плюсов. Собственно, я именно поэтому практически не езжу в городе на велосипеде, хотя люблю - с ним нормально разве что пешком ходить, во всех остальных случаях очевидно доставляешь неудобства пешеходам. Жизнь - боль.
В детстве всё лето проводил на велосипеде на даче, очень хотел велосипед в городе. Подрос и понял, что нормально ездить на нем смогу только в парке, по дорогам с автомобилями не хочу(

12
Dmitryb, Вы похоже не внимательно следили за темой, поэтому всё смешали в одну кучу))
Про штрафы для пешеходов говорилось на специальных выделенных велодорожках, коих у нас настолько ничтожно мало сейчас, что плакать хочется.
Про специальные роллеросамокатные дорожки, это уже лишнее)) Вполне хватило бы и выделенной сети велодорожек с асфальтовым покрытием, , только не так как сейчас из ниоткуда в никуда, а именно сеть, позволяющая перемещаться из одного конца города в другой, чтобы можно было ездить на работу /с работы, например.  Роллеры с веллерами как правило спокойно разъезжаются, без особых конфликтов.

Но пока велоинфраструктура у нас не развита, то всем колёсным приходится ездить по тротуарам. Чему мы сами, уж поверьте, ни разу не рады и в обычной жизни стараемся избегать мест скопления людей. И да, как тут в соседней теме в видео веллеры рассказывали, в Москве гораздо безопаснее ездить по выделенкам для общественного транспорта. Наверное водители автобусов такому открытию тоже не сильно рады...
Если бы Вы внимательно читали ПДД, то знали бы, что велосипедистам можно ездить по полосам для маршрутных транспортных средств.
А роллерам по велодорожкам ездить нельзя, потому что они пешеходы.

Главное, что Вы продолжаете считать, что пока вам не обеспечили выделенную сеть велодорожек с асфальтовым покрытием, вы имеете право ездить по тротуарам так, как вам удобно, а пешеходы должны уступать дорогу. Это не так.
Если куда-то невозможно проехать удобно на велосипеде, надо спешиться или оставить дома велосипед. Если роллер не на треке, а на тротуаре, то ехать надо с такой скоростью, чтобы не переехать внезапного ребенка.

13
Dmitryb, вообще-то изначально про полметра на тротуаре говорилось в контексте пропуска роллеров, самокатчиков и прочих колёсных, которым на проежку по правилам выезжать нельзя!
И да, ширина велодорожек в одном направлении как раз полметра то и не превышает как правило. Так что пешеходы там просто тупо не поместятся вместе с веллерами
В исходном сообщении про это не сказано, а тема про велосипедистов, но не суть. Я просто пытаюсь вам показать, что это абсурдные доводы в обсуждении ПДД.
Хорошо, вот Вы писали, что пешеходам лучше просто пропускать велосипедистов, потому что им же больнее будет при столкновении. Так пускай и велосипедисты просто пропускают автомобили на велодорожках и не создают потом тем на форуме с обсуждением ПДД!
Давайте создадим специальные дорожки для роллеров и самокатчиков, но велосипеды и автомобили будут по ним ездить, а их никто не будет штрафовать и на форуме тем пускай роллеры не создают! Всё равно они все тупые, еле тащатся да еще и по прямой ехать не могут, то вправо, то влево, то вправо, то влево. Пускай просто уважают других участников движения!
Нет, вы предлагаете жестко штрафовать и в любом столкновении будет виноват не роллер.

14
Вообще то под велодорожками на которых не должно быть пешеходов я имела ввиду те, которые находятся рядом с аналогичным (а то и более широким) тротуаром. Типа "велодорожки" на узких дорожках в парках меня тоже раздражают. Типа власти отчитались, а как по ним будут ездить и как расходится с пешеходами никого не волнует. Но даже в таких условиях желательно придерживаться своей полосы. Когда я пешком по таким дорожкам хожу, то всегда иду по части, предназначенной для пешеходов!
И да, про заборы, колья и пулемётные вышки это не мои слова были.
А про штрафы на велодорожках в Европе, так там именно так всё и есть, о чём гиды своих туристов предупреждают сразу и пытаются следить, чтобы никто из туристов туда не вылезал.
Но ведь тротуары тоже всегда расположены рядом с проезжей частью, по которой велосипедисты должны ехать уже сейчас! И штраф есть!
Но вы ратуете за то, что эти требования не обязательные, можно ездить, а раз пешеходам жить хочется, пускай отпрыгивают.
По такой логике и велосипедисты пускай оставляют по полметра для свободного движения пешеходов на своих дорожках!
Логично тогда будет вообще отменить всю разметку, и пускай автомобили, велосипеды и  пешеходы руководствуются взаимным уважением и чувством самосохранения.

15
Разговор о том (по крайней мере с моей стороны), что если будут выделенные велодорожки и если это будет нормальная сеть, позволяющая доехать из любой точки в любую, то и на тротуары никто не полезет просто так (ну опять таки разговор про сознательных товарищей). И да, в этом случае нахождение пешеходов на велодорожках будет так же незаконно, как их нахождение на проезжей части при наличии тротуара, и как нахождение велосипедистов на тротуаре в данном случае. Пока что в ПДД нет полного запрета на движение велосипедистов по тротуарам, так как "отсутствие возможности двигаться" в "нужном" месте сейчас можно применить практически всегда! Так же, как и движение пешеходов по велопешеходным дорожкам. И поэтому пока все эти терки все равно будут продолжаться. И поэтому пока единственный выход - это вежливость с обеих сторон.

Я тоже ездил на этом БГМ по тротуарам. Но я лично всегда притормаживал перед даже одиночными пешеходами, и притормаживал перед лужами. И конечно взаимные "извините" и "спасибо" и все такое. Меня кстати это немного удивило: правда, вот едешь тихо сзади от пешехода, он оборачивается, отходит, говорит "извините". Ясен пень, что он не должен и не обязан, но если он заметил и ему не трудно - то почему бы и нет. Я в этот раз ездил без звонка и почти всем таким говорил спасибо.
Согласен, и Ваша манера вождения вызывает уважение, но почему-то многие делают вывод о том, что пока обширной сети велодорожек нет, они будут ездить по тротуарам так, как им нравится.
Кроме того, напомню, что всё-таки есть четкое правило, которое запрещает велосипедисту при движении по тротуару создавать помехи и опасность пешеходам. При этом требование "не создавать помехи" означает, что велосипедист не должен заставлять пешеходов изменять направление или скорость движения. Если пешеход сам пропускает - пожалуйста, если он отпрыгивает или отпихивается локтем/рулем - нарушение.

16
Постановление не приведено. По крайней мере в моей категории в стартовых бумажках его не было.
Вот это и плохо, что нужно гуглить какие-то левые документы. А всё остальное в этом КП прекрасно.
И сама загадка, и то, что он был бонусом :)
Специально проверил, но этот КП вроде был только в загадочных категориях. Не знал, что все разгадки можно найти в стартовых бумажках)

17
А вдруг велосипедист на такой дорожке собьет пешехода с травматом? Велосипедиста будет сильно греть мысль о том, что он был прав, если его за это пристрелят?

А вы, видимо, поклонник тех "звезд" ютуба, которые при неправильном перестроении вылезают из своих джипов с оружием в руках, да? А может, боюсь предположить, один из...?
Разумеется. Я и питаюсь, в основном, мясом велосипедистов и роллами из роллеров, подстреленных на тротуарах!
Если не дай Бог Вы пострадаете после столкновения, Вас будет сильно греть мысль о том, что виноват был велосипедист, на пути которого Вы внезапно материализовались?
Господа, играющие в пеших категориях, проблема ведь не в том, кто кому должен дорогу уступать, по звонку/просьбе и тп. и не в том, кто на тротуаре главнее, а в том, что если вы оставите на тротуаре хотя бы полметра ширины сбоку от себя, чтобы вас могли объехать те, кто движется быстрее вас и не может моментально остановится по техническим причинам,  то вас никто и не будет сгонять с дороги и пугать звонками/просьбами и тп, никто вас не будет задевать рулями/локтями, и будет всем спокойнее и обгоняющим не придётся совершать лишних маневров и вам самим не придётся менять траекторию движения.

Ну вам же сложно давать им место на тротуаре, почему же им должно быть легко?)))
Как только дошел разговор до дорожек для велосипедистов и роллеров, так вы сразу завели разговор про штрафы, заборы, колья, пулеметные вышки, а не про взаимное уважение)
Кстати, пешеходы могут двигаться по велодорожкам там, где нет тротуаров - выше упомянули дорожки в парке, которые превратили в велосипедные.
По моим представлениям, взаимное уважение на тротуаре - пешеходы идут так, как им удобно, а велосипедисты двигаются так, чтобы им не мешать. Роллеры, естественно, тоже выбирают скорость так, чтобы объехать любого выбежавшего из-за угла ребенка.
Пока не будет так, как в Европе, когда за появление пешехода на велодорожке впаяют не хилый штраф, а при столкновении будет однозначно виноват пешеход, ибо не фиг ходить по велодорожке, у нас так и будет бардак!
Вы отстаиваете право велосипедистов ездить по тротуарам и говорите, что пешеходы сами виноваты, под колеса лезут, а тут же совсем другое дело! На святое покусились!

18
Бесполезно! Есть и такие дорожки в нашем городе, и на них были обнаружены мамаши с колясками и прочие толпы пешеходов, несмотря на то, что опять таки рядом был отличный тротуар, а велодорожка была отгорожена бордюром и от проезжей части и от тротуара.
Пока не будет так, как в Европе, когда за появление пешехода на велодорожке впаяют не хилый штраф, а при столкновении будет однозначно виноват пешеход, ибо не фиг ходить по велодорожке, у нас так и будет бардак!
А вдруг велосипедист на такой дорожке собьет пешехода с травматом? Велосипедиста будет сильно греть мысль о том, что он был прав, если его за это пристрелят?
Так что лучше просто давайте дорогу пешеходам на своих велодорожках, вам сложно что ли!

19
Dmitryb, Неа. К роликам не подходит, ибо ролики это не транспортное средство и не механизм.
Ролики это "и др."

20
Ну то есть правильно! Виноват  внезапно прыгающий под колеса едущему пешеход))) Он же как раз  и является источником повышенной опасности для того, кто едет))))
Источник повышенной опасности - вполне юридический термин
Статья 1079. Ответственность за вред, причиненный деятельностью, создающей повышенную опасность для окружающих
1. Юридические лица и граждане, деятельность которых связана с повышенной опасностью для окружающих (использование транспортных средств, механизмов, электрической энергии высокого напряжения, атомной энергии, взрывчатых веществ, сильнодействующих ядов и т.п.; осуществление строительной и иной, связанной с нею деятельности и др.), обязаны возместить вред, причиненный источником повышенной опасности, если не докажут, что вред возник вследствие непреодолимой силы или умысла потерпевшего. Владелец источника повышенной опасности может быть освобожден судом от ответственности полностью или частично также по основаниям, предусмотренным пунктами 2 и 3 статьи 1083 настоящего Кодекса.
Обязанность возмещения вреда возлагается на юридическое лицо или гражданина, которые владеют источником повышенной опасности на праве собственности, праве хозяйственного ведения или праве оперативного управления либо на ином законном основании (на праве аренды, по доверенности на право управления транспортным средством, в силу распоряжения соответствующего органа о передаче ему источника повышенной опасности и т.п.).
2. Владелец источника повышенной опасности не отвечает за вред, причиненный этим источником, если докажет, что источник выбыл из его обладания в результате противоправных действий других лиц. Ответственность за вред, причиненный источником повышенной опасности, в таких случаях несут лица, противоправно завладевшие источником. При наличии вины владельца источника повышенной опасности в противоправном изъятии этого источника из его обладания ответственность может быть возложена как на владельца, так и на лицо, противоправно завладевшее источником повышенной опасности.
3. Владельцы источников повышенной опасности солидарно несут ответственность за вред, причиненный в результате взаимодействия этих источников (столкновения транспортных средств и т.п.) третьим лицам по основаниям, предусмотренным пунктом 1 настоящей статьи.
Вред, причиненный в результате взаимодействия источников повышенной опасности их владельцам, возмещается на общих основаниях (статья 1064).

21
Почему-то никто в теме не написал, что БГ разрешает пользоваться любыми картами, но не гарантирует их правильность. При этом есть принципиальная возможность определить, какая карта врет - приведено постановление.

22
Dmitryb, а Вы кого считаете нарушителем? Уже сто раз говорилось, что веллеры, роллеры, самокатчики и прочие мелкоколёсные немеханизированные средства (про гироскутеры и прочие аналогичные приборы разработчики ПДД пока не подумали, хотя зря, наверное, ибо эти агрегаты способны до 25 км/ч разгоняться спокойно, а некоторые модели вроде даже до 40 и они  тоже ездят по тротуарам) имеют право ездить по тротуару.
В цитате, на которую я отвечал, говорилось про велосипедиста, который меня собьет.
В столновениях с роллерами и прочими моноколесами, думаю, виноват будет тот, кто является источником повышенной опасности.
-- не угадали. На один из этих элементов - выезд из одного двора, на второй - из соседнего. Далее эти два элемента дороги становятся одним (сравниваются в уровне и исчезает бордюр). Потом по бокам появляется тротуар (очевидный тротуар, с бордюром и расположен выше). А потом это все доходит до главной дороги и упирается в зебру, что как бы намекает, что это всё - тротуар. При том, что это странное образование называется вполне себе улицей и есть на карте.
Ну вот видите, дополнительная информация все-таки есть. Насколько я могу судить, это всё глупо устроено, но может описываться приведенными выше правилами про жилые и дворовые территории, в которых нет четкого разделения между проезжей частью и тротуарами. Зебра, наверное, тоже неправильно нарисована. Но всё это мало относится к теме обсуждения, потому что с велосипедистами на тротуаре все правила описаны достаточно четко.
-- замечательный пример взаимоисключающих пунктов. Поскольку применить к себе 13.7 можно лишь нарушив 13.2.
А Вы не видите, что 13.2 про затор?

23
Про деревья: в какой момент велосипедист перестает быть деревом? В момент начала движения? Так ведь правила косвенно намекают, что велосипедист, ведущий велосипед - не велосипедист, а пешеход. И где граница?
Как раз четкая граница - если едешь верхом, значит, велосипедист. Ведешь велосипед - пешеход. Сидишь на велосипеде на месте - наверное, как раз дерево или человек, сидящий на раскладном стульчике.

24
Верно. Но во многом это следствие огромного бюджета (а там и кадры можно нормальные брать). Уж честно.
А во времена Лужкова бюджет был меньше?
Не нашел красивой таблички, но на пальцах прикинул, что в 2008 году бюджет был ~46 млрд долларов, в 2016 - ~30 млрд долларов
Сложно сравнивать, потому что инфляция, большая часть расходов в рублях, но тем не менее.
При Лужкове только торговые центры строили, а сейчас - и МЦК, и парки в порядок привели, и еще куча всего хорошего.

Нашел, что по проекту бюджет 2008 был 1 169 млрд руб, средний курс - 24,9 ₽/$
В 2016 году бюджет 1 852 млрд руб, средний курс - 61,3 ₽/$

25
Ну да, конечно, абсолютно все пешеходы самые умные и умнее всех веллеров и роллеров вместе взятых))) Если не дай Бог Вы пострадаете после столкновения, Вас будет сильно греть мысль о том, что виноват был велосипедист, на пути которого Вы внезапно материализовались?
Ещё раз повторюсь: "Пешеход в городе всегда прав, но не всегда жив!"  Конечно, это по большей части относится к пострадавшим от машин, но всякое бывает... Осторожность ещё никому не когда не вредила! А вот позиция "я тут могу идти куда хочу" ещё как вредила.
Например, никто Вам не может запретить гулять ночью в парке, но если вы знаете, что там могут быть маньяки и грабители Вы туда пойдёте? Или предпочтете пойти пусть и более дальней, но более безопасной дорогой?
Это всё к теме обсуждения никак не относится и никак не оправдывает нарушителей. Типа, за изнасилование надо сажать не только насильника, но и жертву?
Кстати, меня как то раз в Питерском пригороде сбил веллер, летящий по ВЕЛОДОРОЖКЕ, идущей вдоль дороги, когда я выходила из автобуса. Было неприятно. Но главным образом в столкновении был виноват тот идиот, который спроектировал велодорожку так, что она проходила прямо через автобусную остановку, но и мы оба с веллером тоже виноваты - я в том, что не обратила внимания на велодорожку, веллер в том, что не додумался о том, что из остановившегося на пустой остановке автобуса вдруг кто-то будет выходить. 
Хм, строго говоря, велодорожка не является проезжей частью, поэтому пункт
14.6. Водитель должен уступить дорогу пешеходам, идущим к стоящему в месте остановки маршрутному транспортному средству или от него (со стороны дверей), если посадка и высадка производятся с проезжей части или с посадочной площадки, расположенной на ней.
к ней не относится. Для правильной оценки нужно смотреть знаки и разметку на местности.

Страницы: [1] 2 3