Я теперь понял, почему в Великом Новгороде нельзя делать трассу для Броневиков, и почему в 2оо7 году в категории без ограничений участвовали и ладе пробились в призёры (заняли две трети подиума) велосипедисты. Потому что там на перекрёстках светофорные циклы так устроены, что на красный свет нужно стоять не менее одной минуты, а во многих случаях заметно больше минуты. То есть если на автомобиле участвуешь, то будешь постоянно стоять на светофорах и ждать зелёного света. Чтобы проехать до следующего светофора. Меня это даже в автобусах сильно раздражало, что уж говорить и тех, кому привычнее сидение личного автомобиля. Стоит и стоит, стоит и стоит, до того стоит, что хочется автобус подтолкнуть усилием мысли. Но водитель с места не двигается. Для велосипедистов этой проблемы нет: светофоры для них фактически не существуют, ехать можно и на красный свет, и на зелёный свет, и вместе с машинами, на пешеходном цикле, тем более, что основного реального ограничения - сильного поперечного автомобильного траффика, вынуждающего велосипедистов стоять на светофорах в Москве и в Санкт-Петербурге - в Новгороде нет. Либо перпендикулярного потока нет совсем, либо такие разрыва в нём, что на телеге проскочишь, не только на велосипеде в борьбе за призы. Увы, Великий Новгород - не friendly to cars город.