Во-первых, соглашусь с топик-стартером, игра действительно была поставлена очень небрежно. Принимая во внимание то, как обстояло дело с "Книгой пяти морей" (для тех, кто не играл: лучше, но ненамного), очень надеюсь, что это не станет традиционным уровнем качества БГшных тематичек.
Во-вторых, остро не хватало чего-то, что превратило бы игру из маршрута львов-про именно в тематичку (отличный пример игры с такой успешно внедренной изюминкой - "Музей белых ночей" ). Например, на КП (при том, что организации были преимущественно мелкими и на контакт, скорее всего, пошли бы проще, чем монстры типа Старбакса какого-нибудь) можно было бы выдавать участникам по одной букве, из которых на финише нужно было бы собрать слово. Кто самое длинное соберет, тот и молодец.