Кстати. Надеюсь, всем понятно, что с кончиной московского троллейбуса - неминуема и смерть всех других троллейбусных систем в России. Причём, прежде всего, в тех городах, где подвижным составом не старые дырявые корыта или полученные из Москвы "по ленд-лизу" троллейбусы, а новые, с завода, машины. Так как ведь Москва и была основным рынком сбыта для российских троллейбусных заводов. Других крупных заказчиков у российских заводов нет, на заграницу они не работают, да там и троллейбусных систем мало - заводы ждут банкротство или перепрофилирование. После чего, даже Санкт-Петербургу неоткуда станет брать новые троллейбусы. Ну, разве что минский БКМ что-то сделает, но промышленность Беларуси долго ещё будет восстанавливаться после национальной забастовки. Да и не покупали мы у него помногу машин как у Тролзы, которая нынче в банкротстве, и я думаю, что банкротство это прямо связано с отказом мэра Москвы в прошлом году закупать новые троллейбусы. А за рубежом, кроме Беларуси, троллейбусы нельзя закупать в российские города. Это типа для поддержки импортозамещения сделано, после аннексии Крыма. Вот и поддержали. Чаяниями Собянина.
P.S. Что касается БКМ, то я сегодня увидел на 31-м питерском маршруте странные "гармошки", никогда таких раньше не видел. Как будто инопланетные снаружи (заурядные внутри). Оказалось, БКМ. Номера машин, замеченных сегодня: 5602 (в нём ехал), 5605. Давно я в Минске не был, наверняка там такие же ходят. Что конкретно за модель, пока не уточнял, сайт знают все, кому надо :)