ИМХО все же удобнее входить через переднюю дверь и спокойно проходить в салон, чем через весь салон продираться к передней же двери, чтобы выйти при отсутствии кондуктора.
На самом деле - по фигу: в 11-м трамвае постоянно распихиваю бабок, стоящих между турникетом и первой дверью (а всего их четыре) просто потому, что им лень пройти дальше.
Ну дык пусть платёжеспособный люд полностью откажется от их услуг. Давайте загоним такой общественный транспорт в [sensored]!!! Может быть, не получив в очередном финасовом периоде ничегошеньки, они за ум-то возьмутся?
Не-а, не возьмутся. Денег у Лужка много - на дотации завсегда хватит.
У нас в Питере льготники тоже платят денежку за льготную карточку. Только им она компенсируется в полном объёме.
В Москве льготники ничего не платят. То есть, они могут оформить отказ от транспортных льгот, и за это им свалится какая-то убийственная сумма типа 200 р. в месяц.
Так вот наши льготники и сами могут ударить рублём турникетчиков, поскольку мало кому нужен ТАКОЙ бесплатный ОТ.
Как показал опыт Москвы - не могут. Они поедут на
любом транспорте, если он
бесплатный.
Можно немного доплатить - и ехать нормально.
18-20 р. - это не немного (в Туле маршрутки стоят 7 р., если ПАЗик, и 8, если газель). Да и нормально не получится, бо сбежавших с отурникеченного ОТ куда больше, чем могут вместить бобики.
Храмов Александр
И это в бобик средней вместимости!
Это худший вариант бобиков, именуемый "отряд ПАЗообразных".
Бобик средней вместимости - это не простой ПАЗик (простой - малой), а "долгоиграющий" (у вас такие на севере города ходят, они на одно окно длиннее), или "Аврора". Но в общем, что у нас, что у вас ситуевина одинаковая: если в бобиках нельзя стоять - они мчат без остановок от конечной до конечной, а если можно, то они забиваются в мясо.