Carbon, прежде всего, спасибо, что откликнулись – это очень приятно!
Но это же, скорее всего, говорит о том, что Вы не считаете, что нарушали правила. А это уже печальнее.
Я учитываю особенности броневиков, поверьте мне. Но главное – я учитываю правила игры. Оптимальный случай для броневика – как уже кто-то написал на форуме «4+1», где 1 – это водитель вне команды. И правила не нарушены, и по сути все то же самое.
«Организаторами и в правилах не придусмотрены парковки у КП и командам нужно, на свой страх и риск, иногда игнорировать ПДД(аварийка, парковка во дворах и прочее).» - см. п. 7.1, 7.7 и 10.7 Общих правил. Само собой, что нигде не предусмотрена парковка для участников. И для меня это еще один элемент соревнования – спланировать и найти парковку НЕ нарушая ПДД. Для Вас – это повод нарушить ПДД.
«Уверен Вы не оплачивали парковки в центре…» - Вы правильно написали в продолжение этой фразы – мы сразу планировали маршрут ЗА пределами Садового, чтобы вообще не заморачиваться парковками платными. Это тоже элемент соревнований, кстати.
«Наша команда доезжая до КП посылала к точке самых не замёрзших участников. И собраться мы могли(по просьбе организаторов) менее чем за 5 минут.» - еще раз спасибо за признание в нарушении правил.
Если в моих выкладках ниже будет ошибка – поправьте меня:
1. Смотрим общие правила (
http://www.runcity.org/ru/rules/orienteering/#8), пп. 8.12 и 8.13: «Взятием КП считается достижение командой в полном составе указанного в легенде места…» и «Обязательно одновременное личное присутствие всех членов команды при взятии каждого КП. На любом КП возможен судейский контроль состава команды.»
2. Вторая часть п. 8.13 гласит: «Также в любой момент прохождения дистанции судья на трассе может потребовать от команды собраться в полном составе. Время сбора не должно превышать 5 минут». Это означает – КП только вместе, на трассе – до 5 минут на сбор.
Если есть сомнения в этом – смотрите выше сообщение от MegaManiac в этой же теме («Напомнить можно, а вот понимаете вы его неверно. Если водитель сидит в машине и не видит КП - он нарушает. А вот если вне зоны КП команда разбежалась пописать/купить еды/etc - вот тогда судья ждет сбора участников 5 минут.»)
3. Далее, в самом начале Общих правил (
http://www.runcity.org/ru/rules/orienteering/) есть замечательная фраза «Для каждых конкретных соревнований Правила дополняются Программой соревнований, описывающей частные условия проведения данных соревнований». Для Больших БГ – это длинная программа. Для «маленького» Конструтива – это Краткие правила (
http://www.runcity.org/ru/events/constructivnomsk/rules/), в которых есть совершенно четкая формулировка, не допускающая двойного трактования «Все участники команды должны передвигаться вместе». Т.е. всегда вместе. Туалеты и зайти в аптеку за носовыми платками – понятно, что не рассматриваем. В остальном – формулировка совершенно ясная и понятная.
4. «И все КП видны из машины» - конкретно тот КП (№29), на котором мы встретились, было вообще невозможно увидеть из машины (вариант «бинокль + поставить машину под нужным ракурсом + нет деревьев + никто не крутится у КП, чтобы мешать вам рассмотреть его» я считаю утопией и не рассматриваю). А учитывая то, что ваш боевой конь стоял у самого начала здания – т.е. метров 30-50 не доезжая КП… ну, Вы сами понимаете, что Ваше утверждение ложное. И это не единственное КП, для которого ВСЕМ надо выйти из машины, даже если вы смогли встать максимально близко к нему.
Ну и еще немного:
«Неужели Вы никогда не перебегали дорогу на красный?!» - в детстве – бывало, конечно ;)) Сейчас – и в реальной-то жизни нет, а в игре – тем более! Это же дисквалификация!
«Не пересекали Стоп-линию?!» - по молодости случалось, конечно, но редко. Сейчас – только в экстремальных ситуациях, которых я стараюсь по максимуму избегать и предотвращать.
«Не парковались в неположенном месте?!» - конечно, бывало за всю мою жизнь неоднократно. Но последние несколько лет категорически так не делаю, только если это опять же не экстремальная ситуация. В игре такого не было (согласно моим знаниям ПДД – допускаю, что где-то мог что-то упустить).
А главное – какая сейчас разница, что и как делаю я, если речь мы ведем о конкретной ситуации с конкретной командой? Зачем стрелки-то переводить? ;)
Ну а дальше… Я никого не сужу. Я высказываю свое недовольство недобросовестной игрой. И имею на это полное право. Судят судьи – и им теперь решать, что делать с Вашей командой.
Насчет модели машины – это совсем не основы ;)) Вот если бы мы разбирали работу дифференциала или ДВС – тогда дааа…
А в данном случае это излишняя информация, и мозг к ночи ее просто отфильтровал – тем более, что было столько приятных объектов для запоминания. Если бы я ставил себе цель уличить в чем-то нарушителей – я бы записывал номера бейджей и машин – но я сразу сказал, что мне это принципиально не было нужно. И вообще, Вам должно быть радостно, что астра была в мозгу проапгрейжена до инсигнии ;)))
В общем, я за честную игру. Но, как показывает практика, сколько людей – столько же и мнений относительно этой самой честности… Увы
А решают пусть Орги и ГСС.