Переходим к
водным процедурам техническим подробностям.
Т.к. упомянутая уже выше линия M5 - весьма свежа, никто, видимо, не будет удивлен, что она абсолютно несовместима с остальными линиями метрополитена (впрочем, она будет совместима со строящейся линией M4). На этой линии пассажиров возят забавные поезда от
AnsaldoBreda вот такого вида:
Без машиниста. Можно сесть на первый ряд и рулить, как в анекдоте.
Это, правда, фотография из Копенгагена, линия M5 полностью подземная, но вагончики полностью такие же.
Здесь разобрались. И что же, думаете, в остальном миланском метро все скучно? Да не тут-то было.
Поезда остальных линий - также не взаимозаменяемые. Во-первых, они "брендированы" в цвет линий, будет некрасиво. Но это сущие пустяки по сравнению с тем, что поезда на линии M1 питаются от третьего (в других источниках почему-то упоминается также четвертый) контактного рельса, как привычно нам, а на двух других - от воздушной контактной сети, как у банальной электрички. И это при том, что модели поездов в целом таки одинаковые на всех линиях! Возможно, это сделано для того, чтобы поезда линий M2 и M3 могли безболезненно выходить на поверхность (у линии M2 - огромный наземный участок на востоке, на схеме он изображен не в масштабе, у линии M3 такой участок запланирован), в то время как вся линия M1 - исключительно подземная.
Вот вам фотография поезда M2 на наземном участке:
Подробнее про модели поездов. Отцы города не считают нужным полностью технически перевооружаться каждые 20 лет, если подвижной состав находится в нормальном состоянии (нашим начальникам такого не понять: а где ж тут украсть?), поэтому на линиях встречаются как составы 70-х годов (линия M3 открылась в 1990, так что на ней самое старое - 90-х годов), так и суперсовременные
Meneghino.
Вот видео прибытия и отправления старых ET245 (правда, реновированных) и Meneghino, а вот фотография наиболее, видимо, оригинального ET245: