Метро - единая система, валидация поездки происходит один раз, пересадки бесплатны и валидировать дополнительно не нужно. Садитесь вы в автобус, на ТПУ Калужская ли, на обычной остановке ли, по 90-минутному билету или по обычному, при каждой пересадке с маршрута на маршрут необходимо заново валидировать билет.
Прошу ещё раз обратить внимание на выделенное слово. В маршрутной книжке речь идёт не о валидации, а о совершении поездки. То, что в метро пересадки бесплатны, что надо билет пропускать через турникет и т.д. - это особенности московской системы оплаты проезда. К которым не надо привязываться, так как выбранная система легко рушится при:
1. Использовании бумажных проездных билетов (которые были в ходу ранее) и которые валидировать вообще не требовалось.
2. Наличии проездных на день или на 90 минут (и пересадка с автобуса на автобус, фактически, бесплатная).
3. Изменении системы валидации - не при входе, а находясь уже в салоне.
Повторюсь ещё раз - целью занесения данных в маршрутную книжку является не контроль оплаты проезда (за проезд "зайцем" дисквалификации и прочих дисциплинарных взысканий со стороны организаторов БГМ нет), а контроль перемещения по трассе. Чтобы была возможность проверить, что Вы действительно проехали от Курской до Новокосино (ладно, выберем вариант от Калужской до Чертановской) на метро, а не на частнике.
Ещё раз прошу обратить внимание на разницу между оплатой проезда и совершением поездок.