Попробую ответить с другой стороны баррикад, ибо, как кажется, играть в чужом, хоть и хорошо знакомом, городе, всегда по умолчанию интересней, чем в своем.
Начну с того, что, как показалось, орги в Питере и Москве решали две разные задачи. В Питере - насобирать материал на игру, а в Москве - выбрать из того огромного материала, которого хватило бы на три игры. В целом, и те, и другие справились на отлично, но в Питере нехватка материала привела к ряду блеклых КП, оставляющих в недоумении (например, помойка на Обводном или невнятный Скрудж Макдак на Тюшина), а в Москве нас кормили, в основном, мишленовской кухней, игнорируя шавермочные шаурмочные ларьки. Мне как иногороднему это было очень
интересно (люблю я московские арт-пространства, коих дома почти нет, а те, что есть, нервно покуривают по сравнению со столичными), а вот аборигены, возможно, ими уже наелись и хотели бы шаурму. Но, кстати, шаурмы было хоть отбавляй просто по ходу движения.
Но даже у меня остался вопрос про Флакон-Хлебозавод. Я понимаю нежную любовь к нему со стороны оргов, мне там тоже очень нравится, но, господа, это место очень плотно заигрывается уже третий раз за последние 12 месяцев (стекло, БГМ и сегодня). А в этой игре там было аж пять(!) КП. Перебор.
Самыми интересными КП, на мой взгляд, были те, где реально работают райтеры. И здесь разница была огромной. На Литейном народ просто тусил, а какие-то девы пытались накарябать что-то невнятное, похожее на известное трехбуквенное слово. А на Миусской можно было реально приобщиться в субкультуре райтеров, посмотреть на их работу, понты и подколки друг перед другом и методы привлечения особ противоположного пола.
Про загадки полностью соглашусь с Михаилом, в Питере они получились гораздо интереснее, я об этом уже писал. Про раздатки пока еще не знаю, хотел почитать в самолете, но уснул, сейчас, наверное, перед сном почитаю.