Точнее, с некоторых станций продают и раньше.
Билеты на весь горизонт продажи доступны от:
а) начальных станций;
б) следующих остановок, также отнесённых в маршруте данного поезда к 1 уровню (например - Волховстрой для поездов из Питера на северо-восток);
в) (всех) остановок, лежащих на дороге отправления - в вагоны, продаваемые в режиме "зима";
г) всех остановок по маршруту поезда, хоть от предпоследней до последней - в вагоны, продаваемые в режиме "зима+";
д) станции, по которой на данный интервал мест установлен переменный трафарет, а также следующих (на принципах а, б, в, г).
Если покупать через и-нет, то по идее система же не знает, где вы находитесь... :))
Должна продать.
Увы, предположение неверно.
Продажа регулируется по маршруту поездки, а не по принадлежности пункта продажи.
Исключения - вокзальная бронь (если в реальности она сейчас применяется) и продажа на "попугаи" (недоступна терминалам иных дорог).
Ну или искать знакомых в городе отправления.
Если места есть, то они и в кассе "не города отправления" доступны...
Но преимущества покупки в городе отправления некоторые есть:
а) избегаем уплаты повышенного комсбора - 158 рублей против 0-79-99 рублей;
б) для поездов, хранимых рядом восточных ВЦ, места доступны с 08:00 по местному времени, а не по московскому (это преимущество перед сайтом в первую очередь - за несколько часов форы места могут разобрать до открытия продажи на ticket.rzd.ru);
в) покупка мест на выезд с Украины (тема для отдельной темы :) );
г) раньше ещё вокзальная бронь существовала... типа для преимущественного вывоза транзитных пассажиров с данного узла;
д) кассир может оказаться технологически более грамотной.
Или покупать с начальной точки поезда, но это самый дорогой и неправильный вариант.
Не всегда.
Если длины маршрутов "Начальная - Кукуево" и "Промежуточная - Кукуево" в одном и том же тарифном поясе, то стоимость будет одинаковая (есть экзотика вроде "начальная до полуночи, а промежуточная после полуночи, причём в полночь сменяется индекс ГГР" - в этом случае разница будет, причём если индекс увеличивается, то от начальной билет окажется дешевле). Одинаковая - при покупке обоих билетов на сайте (или при покупке обоих билетов с равным комсбором, например "от другой станции").
Говорят, могут быть проблемы с проводниками...
Крайне маловероятно. Решается звонком на горячую линию 8-800-200-67-67 - "проводник вагона X поезда Y на станции Z отказывается пустить в поезд при наличии билета на этот поезд на эту дату на данный маршрут". Проводника не должно волновать, на какой станции Вы садитесь - проезд и место Вами оплачены на весь маршрут, а передача сведений по ходу поезда о занятости мест упразднена много лет назад.
первая попытка купить билеты должна быть за 45 суток... вторая попытка - за 72 часа
1. За 45 суток в 8 утра (на поезда, хранимые киевским ВЦ - в 9 утра). 45 суток отсчитываются по принципу "
минус 6 недель и два дня", то есть, например, на поездку отправлением в пятницу продажа начнётся за 6 недель в среду.
2. За 29-30 суток (есть поезда, в которые горизонт продажи предусмотрен отличный от 45 суток, например - 30 суток, а в "попугаи" и того меньше - от 10 суток).
3. За
ровно 120 часов до отправления поезда с начальной станции (оставленные в продажу факультативные вагоны).
4. Факультативные вагоны с открытием (вручную или автоматически) по достижении порога открываются ранее 120 часов - за произвольное число суток до отправления, как порог будет достигнут (плюс до полусуток).
5. За 72 часа до отправления поезда с начальной станции.
6. За 72 часа до отправления поезда со станции начала Вашей поездки.
7. За 6 и 24 часа до отправления поезда с начальной станции (если вагон зарегулирован по энной станции ближе той, куда надо доехать Вам).
8. В остальное время периодически заглядывать на предмет возвратов. Доступны они становятся через случайный интервал времени, так что и в полночь есть смысл уточнить - может что появилось из сданного накануне.
9. В момент сброса технологических резервов - за 2...24 часа
ровно до отправления поезда с начальной станции. Пассажирам со следующих станций также может быть полезен резерв, сбрасываемый в момент отправления поезда :) (явление редкое, но имеющее место быть).
Ещё можно посмотреть наличие до станций в разумной дальности от требуемой Вам станции назначения. Например, доп.свердловский 104-й в регулировке - до Перми доступен лишь один плацкартный в "зима+", остальные - вся схема - лишь до Кунгура и далее. Кстати, билеты Ле - Пермь 2 и Ле - Кунгур стоят одинаково :) . Тарифный пояс один и тот же.