По поводу читерства. Уж где-где, а именно в метро перегоны между КП элементарно просчитываются. Тем более, в Санкт-Петербурге не так много мест, где удобнее проехать на машине между станциями метро. При этом указанные станции - сюрприз! - в основном, на периферии радиусов. А кольцевой линии у нас нет. Стало быть, проезд между данными станциями через станции пересадок (коих пока кот наплакал!) требует значительного времени, не только просчитываемого по перегонам, но отличающегося на порядок от времени передвижения по земле. Москва, думаю, другое дело. Или Берлин, например. Но зато именно поэтому тактика на автомобиле и выгодна. Были бы сравнимы обе тактики или давали бы выигрыш в 10 минут максимум, можно было бы забыть про это (хотя нарушителей можно отловить у эскалатора буде такая необходимость такое желание). Опять-таки просчитывать можно маршруты для победителей и первой двадцатки. Их так и так неплохо анализировать, ибо самые ёмкие читерские методы (все их знают!!!) никто не отменял, и на Метрополии они работают как обычно.
То есть анализ маршрутных листов: а) возможен, б) желателен. Если его вообще нет - печально. Ибо я знаю, как побить самого крутого метроБроневика с машиной и водителем-анрегом. Даже команде, не имеющей ни того, ни другого, хотя лучше иметь, так как читеры тоже хотят равенства внутри собственной тусовки. Против правил, но вполне надёжно :) Зато при разделении на зачёты по способам передвижения довольных игрой участников было бы больше, поскольку обеспечивалось бы пресловутое равенство! Сейчас по сути приверженцы автомобильного способа передвижения - это те, под которых "заточена" игра, те, для кого она проводится. Остальные чувствуют себя как бедные родственники на балу для именинника. Чужими на празднике жизни. Спасибо за то, что пустили!