Автор Тема: Огромное спасибо организаторам! Мегареспекты!  (Прочитано 39271 раз)

Храмов Александр

  • Оргкомитет
  • Сэнсей
  • Сообщений: 6 228
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #50 : 31.10.2005, 09:21:40 »
Храмов Александр
А не прчитал  с двумя дверьми - так не нефаз - скорее старый убогий МАН того же третьего парка.
либо же меньщего размера ОТОЙОЛ по к250 или к253, но он  сильно меньше большого автобуса по длине

Непоседа

  • Тихоня
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #51 : 31.10.2005, 11:33:56 »
Я тоже хочу ОГРОМНОЕ СПАСИБО, за подаренное общение с городом, с людьми, за чудесное настроение и море положительных эмоций. СПАСИБО! Обязательно буду участвовать на следующий год.

timm

  • Тихоня
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #52 : 31.10.2005, 11:34:35 »
Понедельник.. Сижу на работе, а перед глазами - картинки с субботнего бегущего города...

Ехал на БГ с целью посмотреть город, т.к. в Питере не был еще ни разу. Состав группы - я, Майк (москва), и Оля, девушка из питера (ей предстояло быть навигатором, т.к. города мы не знаем).

Пара запомнившихся моментов с трассы:

КП: Трамвай маршрута 62 :)
Интересный КП. В легенде написано, что судья находится в трамвае 62го маршрута, вагон ЛВС86. Стоим на конечной остановке, ждем. Холодно! Пока стоим, на остановке собираются еще несколько команд. Нас становится уже много, ждать теперь веселее:) Подходит трамвай - не наш. Холодно, блин! Еще один - опять не наш. Через минут пять подкатывает еще один, замечаем на нем значок БГ на лобовом стекле. Ураа! Кричим подъезжающему трамваю, машем ему руками! Кажется, вся толпа с остановки его приветствует! Трамвай - истинный виновник торжества!
Двери открываются, пассажиры выходят, мы запрыгиваем внутрь, находим судью, окружаем его плотным кольцом. Наша группа получает отметку в листок второй по счету, сразу выпрыгиваем из трамвая. Через секунду двери закрываются за нашими спинами, отрезая выход оставшимся. Оставшимся внутри не повезло, трамвай их увозит в ненужном направлении.

КП: Брандмауер на Большом Проспекте, нужно посчитать количество персон на нижней картине. Проблема номер один - оказалось, мы не знали, что такое "брандмауэр":) Что такое брандмауэр в сетях знаем, а "брандмауэр в системе дворов" - нет.
Проблема номер два - до закрытия финиша остается всего 25 минут. За 25 минут надо найти непонятный КП, плюс успеть на финиш, до которого не так уж и мало!
Бежим по проспекту, находим нужный нам дом. В нем арка, забегаем в нее со всего хода. Попадаем во двор, вокруг нас дом почти колодцем. С первого взгляда зацепиться нечего. Где КП? Оборачиваюсь вокруг, случайно поднимаю взгляд чуть выше... Вот оно! Несколько красивейших картин висят на боковой стене дома! Хотя времени осталось мало, немного разглядываю их. Насчитываю 6 персон на нижней картине, делаю отметку в книжке, и убегаем на финиш.

Финиш: остается 5 минут до закрытия, до финиша около одного километра. Бежим... Сверяюсь с картой - финиш заметно приближается, но и времени остается все меньше. Навстречу идут уже финишировавшие, они поддерживают нас, кричат что-то. 3 минуты до закрытия, поворот, 1 минута до закрытия, пробегаем еще один поворот. Вот он, финиш! Последние сто метров, Оля не выдерживает темпа, переходит на шаг. Мы с Майком подхватываем ее с двух сторон, бежим снова. Глаза слепят вспышки от фотоаппаратов, все что-то кричат!
Добежали, отдаю карточку судье - время 23-31!
%;№%;№%;№!!!!!
Судья говорит, что финиш уже закрыт.
Чтож, не очень это радостно, но на призовые места мы не претендовали, главное - мы не сдавались до самого конца.

Спасибо организаторам, впечатления от БГ превзошли все ожидания! Спасибо Оле за навигацию в незнакомом городе, и за кров. С каблуками, она продержалась все 13.5 часов на трассе.

Атланты-262

Lyth

  • Тихоня
  • Сообщений: 39
  • Erethizon Dorsatum
    • Просмотр профиля
    • ЖЖ
(Нет темы)
« Ответ #53 : 31.10.2005, 14:40:20 »
Добавляю свое мяфф ко всеобщим благодарностям и респектам %) Масса удовольствия, позитива и прочего в том же духе, несмотря на дикую усталость ... "чувство офигения от собственной крутости" (с) - родилось где-то посередине маршрута.
Организаторам - спасибо за все, за атмосферу, за интересные загадки, за хитро запрятанные красивые КП. МЕГАреспект %)
Бегала первый раз, сфинксом, в составе "Грифонов" - 7121. В следующем году - обязательно снова.

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 722
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #54 : 31.10.2005, 16:22:06 »
Вот лично для меня прошедший БГ сделал удивительное открытие: социальным транспортом в нашем городе пока ещё вполне возможно пользоваться. Дело в том, что я в это не верил уже на протяжении нескольких лет. Метрошных участков на трассе Атлантов было немного и они погоды не делали. Основная нагрузка шла на наземный транспорт: автобусы, трамваи, троллейбусы. Удивительное дело - я, выйдя со старта с двадцатипятиминутным опозданием, спокойно догнал несколько 220-х команд и даже перегнал на какое-то время кого-то из них. Я уж не говорю о 230-х (с которыми я и стартовал), которые догоняли меня намного позже, уже на других участках. Всё дело в том, что я попал в "зелёную волну" общественного транспорта. Необходимый транспорт подавался к месту очень вовремя, как часы: только я подхожу к остановке - приходит троллейбус или автобус. Я ушёл со старта не бегом, а быстрым шагом и аккурат к моему приходу на остановку 31-го троллейбуса (я как раз подумал о нём) пришёл троллейбус. Когда я подошёл к остановке у проспекта Раевского (Ольгинский пруд), тут же подошёл 93-й автобус. На следующей остановке у дачи Бенуа точь-в-точь к моему приходу на остановку подошёл 40-й троллейбус. А на остановке я, между прочим, встретил очень сильную команду 222. На беговом участке они давно бы от меня убежали, а тут я, стартовав почти на полчаса позже их, их догнал. А потом и перегнал, поскольку они приняли не очень логичное решение брать сначала Гражданский мост. Как они потом добирались до ул. Ольги Форш и до ул. Карпинского, чтобы не дубрировать маршрут, я так и не понял. Но вот факт того, что я прибыл на этапный КП раньше их, это факт. Но я отвлёкся. Чудеса социального транспорта продолжались. На углу ул. Ольги Форш и пр. Просвещения ко мне сразу подошёл автобус 121-го маршрута. А затем у станции метро "Гражданский проспект" пришлось совершить небольшую пробежку за "шестёркой"-троллейбусом. И только возле моста ОТ решило показать мне маленькую фигу в виде ушедшего из-под носа 38-го троллейбуса. Но ничего, подошёл 93-й автобус - я как раз дошёл до автобусной остановки. А затем на углу Гражданского пр. и пр. Науки меня догнал и вежливо дождался на перекрёстке автобус № 178. Короче, первая задержка на остановке у меня случилась только в начале второго участка - на углу ул. Карпинского и пр. Науки. В разумных пределах задержка, ничего особенного. Метро, как обычно, не подвело. У станции метро "Выборгская" я сам ступил с невовремя подоспевшим 86-м автобусом (но ведь вовремя подоспел!), а затем проехал остановку от того же места на 17-м трамвае. У Балтийского вокзала меня терпеливо дожидался 67-й автобус, причём, видимо, специально меня, т.к. команду, ехавшую передо мной за эскалаторе и задержавшуюся в вестибюле, он не дождался и сразу же, после того, как я в него влез, поехал. При выходе из переулка Лодыгина мне как раз хватило время найти остановку и дойти до неё, чтобы успеть войти в подошедший сзади автобус 43
-го маршрута. 22-го автобуса я тоже ждал не более пары  минут, правда, пришлось немного возвращаться до моста. Потом было примерно 8-10 минутное ожидание 67-го автобуса до Канонерки. И этот же автобус ждал всю группу команд, выбравшихся туда за бонусом, там на своём кольце, видимо, чтобы забрать самых неторопливых. Так что пришлось слегка подождать, но терпимо. Первая действительно "засада" была с 43-м трамваем на ул. Калинина. Мог бы и пешком пойти, но ноги идти отказались. Пришлось ждать, дождался, проехал до кольца. А после ТБ на Белоусова был та-а-акой спрут за автобусом-"двойкой", что я себя не узнал (да-да, на тех самых уставших ногах). Из перелка мне наперез выехала серя иномарка, я вынужден был затормозить и её обойти и этого мгновения хватило автобусу, чтобы захлопнуть двери у меня перед носом. Ничего страшного, после оживания 2-3 минут подошёл 66-й автобус (старый любимый с детства маршрут, как ты мне дорог, какие у меня с тобой связаны воспоминания, когда я пацаном пятилетним сидел у окна и изучал твой маршрут, а потом воспроизводил его в песочнице). После улицы Возрождения, стоило мне подумать о 20-м троллейбусе как наиболее удачном варианте - показались "усы" и появился троллейбус. Правда, завёз он меня, подлый, аж до ул. Зины Портновой, пришлось возвращаться до тяговой подстанции ОРАНЭЛЫ и переходить проспект Стачек со злостным нарушением ПДД перед ментовской машиной у самого виадука (не замели, однако). Ну что - потом, разумеется, подошёл трамвай, который довёз меня до очень удобной остановки у Соломахинского проезда. Затем его коллега 36-го маршрута довёз меня до Кронштадской площади. После непродолжительного ожидания по Ленинскому проспекту меня повёз 45-й троллейбус. Вёз он, однако, очень долго, через пробку, но всё я был внутри его - в тепле, а не снаружи, на холодной остановке. А ещё внутри него был Храмов Александр ;) На площади Конституции пришлось-таки подождать чего-нибудь - я не умею бегать, как Храмов. Однако вместо ожидаемых автобусов пришёл реликтовый 17-й троллейбус, который довёз до парка Авиаторов. По парку Авиаторов я очень хорошо обогнал другие команды из этого троеллейбуса, за что был вознаграждён - по Бассейной проехался на 72-м автобусе, оченб вовремя подмигнувшим, когда я переходил Новоизмайловский проспект. А затем на Московском проспекте мне было видение: в ночи вдалеке за двумя переходами светился 29-й трамвай. И не было никакого шанса его догнать, и не было альтернативы ему. И я - побежал. Без надежды на успех, без надежды на зелёный сигнал светофора, с единственной целью - использовать этот единственный маленький шанс хотя бы для того, чтобы сказать себе: "я сделал всё, что мог". Но люди, маячившие впереди, вдруг расступились, машины на улице Фрунзе остановились, светофор продолжал гореть зелёным и - о, чудо, светофор напротив тоже показывал красный свет всему движению по Московскому проспекту. Как будто лично для меня перекрали на эти минуты движение. Трамвай, ожидающий возможности уехать с остановки ещё с того момента, как я его заметил от улицы Победы, приветливо распахивает двери - и я влетаю в него, говорю неизвестно кому спасибо (водителя не видно, как будто это сам трамвай мне помогал). Я благодарен тебе, 29-й трамвай, ты вместительный, ты быстрый, ты удобный, ты - единственный вид ОТ в том районе, и ты выполняешь свою функцию безукоризненно. Плохие те люди, которые хотят тебя погубить, это однозначно. Не сдавайся, 29-й трамвай! А вот затем был облом-с с 64-м автобусом. Как сказала девушка из команды 233, ознакомившись с его расписанием, вероятность его появления сегодня равняется нулю. Ну а затем были приключения с охотой и перехватом ЛВС-86 на КП "Трамвайчик", о котором так много сказано в соседней теме. А что сказать о тамошнем ОТ, для меня, в основном, представленном именно трамваями? Есть там 25-й маршрут, есть 41-й маршрут, но больше всего трамваев 45-го маршрута, которых так много, что они уходят через каждые 5 минут и им на смену спешит следующий. 62-е там тоже есть, о них сказ особый. Ходит их там 3 наряда, ходят ровно, как часы, через каждые 20 минут. Отмечаются только на к/с "Малая Балканская улица" и только через каждые три круга. Поэтому в остальных случаях высаживают пассажиров и сразу же уезжают с кольца. Два из трёх нарядок представлены ЛВСами, один в рекламе магазиной сети "Рамстор", а другой - в рекламе пива "Ленинградское". Первый не мог быть КП, согласно моему расчёту, он пришёл на кольцо как раз тогда, когда я уезжал с него на 45-м вдогонку за 62-м, находящимся ещё с той стороны. Что меня подвигло выскочить из засады на Будапештской улице по ходу на Купчино и заскочить в этот "Рамстор" с сияющим номером "62" по ходу на Малую Балканскую - я не знаю. Видимо, повлияло нервное напряжение от мысли, насколько верен мой расчёт, и тот факт, что трамвай заезжал на кольцо в момент отправления 45-го трамвая и я не мог видеть его номер. К тому же он был марки искомой ЛВС-86, в котором, согласно легенде, и должен был быть КП. Разумеется, КП в нём не было и быть не могло. Зато через минуту, громыхая и ухмыляясь передо мной по противоположному пути проследовал тот самый ЛВС-86 с синей "пивной" мордой, на которого я и устраивал свою засаду. Теперь начинать всё приходилось с самого начала. Однако, как оказалось, в "Рамсторе" я был не один. Со мной ехали мои старые знакомые - команда 233. С ними начался диалог с целью выработать новую стратегию. Известно, что лучше думать одному, чем нескольким. Пока суд да дело, трамвай ехал дальше, стратегия никак не рождалась в спорах. Наконец, доехали почти до кольца. Вышли. Они хотели ждать трамвай на кольце. Я был убеждён в эффективности активного способа охоты. И решил пройти хотя бы остановку вперёд, лучше две. На противоположном пути замаячил трамвай. Я поглядел на него, это был ЛМ-99. Не наш объект, подумал я и не стал обращать на него более внимания. ЛМ-99, тем временем, неспешно проехал остановку, переехал улицу и стал медленно проезжать мимо меня. Я на него машинально посмотрел, зевнул, отметил, что у него база заметно короче, а также заметил его номер: 1316. Прокомментировав команде 233, что это, в принципе, тоже 62-й, но что это заведомо не тармвай-КП. Знать бы мне тогда, КАК я ошибался. Поспешить бы мне тогда на остановку, чтобы сесть в него - я ведь успевал. Или можно было погнаться за ним уже после того, как он прошёл мимо меня. Транспорт для погони был представлен в избытке в виде двух 49-х трамваев, один отправлялся тотчас же, и вернувшегося "Рамстора". Но я неспешно пошёл к предыдущей остановке ставить засаду для "Ленпива". Пока я шёл, впереди светился зад медленно идущего ЛМ-99, всё мерцая и мерцая передо мною. Затем он лениво повернулся ко мне боком, заворачивая на ул. Ярослава Гашека, сверкнул своим стройным рядом окон. И пропал из виду. Я ждал "Ленпиво". Но дождался 49-го трамвая (того, второго). Из него вышел Виктор Бойков и команда МЖ. Они тоже искали трамвай. Я сообщил им, что знаю, где он сейчас и что вот жду его здесь. Что это синий ЛВС-86. Виктор и объяснил мне, что сейчас единственная синяя реклама, которую сейчас клеят в ГЭТ, это - реклама пива "Ленинградское". И что это только морда у него синяя, а зад оранжевый. Ну ладно, пиво - так пиво, главное - КП там, подумал я. Долго ли, коротко ли летело время, но вот показался наш трамвай, наше "Ленпиво". Да, это оказалась именно такая реклама. С предвкушением успеха я вскочил в салон, ожидая увидеть там судью ... судьи там не было. Я увидел разочарование на лице своих товарищей по охоте, видимо и сам выглядел так же. Испуганная женщина-кондуктор сказала нам, что мы не тут ищем. Что "все ищут вагон 1316". У меня что-то шевельнулось в памяти, но я спросил кондуктора: верно ли, что ищут ЛВС? ЛВС-86? Тот, который с сочленением, показывая на него, спросил я. Кондуктор то ли не поняла вопрос, то ли не знала моделей трамваев, поэтому внятно ничего не ответила. Но я уже вспомнил всё. Вспомнил, что видел 62-й трамвай. Что номер его был 1316. И, главное, что ещё одного наряда на этом маршруте быть не может. И, занчит, что я - шляпа! Осёл! Причём не просто осёл, а знаток моделей трамваев, а, значит, осёл учёный!!! Не знаю, дошло ли всё это до команды 233, к которой мы приехали спустя пару минут, но в морду мне они не дали. За комментарий про ЛВСы, якобы уже виденный трамвай-КП и про "не наш" ЛМ-99, уехавший в противоположную сторону. Спасибо вам ребята, что и лицо моё оставили в покое, и даже слова поперёк не сказали. Вы - не организаторы, вы - добрые! Короче, пошли мы всей шумной компанией в 6 человек на ту остановку, откуда мы только что уехали. Виктор Бойков позвонил Мише, тот - выяснил у ИгЛы, что ЛВС сломался и вместо него выпустили ЛМ-99. И что трамвай этот только что отправился с купчинского кольца. Моё предложение ехать навстречу и брать его ближе к Купчино ответа не встретило. Да и мне-то уже предпринимать что-либо активное не хотелось, руки опустились, душа упала. Стоять и ждать - оно вернее. Трамвая не было долго. Когда он пришёл и мы отметились, то кондуктор предложила нам не выходить, а вернуться на нём в Купчино. Говорила, что не будет отмечаться на кольце. Тем не менее на кольце трамвай всё же задержался из-за атаки его взбешёнными Броневиками во главе с шкафообразным пилотом, желающим прибить ИгЛу. Экскортом у него были две девушки, которых он постоянно и припоминал на повышенных тонах в разговоре с судьями. Несколько минут на них ушло, трамвай отправился. Разумеется, на электричку в 20.55 мы не попали. И были вынуждены задержаться на станции до 21.19. Одновременно Виктор сходил и выяснил, что информация о том, будет ли скоро 72-й автобус, на кольце отсутствует. Значит, и надеяться на него нечего. Подъхавшая с опозданием в 1 или 2 минуты электричка довезла нас с Виктором до платформы "Проспект Славы". Только вот двери открывать не захотела (рядом расположенные, как потом выяснилось, тоже), пришлось пассажирам самим вручную дверь открывать. После взятия КП отправились вдвоём на остановку. Там после ожидания подошёл 11-й автобус, "Скания". На ней доехали до улицы Бабушкина. А оттуда после небольшого ожидания - на 97-м автобусе до какой-то улицы, откуда под руководством всезнающего Виктора Бойкова дошли до КП на Искровском пр., д. 32. Там мы снова разделились, групповые команды пошли на проспект Большевиков в поисках чего-нибудь подходящего, а мы с Виктором - в сторону Искровского проспекта с целью сесть на 118-й или 12-й автобусы. Один из них аккурат перед нами и ушёл - длинный "Волжанин". Затем был переход уставших Атлантов до улицы Дыбенко, удивление Виктора фактом отсутствия промежуточной остановки на этом переходе, и долгое ожидание автобуса до метро "Проспект Большевиков" или трамвая до метро "УЛица Дыбенко". Виктор ожидания не выдержал, решил идти пешком до ближайшего метро. Я же остался в надежде на чудо. Чудо через несколько минут пришло - это был 118-й, Икарус-280. Но надежды на скорость, на которой его собрат однажды вёз уважаемого DrK, не оправдались. Он отправился в 22.46 с остановки у Правобережного рынка. Он пришёл к метро "Проспект Большевиков" в 22.57 или 22.58. Всё, на финиш я уже не успевал. Я могу бежать быстро, когда того требуют обстоятельства. Но я не могу ускорить движение поезда метро. И я расстояния между станциями, к сожалению, очень хорошо представляю.  Поэтому я сдался. Против лома нет приёма. Слишком были велики мои временные потери на КП 50. Смело я мог бы не терять хотя бы половину из того, что там было потеряно. А то и больше. С чувством горечи поражения я пошёл и взял КП на холме. Грифоны у Ледового дворца так красиво светились в ночи. Но мне было не до них. Я не претендовал на призовые места, я не торопился с целью обогнать кого-либо. Я всего лишь хотел попасть в зачёт, чтобы доказать себе - я это могу сделать. Увы, не сложилось. Да, я прошёл практически всю трассу. Прошёл честно, без нарушения правил, шёл к цели целых 14,5 часов. Взял 26 КП, включая один бонус, не взял только один промежуточный КП. Имел достаточно сил, чтобы дойти до финиша, готов был бежать к нему что было сил. Но бессмысленно куда-то ехать и бежать, где тебя уже никто не ждёт. Собственно, на этом всё.

Атлант-221 "Почтальон Печкин".

Игрик

  • Оргкомитет
  • Сэнсей
  • Сообщений: 24 283
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #55 : 31.10.2005, 17:37:07 »
Это что в тему? А на абзацы разбить слабо? Как такое читать-то?

axis

  • Сэнсей
  • Сообщений: 6 834
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #56 : 31.10.2005, 17:45:01 »
Дима, приведи текст в порядок. Как модератор говорю.
"Не знаю как" - не принимается. Сообщения можно редактировать - вот это и сделай.
В своих нормальных сообщениях ты ведь с абзацами пишешь :)

Namariel

  • Флудер
  • Сообщений: 256
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #57 : 01.11.2005, 06:53:04 »
hitm4n закрадываются некоторые подозрения в связи с твоим "мегареспектом" про песочницу... ты в ЛЭТИ случайно не в "платке" ходил - белом с чёрным таким? :)

hitm4n

  • Флудер
  • Сообщений: 191
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #58 : 01.11.2005, 08:28:19 »
Namariel, если это называется платок, то  это скорее был Андерсен :))

Nikolaj

  • Флудер
  • Сообщений: 258
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #59 : 01.11.2005, 19:52:40 »
Хотелось бы выразить отдельное спасибо Игорю Голышеву (если не ошибаюсь), подписывавшему книжки ангелов в трамвае. Успели вбежать, получить подпись и выбежать из трамвая - пока он был собсн-но в Купчино. Команд при нас совершивших подобное было только две. Остальные уехали вместе с трамваем по маршруту. :) Очень подняло моральный дух. :)))

axis

  • Сэнсей
  • Сообщений: 6 834
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #60 : 01.11.2005, 19:54:37 »
Nikolaj
Ошибаетесь, это был Игорь Лапшов :)
Но и ему, несомненно, тоже спасибо :))

Полиэтиленовый кролик

  • Флудер
  • Сообщений: 263
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #61 : 01.11.2005, 20:09:50 »
Цитата: Nikolaj
Хотелось бы выразить отдельное спасибо Игорю Голышеву (если не ошибаюсь), подписывавшему книжки ангелов в трамвае.


Гы, вот умора :)))

Nikolaj

  • Флудер
  • Сообщений: 258
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #62 : 01.11.2005, 20:10:32 »
Конечно-конечно. :)
А вагоновожатую заранее готовили морально? :)

Полиэтиленовый кролик

  • Флудер
  • Сообщений: 263
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #63 : 01.11.2005, 20:10:40 »
Дима краткость сестра таланта? ;)

axis

  • Сэнсей
  • Сообщений: 6 834
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #64 : 01.11.2005, 20:11:25 »
Nikolaj
А то ж! У них перед этим был спец-инструктаж в Трампарке.

Chip

  • Болтун
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #65 : 02.11.2005, 13:29:46 »
ну вот, написала сообщение а оно потерялось, жалко-то как! теперь попробую повторить все в новой форме :)

Итак, сначала много-много меду!
Огромнейшее спасибо организаторам и волонтерам и всем участникам :) Обстановка была супер, настоящая БГшная :) Организовано все замечательно, представляю, насколько это непросто - такую толпу организовать. Респект.
Нетрационаая бгшная погода поразила - еще один большой позитив :)
И чаепитие и посиделки после финиша очень понравились :) всем спасибо!

Теперь немного дегтя, как полагается:
Я первый раз приехала погонять Всадником в Питере - до этого участвовала в БГ в Москве весной и летом ездила на один из Отрывов в Минск.
Честно говоря, по сравнению с Москвой и уж тем более с Отрывом в этот раз КП Всадников показались неинтересными. Где же места типа платформы НАТИ в Москве? :) А с Минском вообще сравнения нет по закрученности и интересности (тут большой привет и респект Zoom'у).
Были отдельные инетерсные точки, но в целом впечатление такое. Проблем при отыскании КП не было никаких, и в целом дистанция была короткая (мы нагоняли меньше 100 км). О простоте говорит хотя бы то, что всего одна(!) команда сошла с дистанции.
Практически ничего не запомнилось - разве что езда по снегу :) Табличка с кораблями в парке и бесконечные дворы...
Возможно, все интересные КП достались другим категориям?
С таких условиях соревнования у Всадников свелись больше к городской велогонке, чем "активному краеведению". Логично, что выиграют "лоси" :) Парни, которые быстрее всех на великах рассекают. Девушкам и неспортсменам делать нечего, мозгам потренироваться было негде особо  :) Я понимаю, что победа не главное, но все-таки это соревнования как-никак.

Такое мое чисто субъективное впечатление.

Несмотря на приведенные замечания позитив полный! так держать! :)

Всадница

Searcher_gray

  • Тихоня
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #66 : 03.11.2005, 07:09:53 »
С удовольствием присоединяюсь ко всем благодарностям. Мы, к нашему глубочайшему сожалению, прошли только первый этап, но всё же получили множество положительных эмоций. Отдельная благодарность парню и девушке на КП у музея блокады Ленинграда. Замёрзшие, но не падающие духом.:-)

Команда 180.

Cygnet

  • Болтун
  • Сообщений: 61
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #67 : 03.11.2005, 07:58:52 »
Цитата: axis
А то ж! У них перед этим был спец-инструктаж в Трампарке.


На котором их напугали неимоверно. :)

Sunchez

  • Наблюдатель
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #68 : 04.11.2005, 09:14:27 »
Мегареспект организаторам от роллеров 5110 , подшипники это ой как в тему, а исчо и респектный бурдюк => :))))))))))))
Кстати журнал тоже довольно интересный и красочный.
Вопсчем бальшой сенькс ;)))

saviour

  • Наблюдатель
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #69 : 07.11.2005, 17:24:11 »
Жалко пропустил. Давно мечтал съездить в Петербург, да еще поучаствовать в БГ. В следующий раз обязательно поеду. Или если в Москве будет. Тогда можно будет на байке.