Мы как неместные, повелись на рекламу, как хорошо теперь ходит наземный транспорт в центре Москвы, и очень зря.
1. Взяли 5 КП к югу от старта, в направлении с востока на запад.
2. Вышли на Садовое кольцо, проехали на автобусе номер-не-помню (но числовой) до Кудринской пл. Тут уже закралось сомнение, так ли хорошо ходит транспорт по Садовому кольцу, особенно везде рекламируемый автобус Б с интервалом "5-10 минут".
3. Взяли район от Поварской до Ермолаевского и Тверскую.
4. Пока искали остановку автобуса А в сторону Трубной, он ушел, проехали в метро от Чеховской до Цветного бульвара.
5. Взяли окна на Садовом кольце и пешком еще 5 КП от Печатникова до Лялина. На Бульварном кольце вроде ходии трамвай, но трамвайные рельсы показались абсолютно безжизненными (дойдя до Покровки, наконец увидели призрак трамвая во встречном направлении).
6. Вышли на Садовое кольцо с целью проехать до Садовой-Спасской. И вот тут мы окончательно осознали, какая задницу устроил Собянин с транспортом в Москве. Ждали автобус Б минут 15-20, а альтернатив нет вообще. Смотрели Я.транспорт - а толку - все Б подъезжают на Курский вокзал и встают курить. Потом ехали в толкучке.
Очень не хватает в Москве маршруток.
7. Дальше ездили только на метро Сухаревская - пр. Мира и пр. Мира - Белорусская, там путепровод, Миусская и на финиш.