Автор Тема: Контроль на трассе и нарушения  (Прочитано 73168 раз)

nigowa

  • Писатель
  • Сообщений: 627
    • Просмотр профиля
Re: Контроль на трассе и нарушения
« Ответ #100 : 10.10.2016, 13:18:30 »
Крок, а что это меняет? Да, мне кажется странным подход "в этой стране нельзя не воровать, поэтому буду воровать, и не указывайте мне, что я нарушаю закон" (нет, я ни в чем не обвиняю, просто утрирую для пущей наглядности)). Получается шаткое равновесие - вроде все знают, что нарушают, а вроде и не страшно, иначе то нельзя... Только вот и остальных это расхолаживает. Велосипедист проехал по пешеходному переходу - отлично, я пробегусь на красный. И вообще в такси сяду, мокро тут в Питере, тут без такси нельзя никак, особенно Сфинксу =/ Я не ратую за отмену Всадников, и прочее ужесточения контроля, просто намекаю, что если уж эту тему опять подняли, и она зачем-то перешла в режим "а я так делал и делать буду" - значит, равновесие нарушилось, и это противоречие надо как-то решать. К сожалению, в отличие от тех же переходов в "неположенном месте", которые таковыми по ПДД в большинстве случаев не являются, проезд по пешеходному переходу для велосипедистов четко запрещен.

ЗЫ. Кстати, привет от Лайтов из Африки)
« Последнее редактирование: 10.10.2016, 13:21:05 от nigowa »

NikkyNik

  • Флудер
  • Сообщений: 151
    • Просмотр профиля
Re: Контроль на трассе и нарушения
« Ответ #101 : 10.10.2016, 13:19:48 »
Прекрасно понимаю, как это некомфортно для пешеходов, поэтому - предельная акууратность и концентрация.
Для этого случая - когда "ну никак невозможно по проезжей части": втирают, пробка, тоннель и т. п. - есть чёткое указание: двигайтесь (по тротуару) со скоростью пешехода.

Низкий Роман

  • Флудер
  • Сообщений: 257
    • Просмотр профиля
Re: Контроль на трассе и нарушения
« Ответ #102 : 10.10.2016, 13:52:25 »
А что говорят ПДД о переходе по пешеходному переходу, одной ногой оставаясь на самокате? :-)

АnnA

  • Флудер
  • Сообщений: 234
    • Просмотр профиля
Re: Контроль на трассе и нарушения
« Ответ #103 : 10.10.2016, 14:03:20 »
А что говорят ПДД о переходе по пешеходному переходу, одной ногой оставаясь на самокате? :-)
Давным-давно была тема... Писали запрос в ГИБДД (или еще ГАИ было?) о правилах для самокатчиков. Получили феерический ответ про то что самокатчик является пешеходом, потому что присутствует постоянный контакт указанного лица с дорожным покрытием. ЕМНИП.

Shadberry

  • Флудер
  • Сообщений: 275
    • Просмотр профиля
Re: Контроль на трассе и нарушения
« Ответ #104 : 10.10.2016, 14:10:27 »
Да, самокат транспортным средством не является, самокатчик = пешеход. Хотя, при этом, сейчас такие самокаты есть, которые по скорости от велосипеда не отличаются.

enel

  • Тихоня
  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля
Re: Контроль на трассе и нарушения
« Ответ #105 : 10.10.2016, 14:12:34 »
А у меня вот вопрос про разделение такой в массы..: вот ищем мы Татар. Долго, упорно, матерясь и спотыкаясь на каких-то торчащих из земли арматуринах (хорошо, что никто себе ничего не сломал).. Ну и это, если человек за холм посмотреть ушел - разделение? А остальные на месте стоят, потому что сил уже нет, холодно и тд.. А если второй участник в это же время за другой куст ушел - разделение? А если третий тоже ушел, потому что ему вообще не до татар, ему надо (физиологическая необходимость такая возникла). Разделение? А потом все вышли из кустов, и оказалось, что один заблудился. Разделение? Звонишь человеку, "ты где?", а из трубки нецензурная брань про то, что я тут вообще уже не знаю где, отошел вроде на 50 метров, а через эти ***ня (зачеркнуто) дебри не могу прорваться..  Понятно, что в городе на КП не допускается разделение. Но в лесах, где натурально есть возможность заблудиться, там как, даже неумышленное разделение вследствие топографического кретинизма у отдельных участников - это дисквал? Хочется не выписки из правил, а мнения участников, которые тоже правила нарушать не хотят (и сильно опечалены переходом на красный команд вокруг), но при этом понимают, что всякое бывает..

nigowa

  • Писатель
  • Сообщений: 627
    • Просмотр профиля
Re: Контроль на трассе и нарушения
« Ответ #106 : 10.10.2016, 14:24:49 »
enel, интересно, кстати, кто что думает. Мне кажется, точно не разделение - если команда может собраться за 5 минут. Более того, я бы сказала, что если кого-то прихватило, и он сидит в кустах полчаса, и не может подойти в случае контроля за 5 минут - такая ситуация разбирается отдельно в частном порядке и разделением тоже не является) Суть правила о разделении (опять же, сплошное имхо) все же в том, чтобы команды не брали КП параллельно, одни клумбы считают, вторые Татар ищут... А вот жестко это формализовать, как всегда, очень сложно.
Что у нас есть:
"8.12 Взятием КП считается достижение командой в полном составе указанного в легенде места, нахождение сформулированной в задании информации и занесение её в маршрутную книжку. Также в маршрутную книжку заносится время взятия КП.
8.13 Обязательно одновременное личное присутствие всех членов команды при взятии каждого КП. На любом КП возможен судейский контроль состава команды. Также в любой момент прохождения дистанции судья на трассе может потребовать от команды собраться в полном составе. Время сбора не должно превышать 5 минут."
Пока КП не найден, команда на трассе. И может себе позволить обойти куст с разных сторон, проверяя, не под ним ли Татары. В принципе, размер куста оговаривается в пункте про 5 минут (то есть если это баобаб с одной стороной в 200 метров или дом 92, к.3, то обходить надо всей толпой с одной стороны, или очень быстро бегать, если позволяют правила категории). Вот после нахождения Татар команда должна бежать к ним всей толпой, потрясая замерзшими руками и капая болотной жижей, а не посылать одного самого живого. Понятно, что на живом КП в принципе команду пересчитают, но на неживом надо соблюдать тот же принцип. С другой стороны (вернемся к Броневикам) одновременно вчетвером протягивать маршрутную книжку, дабы единовременно выполнить задание, правила тоже не требуют - достаточно, чтобы ее протянул (посчитал буквы, переписал строчку) один человек, а остальные в это время присутствовали. Так, чтобы судья/табличка/декоративная фигура могли сравнить количество дырок в бейдже с количеством человек). Вот тут спорный момент, ни разу не участвовала в Броневиках, сложно представить их специфику...

nigowa

  • Писатель
  • Сообщений: 627
    • Просмотр профиля
Re: Контроль на трассе и нарушения
« Ответ #107 : 10.10.2016, 14:26:04 »
enel, впрочем, заблуждаться в лесу, даже неумышленно, точно должно быть строго запрещено!)

Avis

  • Флудер
  • Сообщений: 270
  • Сфинкс-неудачник =)
    • Просмотр профиля
Re: Контроль на трассе и нарушения
« Ответ #108 : 10.10.2016, 14:28:15 »

Аналогичные мысли на самом деле, т.е. разделяться для поиска и обхода некой территории правилами не запрещено до тех пор, пока команда может собраться за 5 минут. А на какое расстояние могут уйти участники зависит уже от категории и физических возможностей участников, ну, в рамках здравого смысла конечно.
зы: броневиков пожалуй сюда не учитываю.

188

  • Сэнсей
  • Сообщений: 7 240
    • Просмотр профиля
Re: Контроль на трассе и нарушения
« Ответ #109 : 10.10.2016, 14:28:34 »
enel Орги же не звери и прекрасно отделят зерна от плевел настоящее разделение от поиска Татар. На ЖКП никто разделяться не будет.
Если Вы хотите понять грань разделения, то она в Вашем отношении. Можно без нарушений и дом обходить с разных сторон, ища КП.

lyneva

  • Писатель
  • Сообщений: 553
  • Татарская женщина
    • Просмотр профиля
Re: Контроль на трассе и нарушения
« Ответ #110 : 10.10.2016, 14:31:48 »
188 зря ты думаешь, что на жкп никто не разделяется

enel

  • Тихоня
  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля
Re: Контроль на трассе и нарушения
« Ответ #111 : 10.10.2016, 14:39:33 »
Орги же не звери
И спасибо им за это!

enel

  • Тихоня
  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля
Re: Контроль на трассе и нарушения
« Ответ #112 : 10.10.2016, 14:42:16 »
размер куста оговаривается в пункте про 5 минут
Вот да, мне тоже так кажется. Один пошел по часовой, другой против. Тот, кто нашел, звонит, говорит, иди сюда. Команда через 3 минуты в сборе. А вот параллельно брать разные КП - это атятя..

enel

  • Тихоня
  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля
Re: Контроль на трассе и нарушения
« Ответ #113 : 10.10.2016, 14:43:35 »
enel, впрочем, заблуждаться в лесу, даже неумышленно, точно должно быть строго запрещено!)
Это браво!))) Категорически запрещается, а то искать еще всех потом)

FlyEye_jr

  • Тихоня
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
Re: Контроль на трассе и нарушения
« Ответ #114 : 10.10.2016, 15:01:24 »
Суть правила о разделении (опять же, сплошное имхо) все же в том, чтобы команды не брали КП параллельно, одни клумбы считают, вторые Татар ищут... А вот жестко это формализовать, как всегда, очень сложно.


Согласен с автором. Правило надо не только бездумно дословно исполнять, но и понимать смысл введения того или иного правила. А смысл правила "8.12 Взятием КП считается достижение командой в полном составе указанного в легенде места, нахождение сформулированной в задании информации и занесение её в маршрутную книжку. Также в маршрутную книжку заносится время взятия КП." как и 8.13 - исключение параллельного взятия разных КП разными членами команды. А не в том, что бы все члены команды вышли из машины и хором пересчитывали штакетины или количество букв "Й" в надписи на заборе.

И если уж цепляться к отдельным словам, то "достижение командой в полном составе указанного в легенде места" - место обычно это "дом такой-то по улице такой-то". Команда броневик подъехала к дому на машине? Ок, "прибыла на место". Усё, условие выполнено, выходили они из машины или нет. Один вышел и посчитал, он член команды, кто-то сидя в машине записал - команда выполнила "нахождение сформулированной в задании информации и занесение её в маршрутную книжку". Иначе, руководствуясь логикой недовольных не выходом из машины, каждый член команды должен индивидуально выполнять задачу из задания, иметь свою маршрутную книжку и вести в ней запись.

MegaManiac

  • Гость
Re: Контроль на трассе и нарушения
« Ответ #115 : 10.10.2016, 15:29:08 »
мы например всегда требуем чтоб все пришли лично, не смотря на машину в зоне видимости, трудности с форсированием водных препятствий и прочие лабутены
Вы - табличка на фасаде или все же - "подпись судьи"?

MegaManiac

  • Гость
Re: Контроль на трассе и нарушения
« Ответ #116 : 10.10.2016, 15:30:52 »
Хо, это вы ещё броневиков на тротуаре на закрытом для автотранспорта отрезке Казакова не видели!(
Он не закрытый полностью: там у дома массово автомобили стоят, значит, где-то есть хитрый пролаз.

MegaManiac

  • Гость
Re: Контроль на трассе и нарушения
« Ответ #117 : 10.10.2016, 15:33:52 »
А про Броневики скажу следующее. При таком трактовании правил водитель становится анрегом и назначается единственный бегун по КП. Разделения нет. Попробуйте оспорить.
Но и победитель тогда - тот самый единственный бегун. Не всех это устроит.

Esperanza

  • Писатель
  • Сообщений: 575
  • Shine on!
    • Просмотр профиля
Re: Контроль на трассе и нарушения
« Ответ #118 : 10.10.2016, 15:56:04 »
Речь о том, что это вопрос личной безопасности. А иногда - единственная возможность выжить.  Прекрасно понимаю, как это некомфортно для пешеходов,
А личная безопасность пешеходов при этом не учитывается, нет? По сути аргументация напоминает мне упоротых мамок с колясками и собачек с гражданами, которых я регулярно объезжаю на местных (малочисленных) велодорожках. У них, знаете ли, есть полная уверенность, что "ой, но ведь тут никто почти и не ездит",  и "чо, объехать трудно?", и много-много других милых "доводов", которые мне процитировать воспитание не позволит.

Нарушение остается нарушением, хоть ты лопни. И если тема встала на форуме, значит оно было достаточно ощутимым и массовым. Люди маневрировали на велах между пешеходами, по оживленным улицам. И даже аргумент про встречное движение не совсем аргумент, потому что маршруты можно прокладывать самым различным образом, и забить при разметке на эту "мелочь" ради выигрыша по времени\дистанции суть осознанное решение участников.

MegaManiac

  • Гость
Re: Контроль на трассе и нарушения
« Ответ #119 : 10.10.2016, 16:17:18 »
Люди маневрировали на велах между пешеходами, по оживленным улицам.
Причем маневрирование самых "продвинутых" - это прилететь с максимальной скоростью и оттормаживаться "в пол". Если бы я так оттормаживался на пешеходных переходах - любые паралитики, беременные и многодетные упрыгивали бы с перехода быстрее ветра, но меня учили так не поступать. Кстати, едва сдержался от обучения хуком справа нескольких подобных "бодрячков" в Туле, которые так оттормаживались в меня, официала с бейджем! А что они творят, когда меня рядом нет?

Morleys

  • Флудер
  • Сообщений: 195
    • Просмотр профиля
Re: Контроль на трассе и нарушения
« Ответ #120 : 10.10.2016, 19:27:21 »

Аналогичные мысли на самом деле, т.е. разделяться для поиска и обхода некой территории правилами не запрещено до тех пор, пока команда может собраться за 5 минут. А на какое расстояние могут уйти участники зависит уже от категории и физических возможностей участников, ну, в рамках здравого смысла конечно.
зы: броневиков пожалуй сюда не учитываю.
Да даже пять минут не обязательно. Важна суть, что команда не использует разделение для взятия разных КП в одно и то же время. Но вобщем практика показывает, что вреда это приносит больше, чем пользы. Неправильно снятые КП отделившимися, меньше версий и слабее обсуждение ещё недобранных КП. Проблема как это занести в МК-шку и не спалиться, как и где найтись после...

litophage

  • Сэнсей
  • Сообщений: 1 939
  • Запретите Всадников!
    • Просмотр профиля
Re: Контроль на трассе и нарушения
« Ответ #121 : 10.10.2016, 19:45:49 »
Выходить всем из машины в этом случае не менее глупо, чем из автобуса
Дима, это не глупо, а соблюдение правил. Я после Савонлинны в курсе, что у Вас к необходимости их соблюдения отношение весьма специфичное.

lyneva

  • Писатель
  • Сообщений: 553
  • Татарская женщина
    • Просмотр профиля
Re: Контроль на трассе и нарушения
« Ответ #122 : 10.10.2016, 19:52:20 »
MegaManiac мы кп. разницы в исполнении правил относительно внешнего вида этого кп нет никакой.

litophage

  • Сэнсей
  • Сообщений: 1 939
  • Запретите Всадников!
    • Просмотр профиля
Re: Контроль на трассе и нарушения
« Ответ #123 : 10.10.2016, 19:52:47 »
Вы это сейчас, если я не ошибаюсь, традиционному автору трасс всадников-про БГМа объясняете.
Может, в таком раскладе Оргкомитету стоит сменить постановщика трасс Всадников БГМа?

Михаил

  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 161
    • Просмотр профиля
Re: Контроль на трассе и нарушения
« Ответ #124 : 10.10.2016, 19:55:18 »
Обсуждение напоминает сферические команды в вакууме.
В каждом пункте, занесенном в правила, должен быть смысл.
Зачем всей команде броневиков выходить из машины, если КП рядом, поиск ответа не требуется, а вся команда находится на расстоянии не только видимости, но и слышимости от вышедшего?