Автор Тема: КП 16. Электропоезд "Акварель".  (Прочитано 19201 раз)

  • Гость
(Нет темы)
« Ответ #25 : 21.04.2008, 13:59:40 »
Согласен с Димой по всем пунктам, а от себя добавлю:

За годы посещений Москвы я привык, что москвичам на любой вопрос из серии "как добраться, где находится и как функционирует" проще всего ответить "не знаю". Это вплоть до того, что все вопросы перемещений по Москве я решал не через офис-менеджера московского филиала, а через офис-менеджера головного офиса в Санкт-Петербурге, которая давала мне четкий развернутый ответ, а московская все время выдавала мне универсальное решение "надо вызвать такси". При этом вопросы были класса "как добраться в Шереметьево"...

Это же подтвердилось общением со службой бронирования гостиницы, где мне не смогли ответить, с какого шоссе к ним заезжать.

Это же подтвердилось следующим диалогом с тетенькой на "Пл. Революции":

- "Здравствуйте, вы, конечно, очень устали под вечер, но можно вопрос?"
- "Ой, устала, устала..."
- "А вот поезд "Акварель"?.."
- (неразборчиво из серии "какой-такой павлин-мавлин...")
- "Спасибо, извините..."

Тетенька в форме.

На будущее запомню, что все-таки существуют в Москве службы четко отвечающие на поставленные вопросы.

P.S. Может быть, мне просто встречались неправильные москвичи...
P.P.S. В Питере не лучше, но я тут живу и сам многое знаю... :)

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 710
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #26 : 21.04.2008, 14:03:33 »
Цитата: MegaManiac
P.S. Может быть, мне просто встречались неправильные москвичи...

Нет, всё верно. Мы с моим напарником по дороге на старт и немного после старта имели весьма интеллектуальную беседу, чем сходны Москва и Нью-Йорк и чем они так разительно отличаются от Санкт-Петербурга, Бостона и Иерусалима. А именно - желанием жителей помочь в ориентировании!

halflink

  • Флудер
  • Сообщений: 128
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #27 : 21.04.2008, 14:22:54 »
Кхм, а может, прекратите подобные разговоры (особенно Дима с подведением всех москвичей под одну гребенку)? Не думаю, что если озвучить здесь ряд эпитетов для питерцев (вполне справедливых на взгляд москвичей), вам это понравится.


Bagira83

  • Тихоня
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #28 : 21.04.2008, 14:41:09 »
Цитата: Must_die
это некая фича которая наполовину баг.

Извините за оффтоп! Что такое фича и баг? ))) А то смысл фразы уловить не могу...

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 710
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #29 : 21.04.2008, 14:42:04 »
Цитата: Bagira83
Что такое фича и баг?

Компьютерный сленг :)

Bagira83

  • Тихоня
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #30 : 21.04.2008, 14:45:46 »
Опа! И что они означают?

Палыч

  • Флудер
  • Сообщений: 132
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #31 : 21.04.2008, 15:44:31 »
Bagira83, примерно так:

Фича (Feature) - некоторая особенность, предусмотренная изначально

Баг (Bug) - другая особенность, не предусмотренная изначально. Ошибка. Дословно - "жук, таракан".

Bagira83

  • Тихоня
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #32 : 21.04.2008, 15:51:59 »
Палыч после комментария Димы уже спросила у Яндекса. Но все равно спасибо! ))

Rainbow

  • Писатель
  • Сообщений: 861
  • Веселый Бибигон
    • Просмотр профиля
    • www.gov.ru
(Нет темы)
« Ответ #33 : 21.04.2008, 20:13:12 »
MegaManiac, во многом соглашусь. Когда возникла идея не просто ловить поезд, а использовать расписание, я боялся, что фиг дозвонимся. Промежуточная версия: спускаемся в метро, опрашиваем дежурную по станции, прикидываем расписание, начинаем ловить. Но сомневаюсь, что все дежурные знают инфу, а некоторые вообще вредные - пока не покажешь корочку МВД, ФСБ, Генпрокуратуры (которые не есть обязательный атрибут экипировки БГ) - вообще ничего не раскажут. Не знаю, насколько правы они юридически. Да, инфотабло, появившиеся недавно, решают эту проблему.



Хм... Поучаствовал в БГ, прочел тему - узнал много новой, занятной для меня инфы. Про то, что электрички - по расписанию - знал. Автобусы, троллейбусы, трамваи - да, по расписанию, но они его никогда не соблюдают. Что расписание у метро (да еще и у каждого поезда), да еще его и узнать можно - не догадывался. Про увеличение интервалов после 20.00 - интересная инфа.

Сам думал, что поезд ушел в депо по следующим причинам. Машинисты не могут работать подолгу. У них рабочий день, то ли 7 часов (то ли меньше, 6 с пересменком). Вот и получается пару смен, начиная с 5-6 утра: 6-13, 13-20 (потом уже выпускать поезд на 4-5 часов, на неполную смену: нецелесообразно). Думал примерно так. Оказывается. дело еще и в увеличении интервалов...

Хорошо, что существуют "Бибигоны", "Акварели", "Астрадамские". И вообще, хорошо, что есть "БГ". :-)))

  • Гость
(Нет темы)
« Ответ #34 : 22.04.2008, 03:42:40 »
Цитата: halflink
Кхм, а может, прекратите подобные разговоры (особенно Дима с подведением всех москвичей под одну гребенку)? Не думаю, что если озвучить здесь ряд эпитетов для питерцев (вполне справедливых на взгляд москвичей), вам это понравится.


Можно и озвучить.

Обещаю тщательно изучить, точно не обижусь.

Что-то подтвержу, что-то опровергну, что-то попытаюсь объяснить и оправдать с питерской точки зрения.

Fomka

  • Флудер
  • Сообщений: 135
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #35 : 22.04.2008, 04:10:16 »
Кстати, насчёт москвичей и питерцев...
К нам на трассе, видя, как мы изучаем карту, несколько раз сами (!!!) подходили местные жители и спрашивали, что мы ищем и чем нам помочь. И когда я сам спрашивал что-то у прохожих - ни разу не было, чтобы мне не ответили или чтобы ответили неправильно...
Так что, видимо, что-то поменялось за последние годы =)

halflink

  • Флудер
  • Сообщений: 128
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #36 : 22.04.2008, 09:17:25 »
Цитата: MegaManiac


Можно и озвучить.

Обещаю тщательно изучить, точно не обижусь.

Что-то подтвержу, что-то опровергну, что-то попытаюсь объяснить и оправдать с питерской точки зрения.


А зачем это нужно-то?

  • Гость
(Нет темы)
« Ответ #37 : 22.04.2008, 10:00:57 »
Цитата: halflink
А зачем это нужно-то?


Как любые переговоры: прояснить позиции сторон, избавиться от недоговоренностей, убедить кого-то в чем-то, убедиться самому...

Untitled

  • Наблюдатель
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #38 : 22.04.2008, 15:36:44 »
Red Rat

Классный комментарий про маршруты поездов в метро! :)
Почти всё верно, но пара вещей цепляют моё внимание прежде всего как любителя метро "8-го уровня просветления" по классификации Димы и как главного редактора сайта "Метровагоны" по совместительству))

так вот, совершенно не представляю себе ни одну длинную линию метро в Москве, где в сутки возможно навернуть аж 10 баранок с межпиковым отстоем в депо (да еще с мойкой!), а потом еще сверх того несколько баранок до ночной расстановки! Та же "Акварель" (хотя я как-то больше привык к наименованию "Гуашь" как более точно отражающему концепцию))) за полный будний день (с 5.25, когда она одним из самых первых составов отправляется с канавы, до 22.08, когда она встает на канаву) не делает и 9-ти полных баранок, и это без перерывов в работе!

вторая деталь: "Гуашь" сидит на нитке 04, а не 40.

но всё это мои придирки и мелочи!))

моя главная мысль: включить в БГМ такой передвижной КП, да ещё и с ограничением по времени работы - это поистине блестящая и очень оригинальная идея! пожалуй, из всех КП этого года этот мне (да и другим представителям метрообщества) понравился больше всего, даже несмотря на то что мы бежали в Атлантах))
...даже немного жаль, что у нас не было такого КП как бонуса, потому что наша команда живо бы его взяла: у меня привычка распечатку расписания Гуаши всегда носить с собой)))

предлагаю развить идею передвижных бонусных КП в метро и в одном из следующих БГ включить туда номера каких-нибудь отдельно взятых примечательных вагонов, чтоб их можно было подольше искать по всей линии))

прочитал мнения некоторых участников насчет того, что ограничение по времени - это против правил. не знаю, но по-моему в этом наоборот есть дополнительный интерес! если участник обнаруживает, что КП находится в вагоне метро, то уж наверное он должен проявить смекалку и догадаться что вагон может уйти в депо после часа пик!)) ...а то интересно получается, в справочные звонить догадываемся (я даже не знал например о существовании справочных по линиям))), а что составы в депо уходят, не догадываемся?)

а как компромисс на будущее - оргам совет: если КП "работает" с ограничением по времени, просто в легенде ставить напротив такого КП звездочку (без дальнейших пояснений когда именно "закрывается" КП).

Red Rat

  • Сэнсей
  • Сообщений: 2 678
  • Чувак из бункира
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #39 : 22.04.2008, 18:09:14 »
Цитата: Untitled
Классный комментарий про маршруты поездов в метро! :)


Ой, да брось, куда мне там до вашего святейшества восьмого уровня. =)

Цитата: Untitled
предлагаю развить идею передвижных бонусных КП в метро и в одном из следующих БГ включить туда номера каких-нибудь отдельно взятых примечательных вагонов,


Ваня, честное слово, линкруст в вагоне 3605 кроме тебя и еще десятка маньяков никому не интересен. А второй раз одинаковый КП будет тухло и тупо. =)  Плюс к этому, найди пожалуйста расписание движения хотя бы 2695 - 2696. Ты его даже в справочной не найдешь.

MajorTom

  • Сэнсей
  • Сообщений: 2 520
  • ставим, выносим, отмечаем, проверяем, валим
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #40 : 23.04.2008, 03:15:37 »
совсем ушли в оффтоп.
осторожно, тема закрывается.

[Игрик: Размышления о поездах вынесены ]