Автор Тема: Контроль на трассе и нарушения  (Прочитано 73092 раз)

Beso

  • Писатель
  • Сообщений: 686
  • Енотим помаленьку...
    • Просмотр профиля
Re: Контроль на трассе и нарушения
« Ответ #225 : 11.10.2016, 19:58:41 »
не привысить 60 км в час? Неа, не верю
Я не миссионер, настаивать не собираюсь. В этот раз мы и 110 ездили. По КАД. А по населённому пункту - да, в пределах ПДД, соблюдая ограничения для данных участков дорог, не нарушая правил остановки и стоянки. На тихоходном дизельном микроавтобусе. Даже пристегнувшись. %-) Но вы можете не верить, конечно же.

sigerik

  • Тихоня
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
Re: Контроль на трассе и нарушения
« Ответ #226 : 11.10.2016, 20:01:08 »

С уважением,
Ваш пешеход, велосипедист, екс-кантри-стрит-триал-велосипедист, водитель, раллист. Всего вышеперечисленного стаж 15+ и 10+.

Я, конечно, всё понимаю, но зачем же вы мне с таким жаром и наездом высказываете мою же точку зрения
Прочитал статью, был несогласен, выразил сомнение в позиции автора, проиллюстрировав особенно прекрасными заявлениями из статьи;)
Без шлема не ездил года два уж.
Был озадачен вашим напором)
« Последнее редактирование: 11.10.2016, 20:04:53 от sigerik »

FlyEye_jr

  • Тихоня
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
Re: Контроль на трассе и нарушения
« Ответ #227 : 11.10.2016, 20:33:03 »
Готов поспорить, что в броневиках нет команд, не нарушающих ПДД - я что-то не верю, что все броневики ездят по городу 60 км/час, а не минимум 80, как обычно. Но почему-то на них никто не наезжает в отличие от всадников.


В отличии от всадников они за это могут понести вполне реальную законную ответственность за нарушение ПДД от наших доблестных сотрудников ДПС и камер автоматической видеофиксации. Со вполне реальными денежными штрафами от 500 до 5000 и лишением прав. Которое может для каждого конкретного водителя означать от существенных проблем по жизни до потери работы. Не сравнивайте всадников и броневиков, слишком разные риски нарушения правил. Всадники фактичесики не рискуют НИ ЧЕМ! Только если если всадник окажется настолько глуп и медлителен, что его сумеет поймать патруль ДПС (такое тоже бывает, но КРААААЙНЕ РЕДКО) и всучит ему штраф на 500 рублей.

FlyEye_jr

  • Тихоня
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
Re: Контроль на трассе и нарушения
« Ответ #228 : 11.10.2016, 20:46:21 »

С уважением,
Ваш пешеход, велосипедист, екс-кантри-стрит-триал-велосипедист, водитель, раллист. Всего вышеперечисленного стаж 15+ и 10+.

Я, конечно, всё понимаю, но зачем же вы мне с таким жаром и наездом высказываете мою же точку зрения
Прочитал статью, был несогласен, выразил сомнение в позиции автора, проиллюстрировав особенно прекрасными заявлениями из статьи;)
Без шлема не ездил года два уж.
Был озадачен вашим напором)


Сорри, ехал в метро, читал с конца, мог не понять позицию автора и давненько общался на форумах. =) Мог не заметить и пропустить реальную позицию автора. Если был не прав, извиняюсь. Защита ног, шлем, ремни безопасности и прочие приспособленные для этого конструкции не раз спасали мне здоровье и жизнь. Потому считаю требования организаторов к таким вещам нормой. О чем и старался донести в посте. =) Извиняюсь, если ошибся в вашей позиции по этому вопрос. =)

sigerik

  • Тихоня
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
Re: Контроль на трассе и нарушения
« Ответ #229 : 11.10.2016, 20:56:48 »
Хорошо, давайте такой вопрос рассмотрим, более-менее гипотетический.
Есть взрослый, опытный велосипедист (это я не про себя говорю) который много лет ездит, уже всё повидал и точно уверен как нужно ездить. с другой стороны есть некие правила, которые к тому же довольно часто меняются. Велосипедист понимает, что правила очень плохо описывают реальное положение дел при поездках на велосипеде по загруженному городу. Правила велосипедист никогда не сдавал, никаких прав у него нет, штраф взять с него почти нереально, лишать его нечего.
Вопрос: С какого, собственно, перепугу ему может прийти в голову ездить по написанным правилам, а не сообразно своему большому опыту??
Зачем ему лезть впритирку вправо, например, ежесекундно рискуя быть намотанным на чужую открывшуюся дверь? Скрасит ли осознание соответствия правилам его пару месяцев на больничном?

Какой вообще может быть механизм привлечения велосипедистов к ответственности за нарушение кроме каких-нибудь идиотических отрядов милиционеров на мопедах? Его никак не принуждают и он не хочет их исполнять. Пешеходов тоже никто не принуждает и они тоже ходят как хотят, помедленнее только)



P.S. Полностью с вами согласен в вопросе шлемов и прочего)

Morleys

  • Флудер
  • Сообщений: 195
    • Просмотр профиля
Re: Контроль на трассе и нарушения
« Ответ #230 : 11.10.2016, 21:07:09 »
Защита ног, шлем, ремни безопасности и прочие приспособленные для этого конструкции не раз спасали мне здоровье и жизнь.
Ну так-то жизнь и здоровье спасает голова на плечах и снижение возможных рисков, благодаря правильному её использованию. А шлем это вещь конечно классная, пригодится тем, кому головы и не хватает как раз. Во всяком случае в городе, где редко скорость набирается больше 20 км/ч. 

Лично я один раз купил шлем ради БГ Всеволожск и понял, что в нём мне гораздо менее удобно, чем без оного. Через это я себя веду более опасно на дороге в силу психологического дискомфорта. Оно мне надо, так рисковать?!?

EqualBog

  • Флудер
  • Сообщений: 118
    • Просмотр профиля
Re: Контроль на трассе и нарушения
« Ответ #231 : 11.10.2016, 21:08:33 »
В отличии от всадников они за это могут понести вполне реальную законную ответственность за нарушение ПДД от наших доблестных сотрудников ДПС и камер автоматической видеофиксации. Со вполне реальными денежными штрафами от 500 до 5000 и лишением прав. Которое может для каждого конкретного водителя означать от существенных проблем по жизни до потери работы. Не сравнивайте всадников и броневиков, слишком разные риски нарушения правил. Всадники фактичесики не рискуют НИ ЧЕМ! Только если если всадник окажется настолько глуп и медлителен, что его сумеет поймать патруль ДПС (такое тоже бывает, но КРААААЙНЕ РЕДКО) и всучит ему штраф на 500 рублей.

риск быть оштрафованным не оправдывает то, что кто-то может нарушать, а кто-то нет. Так-то и последствия от нарушений гораздо выше у автомобилистов, чем у велосипедистов.

Фраза о том, что только глупых велосипедистов штрафуют - вообще некорректна или Вы начнете скрываться дворами на велосипеде от патруля, когда именно вам скажут остановиться? На мой взгляд это глупое решение.

Изначально моя фраза была к сообщению с предложением, что категорию всадников надо закрыть, так как они только нарушают правила. Я привел пример, что броневики тоже не 60 ездят, а значит нарушают. Может тогда тоже закрыть?

Morleys

  • Флудер
  • Сообщений: 195
    • Просмотр профиля
Re: Контроль на трассе и нарушения
« Ответ #232 : 11.10.2016, 21:11:42 »
Вопрос: С какого, собственно, перепугу ему может прийти в голову ездить по написанным правилам, а не сообразно своему большому опыту??
А в чем вопрос-то?

Да, опытный велосипедист менее аварийноопасен для всех участников движения, чем любой велосипедист, соблюдающий ПДД до последней запятой.

weary_cynic

  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 006
  • אני מחיפה
    • Просмотр профиля
    • Телега для связи:
Re: Контроль на трассе и нарушения
« Ответ #233 : 11.10.2016, 21:29:58 »
, но, как можно понять из Ваших сообщений, сопровождались осознанным нарушением ПДД, а значит - и Правил БГ, что, как мне кажется, не даёт права гордиться призовыми местами...
Возможно для вас это сюрприз, но в тройке Всадников Про практически никогда нет команд, не нарушающих ПДД. Такое теоретически возможно только когда тройка формируется по количеству взятых КП, а не по времени, а это редкость в нашей категории.
Да не только в тройке.  Нереально в городе не нарушать пдд на велосипеде - то по тротуару проедешь,  то остановишься под 'крестом'.  Вообще,  парковка велосипеда вне вело/авто парковки - нарушение ПДД формально.
Это не говоря про проезд перекрестков вместе с пешеходами, езду парами и более серьёзные нарушения.

litophage

  • Сэнсей
  • Сообщений: 1 939
  • Запретите Всадников!
    • Просмотр профиля
Re: Контроль на трассе и нарушения
« Ответ #234 : 11.10.2016, 22:02:12 »
Лично я один раз купил шлем ради БГ Всеволожск и понял, что в нём мне гораздо менее удобно, чем без оного. Через это я себя веду более опасно на дороге в силу психологического дискомфорта. Оно мне надо, так рисковать?!?
Может, Вам просто голову полечить стоит? Я вот как-то никакого дискомфорта от шлема не испытывал ни разу.
« Последнее редактирование: 11.10.2016, 22:05:18 от litophage »

litophage

  • Сэнсей
  • Сообщений: 1 939
  • Запретите Всадников!
    • Просмотр профиля
Re: Контроль на трассе и нарушения
« Ответ #235 : 11.10.2016, 22:03:19 »
А в чем вопрос-то?

Да, опытный велосипедист менее аварийноопасен для всех участников движения, чем любой велосипедист, соблюдающий ПДД до последней запятой.

Вы сначала покурите всю ветку, потом спрашивайте и отвечайте. А то будет пережевывание одного и того же по 10 разу.

litophage

  • Сэнсей
  • Сообщений: 1 939
  • Запретите Всадников!
    • Просмотр профиля
Re: Контроль на трассе и нарушения
« Ответ #236 : 11.10.2016, 22:04:52 »
Я привел пример, что броневики тоже не 60 ездят, а значит нарушают.
Не врите. Вы привели не пример, а голословное утверждение.

Morleys

  • Флудер
  • Сообщений: 195
    • Просмотр профиля
Re: Контроль на трассе и нарушения
« Ответ #237 : 11.10.2016, 22:11:10 »
Лично я один раз купил шлем ради БГ Всеволожск и понял, что в нём мне гораздо менее удобно, чем без оного. Через это я себя веду более опасно на дороге в силу психологического дискомфорта. Оно мне надо, так рисковать?!?
Может, Вам просто голову полечить стоит? Я вот как-то никакого дискомфорта от шлема не испытывал ни разу.
Ездите в шлеме, я не против. Я не агитирую против защиты. Мне, как опытному велосипедисту, не очень понятно почему из этого делают фетиш и обязаловку. В конце концов, рискуем-то мы своей жизнью и здоровьем, а не чужим ;) Сомневаюсь, что велосипедист в шлеме, ушатавший пешехода, нанесёт ему меньше травм, чем без шлема.
А в чем вопрос-то?

Да, опытный велосипедист менее аварийноопасен для всех участников движения, чем любой велосипедист, соблюдающий ПДД до последней запятой.

Вы сначала покурите всю ветку, потом спрашивайте и отвечайте. А то будет пережевывание одного и того же по 10 разу.
Ну она в призме текущего вопроса, собственно, с моего коммента и началась, такшта я слежу )))))

M_R

  • Сэнсей
  • Сообщений: 4 105
  • https://m-reveur.livejournal.com/67917.html
    • Просмотр профиля
Re: Контроль на трассе и нарушения
« Ответ #238 : 11.10.2016, 23:09:30 »
Миша,  мои аплодисменты. Удивительное самообладание.

Дима,  чего-то ты закипаешь... Убавь газу в конфорке )

MegaManiac

  • Гость
Re: Контроль на трассе и нарушения
« Ответ #239 : 12.10.2016, 16:22:11 »
Всадники фактичесики не рискуют НИ ЧЕМ! Только если если всадник окажется настолько глуп и медлителен, что его сумеет поймать патруль ДПС (такое тоже бывает, но КРААААЙНЕ РЕДКО) и всучит ему штраф на 500 рублей.

Цитировать
Когда Макаренкова попросили остановиться, он попытался скрыться, но был пойман.
https://lenta.ru/news/2016/10/12/prigovor/

iks

  • Болтун
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
Re: Контроль на трассе и нарушения
« Ответ #240 : 12.10.2016, 19:07:00 »
Готов поспорить, что в броневиках нет команд, не нарушающих ПДД - я что-то не верю, что все броневики ездят по городу 60 км/час, а не минимум 80, как обычно. Но почему-то на них никто не наезжает в отличие от всадников.


Ну тут ещё есть один "веселый" момент - а если водитель - анрег? Он-то нарушает (и может поиметь ответственность перед ДПС), а вот команда - нарушает или нет?
Тем более интересный вопрос, если броневики на каком-то участке вообще воспользовались такси и таксист превысил скорость. Как тогда? Так ведь договоримся и до того, что атлантов/сфинксов за превышение скорости водителем маршрутки, где они едут, надо дисквалифицировать за нарушение ПДД...

Михаил

  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 161
    • Просмотр профиля
Re: Контроль на трассе и нарушения
« Ответ #241 : 12.10.2016, 20:03:33 »
А я не удивлюсь, если есть такие. Особенно в загадочных категориях. Все же, в отличие от Дороги Приключений, здесь "валилово" по городу много преимущества не даст.

dj_sap

  • Наблюдатель
  • Сообщений: 6
  • Пилот Вертолёта.
    • Просмотр профиля
Re: Контроль на трассе и нарушения
« Ответ #242 : 13.10.2016, 11:42:31 »
Почему это не пребывание на КП - т.к. место обозначено адресом у которого я нахожусь, пусть и в автомобиле? Броневики ведь не ограничены средством передвижения. Руководствуясь вашей логикой, должен ли всадник спешиться при взятии КП или волен оставаться в седле?
Да ладно велосипедистам спешиваться... требую, чтобы роллеры разувались на каждом КП! :)

NikkyNik

  • Флудер
  • Сообщений: 151
    • Просмотр профиля
Re: Контроль на трассе и нарушения
« Ответ #243 : 13.10.2016, 12:00:48 »
роллеры разувались
Если роллер едет "Броневиком" на метро - именно так! (Есть же "Броневики" на великах! Которые могут ОТ пользоваться...)
Речь идёт, всё же, о соблюдении УЖЕ имеющихся Правил (как БГ, так и любых других), а не о "выдумывании" других.

dj_sap

  • Наблюдатель
  • Сообщений: 6
  • Пилот Вертолёта.
    • Просмотр профиля
Re: Контроль на трассе и нарушения
« Ответ #244 : 13.10.2016, 12:30:37 »
Честно, не видел в Правилах БГ непосредственного требования выходить на каждом КП из автомобиля.

weary_cynic

  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 006
  • אני מחיפה
    • Просмотр профиля
    • Телега для связи:
Re: Контроль на трассе и нарушения
« Ответ #245 : 13.10.2016, 15:08:37 »
Почему это не пребывание на КП - т.к. место обозначено адресом у которого я нахожусь, пусть и в автомобиле? Броневики ведь не ограничены средством передвижения. Руководствуясь вашей логикой, должен ли всадник спешиться при взятии КП или волен оставаться в седле?
Да ладно велосипедистам спешиваться... требую, чтобы роллеры разувались на каждом КП! :)
Спешиваться? Мы когда пару лет назад за медальками ещё гонялись - не всегда останавливались даже, если КП очевидный и однозначный был - записывал на ближайшем светофоре.