Я тезисно.
1. С чисто научной точки зрения безальтернативной все-таки была бы формулировка "представители животного мира", "млекопитающие". Вариант "животные" переводит вопрос из чисто научной в морально-этическую плоскость, что и показывает обсуждение в этой теме. То есть из БГшного задания мы переходим в холивар. На КП были, людей видели, посчитали или не посчитали их по своим соображениям. Возможно, даже посчитали, а потом решили, что логика другая все-таки, и записали только собако-лисичку. Взят ли КП? Как по мне, взят. Далее - вопрос трактовок.
2. Тут говорили, что в 21 веке в светском государстве апеллировать к религии - замшело и смешно. Пожалуйста, современный философ, противопоставляющий человека животному:
Харари. Ну да это так, в поддержание диспута.
3. Опять же, тут поминали Ржев. Я там не была, но ситуация понятна и она обратная. Причем тут религия, если мы видим людей. Какие боги в светском государстве? Мы видим на изображении человеческие фигуры. Почему их не учитывают на основании того, что они - богини?
4. А если бы это была современная трактовка странного художника, который нарисовал бы над движущимися к светлому будущему гражданами нимбы, они бы перестали быть животными? Вот тут в обсуждении другого КП всплыл герб Москвы. Насколько святой Георгий млекопитающий? Он же святой, по логике Ржева его считать не надо... Или надо, потому что святым он стал после попирания дракона?
а всем оскорбившимся могу только предложить почитать, например, Шаламова - о том как быстро в определённых обстоятельствах слетает с человека всё вот это "человеческое"
Ну это уже к нашему "поржали над тем, что человек - то еще жЫвотное")))