Автор Тема: Контроль на трассе и нарушения  (Прочитано 73066 раз)

nigowa

  • Писатель
  • Сообщений: 627
    • Просмотр профиля
Re: Контроль на трассе и нарушения
« Ответ #150 : 10.10.2016, 21:19:21 »
Morleys это, конечно, да, но нет. Когда проезжающий по переходу велосипедист толкает меня рулем, он ничем не рискует, дальше спокойно поехал. Я, в целом, тоже не рискую - ну синяк, эка невидаль. Более того, даже если он меня ничем не толкает, а просто проезжает дальше, и я точно знаю, что подобное прямое нарушение ПДД организаторами принимается - я тоже захочу что-нибудь нарушить. А то чего это ему можно?
Честная игра тут скорее о том, что Всадник, который будет соблюдать ПДД полностью (а комментарий выше намекает, что это возможно всегда), всегда будет проигрывать по времени. Значит, надо играть нечестно.
Причем я не о ситуациях, которые нельзя толковать однозначно, пример я тоже приводила - переход за 150 метров от зебры пешеходом при соблюдении ряда моментов нарушением не является, а вот переход на красный - однозначное нарушение. Вот их и надо отличать друг от друга. 

h422

  • Флудер
  • Сообщений: 463
    • Просмотр профиля
Re: Контроль на трассе и нарушения
« Ответ #151 : 10.10.2016, 21:22:41 »
ЗЧМТ по сравнению со свёрнутой шеей не так и плохо.
Бывает так, что для смертельной ЗЧМТ требуются меньшие усилия, чем для свернутых позвонков.

Morleys

  • Флудер
  • Сообщений: 195
    • Просмотр профиля
Re: Контроль на трассе и нарушения
« Ответ #152 : 10.10.2016, 21:26:04 »
Перед вами резко перестроилась машина, вы жмёте по тормозам и летите через руль. Или не через руль, а через эту самую машину.
Нука-нука. Вы едете максимально право и тут ВНЕЗАПНО кто-то из машин кидается вам под ноги резко оттормаживаясь. Если она просто перестраивается, то вы её манёвр видите и она наверняка видит вас, так что событие маловероятно. Опять же, такое поведение характерно только для маршруток, а проезжая остановку вы должны быть бдительны вдвойне, если понимаете о чём я ;)

Тут скорее более вероятно открытие водительской двери у припаркованной машины. Я такому событию был свидетелем и то, не особо понимаю, как тут выручит шлем. Просто такие места проезжаются на скорости, достаточной для того, чтобы оттормозиться без кувырка, хоть и в саму дверь, или вышедшего водителя.

Morleys

  • Флудер
  • Сообщений: 195
    • Просмотр профиля
Re: Контроль на трассе и нарушения
« Ответ #153 : 10.10.2016, 21:29:52 »
Честная игра тут скорее о том, что Всадник, который будет соблюдать ПДД полностью (а комментарий выше намекает, что это возможно всегда), всегда будет проигрывать по времени. Значит, надо играть нечестно.
Про другие города не скажу. Скажу за Питер. Велосипедист, который соблюдает все правила ПДД более аварийно-опасен на дороге, чем тот, кто действует пусть и не по закону, но по прозрачной для большинства участников движения логике.

alex_a_ivanov

  • Сэнсей
  • Сообщений: 1 798
    • Просмотр профиля
Re: Контроль на трассе и нарушения
« Ответ #154 : 10.10.2016, 21:49:25 »
И всяческие взятия из транспорта...считаю нарушением.
Это тоже немного крайность, неужели нельзя посчитать количество окон в здании, проезжая мимо на автобусе? Или не о том речь?

Бред сивой кобылы.
Хотите 100% присутствия команды - чекайте на КП электронной отметкой.
А про Броневики скажу следующее. При таком трактовании правил водитель становится анрегом и назначается единственный бегун по КП. Разделения нет. Попробуйте оспорить.
По-моему некоторых от своего величия несет уже не знаю куда. Правильно сказали выше - идите волонтерами.

Я рад, что Вы в первой же строке своего поста кратко его охарактеризовали.
Чекал бы с удовольствием, но не организатор.
Про анрегов - сюрприз-сюрприз, так многие и делают (судя по обсуждениям прошлых лет)!
Какое величие? Не спутали меня ни с кем?

Пофигу. Не такое грубое нарушение.

Кому-то пофиг, а в командах с разной скоростью участников можно нехило так время выигрывать... Чем, видимо, и стоит заняться на следующем БГ, раз "пацаны одобряют".

Речь о том, что это вопрос личной безопасности. А иногда - единственная возможность выжить.

Ваша безопасность - не проблемы тех, кто на тротуаре. Извините за прямоту.

То же "разделение" Броневиков, когда команда рядом с КП, но осматривает КП только один, на мой взгляд, нарушением не является,
Команда должна присутствовать на КП в полном составе, о том, что задание должен выполнить каждый, речи нет.

Ну вот Вы же сами цитируете правила:

"8.12 Взятием КП считается достижение командой в полном составе указанного в легенде места, нахождение сформулированной в задании информации и занесение её в маршрутную книжку. Также в маршрутную книжку заносится время взятия КП.
8.13 Обязательно одновременное личное присутствие всех членов команды при взятии каждого КП.

Неотъемлемой частью взятия является нахождение информации, т.е. выполнение задания. Понятное дело, что никто не может заставить всех участников команды считать буквы на таблички, но очевидно, что все участники хотя бы должны быть вместе в момент, когда кто-то из них это делает. Присутствие "на КП" и присутствие "рядом с КП" - разные вещи. И это не тупой формализм, как некоторые тут полагают. На отправке к КП только одного участника команда может выигрывать немного времени, с каждого КП набегает запас, необоснованный выигрыш по отношению к тем, кто честно соблюдал правила и брал КП полным составом.

Вы - табличка на фасаде или все же - "на фасадах"?

Поправил, не стоит благодарности :)

Обсуждение напоминает сферические команды в вакууме.
В каждом пункте, занесенном в правила, должен быть смысл.
Зачем всей команде броневиков выходить из машины, если КП рядом, поиск ответа не требуется, а вся команда находится на расстоянии не только видимости, но и слышимости от вышедшего?

Вот только когда каждый начинает искать смысл по-своему, возникают трудности...


По сути:
По пункту 24.2 Допускается движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет: ... по тротуару или пешеходной дорожке - в следующих случаях:

отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним, а также по правому краю проезжей части или обочине;

По пункту 24.6. Если движение велосипедиста по тротуару, пешеходной дорожке, обочине или в пределах пешеходных зон подвергает опасности или создает помехи для движения иных лиц, велосипедист должен спешиться и руководствоваться требованиями, предусмотренными настоящими Правилами для движения пешеходов.

Т.о, если я еду по тротуару потому что условия на дороге кажутся мне опасными, дорога одностороння мне навстречу или просто я не выспался и мне сложно напрягаться вертя головой и опасаясь машин - я могу ехать по тротуару, все идут нафиг. В правилах никак не указано что такое "отсутствует возможность"
Если я лечу по тротуару под сорок, задевая окружающих рулём и доводя бабушек до инфаркта - я, ясен хрен, неправ и нарушаю правила.

Зато в правилах указано, что такое "создаёт помехи". Найти нетрудно.
 
Спешиваться совершенно необязательно, просто если вы не превышаете скорости потока (существующего или предполагаемого), то и неприятностей не будет.

Просто если вас таки собьют, неспешивание сыграет не в вашу пользу при разборе. Кстати, и травмы, полагаю, будут тяжелее.

MYXOMOPbI4

  • Флудер
  • Сообщений: 315
  • Боевик-про
    • Просмотр профиля
Re: Контроль на трассе и нарушения
« Ответ #155 : 10.10.2016, 21:57:31 »
Нука-нука. Вы едете максимально право и тут ВНЕЗАПНО кто-то из машин кидается вам под ноги резко оттормаживаясь. Если она просто перестраивается, то вы её манёвр видите и она наверняка видит вас, так что событие маловероятно. Опять же, такое поведение характерно только для маршруток, а проезжая остановку вы должны быть бдительны вдвойне, если понимаете о чём я ;)
Вы никогда не пробовали проехать прямо перекрёсток, где есть поворот направо? Многим водителям в такой ситуации кажется, что вы едете слишком медленно и вас просто необходимо обогнать, прежде чем повернуть.
Тут скорее более вероятно открытие водительской двери у припаркованной машины. Я такому событию был свидетелем и то, не особо понимаю, как тут выручит шлем. Просто такие места проезжаются на скорости, достаточной для того, чтобы оттормозиться без кувырка, хоть и в саму дверь, или вышедшего водителя.
И такая авария у меня была. Правда, это была дверь не водительская, а пассажирская. Оттормозиться не успел, потому что спуск. Обошлось приличным ушибом пальцев, через руль не полетел.

sigerik

  • Тихоня
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
Re: Контроль на трассе и нарушения
« Ответ #156 : 10.10.2016, 21:57:49 »
Прекрасный Загородный проспект, например: правый ряд наглухо запаркован, в среднем ряду через каждые 50 метров стоят альтернативно одарённые автомобилисты на аварийке, в левом все стараются ехать хотя бы 60 км/ч. Между средним и левым рядом, уворачиваясь от открывающихся дверей справа от него крадётся велосипедист, стараясь не сдохнуть на ровном месте. Сколько по Москве езжу - никогда не встречал такого, сюда второй раз приехал - второй раз повсеместно.

Все вот сейчас говорят: все велосипедисты мудаки потому что они всегда с гиканьем носятся по тротуару. Почему никто не говорит что все автомобилисты мудаки потому что они всегда останавливаются посередине дороги на аварийке? Почему никто не говорит что все пешеходы всегда ходят зигзагами и совершают резкие прыжки на метр в сторону? Что за обобщения?

alex_a_ivanov

  • Сэнсей
  • Сообщений: 1 798
    • Просмотр профиля
Re: Контроль на трассе и нарушения
« Ответ #157 : 10.10.2016, 22:02:10 »
Почему никто не говорит что все автомобилисты мудаки потому что они всегда останавливаются посередине дороги на аварийке? Почему никто не говорит что все пешеходы всегда ходят зигзагами и совершают резкие прыжки на метр в сторону?

Первая ситуация не касается пешеходов напрямую (не создаёт им опасности на тротуаре). Т.е. никто таких автомобилистов не поощряет, просто это к делу не относится.
Вторая ситуация не запрещена правилами, не способна привести к тяжёлым травмам (по причине низкой скорости пешеходов). Кроме того, возможно, Вами они воспринимаются как "совершающие резкие прыжки на метр в сторону" как раз потому, что Вы сами быстро перемещаетесь по тротуару, и труднее реагировать на ситуацию, чем пешеходу?

Morleys

  • Флудер
  • Сообщений: 195
    • Просмотр профиля
Re: Контроль на трассе и нарушения
« Ответ #158 : 10.10.2016, 22:12:15 »
Вы никогда не пробовали проехать прямо перекрёсток, где есть поворот направо? Многим водителям в такой ситуации кажется, что вы едете слишком медленно и вас просто необходимо обогнать, прежде чем повернуть.
Да. Именно поэтому такие перекрёстки я предпочитаю пересекать по зелёным светофорам по зебре. Тут простая логика - водителю в такой ситуации вас просто не видно. Он смотрит на светофор и на проходящих людей на переходе. Правила-правилами, но в морге нет смысла доказывать, что вы ехали абсолютно верно...
Просто если вас таки собьют, неспешивание сыграет не в вашу пользу при разборе. Кстати, и травмы, полагаю, будут тяжелее.
Согласен, см. выше. Умный велосипедист - здоровый и живой. Собственно об этом и речь.
Почему никто не говорит что все пешеходы всегда ходят зигзагами и совершают резкие прыжки на метр в сторону?
Ну имеют право. Они не обязаны носить зеркала заднего вида, чтобы мониторить ситуацию с разогнавшимся велосипедастом.

MYXOMOPbI4

  • Флудер
  • Сообщений: 315
  • Боевик-про
    • Просмотр профиля
Re: Контроль на трассе и нарушения
« Ответ #159 : 10.10.2016, 22:22:47 »
Да. Именно поэтому такие перекрёстки я предпочитаю пересекать по зелёным светофорам по зебре.
В принципе, этого уже достаточно — мы пришли к выводу, что ситуации, где шлем спасает, даже если вы едете абсолютно по ПДД, бывают. Но, если вы хотите, могу чуть изменить модель, чтобы и ваши принципы от неё не спасали. Повороты направо бывают во дворы.
в морге нет смысла доказывать
Вот чтобы доказывать не в морге, и нужен шлем.

sigerik

  • Тихоня
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
Re: Контроль на трассе и нарушения
« Ответ #160 : 10.10.2016, 22:30:34 »
Первая ситуация не касается пешеходов напрямую (не создаёт им опасности на тротуаре). Т.е. никто таких автомобилистов не поощряет, просто это к делу не относится.
Вторая ситуация не запрещена правилами, не способна привести к тяжёлым травмам (по причине низкой скорости пешеходов). Кроме того, возможно, Вами они воспринимаются как "совершающие резкие прыжки на метр в сторону" как раз потому, что Вы сами быстро перемещаетесь по тротуару, и труднее реагировать на ситуацию, чем пешеходу?
Вполне себе относится это к делу. Если бы была возможность нормально и спокойно всегда и везде ехать по дороге никто бы не ездил по тротуару, даром это не надо, по дороге в нормальной ситуации быстрее и удобнее.
Автомобилистов создающих помехи движению и опасность на дороге не поощряют, а велосипедист на тротуаре - мировое зло.

Вы никогда не думали почему при движении по тротуару велосипедисты стараются как можно реже пользоваться звонком? Когда пешеход слышит звонок сзади он очень часто сначала мечется в произвольную сторону, потом неожиданно останавливается и начинает озираться. Когда велосипедист видит свободное пространство он просто берёт и едет туда и 99,9% случаев прекрасно проезжает, при этом не заставляя пешехода изменять направление движения или скорость, т.е. не создавая никому помехи согласно ПДД. Единственная незадача при этом: пешеход иногда пугается, увидев впереди себя спину велосипедиста уже давно проехавшего мимо и не могущего ему никак навредить

Ну имеют право. Они не обязаны носить зеркала заднего вида, чтобы мониторить ситуацию с разогнавшимся велосипедастом.
Безусловно, они ПДД не сдают и вообще ничего не обязаны кроме как дорогу в положенном месте переходить. Более того, если в одну из своих редких поездок по тротуару я таки протуплю и не успею кого-нибудь обьехать  - буду виноват и работать мне потом на лекарства для обоих.

enel

  • Тихоня
  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля
Re: Контроль на трассе и нарушения
« Ответ #161 : 10.10.2016, 22:32:14 »
А я вот вообще обычно негодую, когда пешеходы не знают элементарных правил перестроения из ряда в ряд и меня на тротуаре подрезают (когда я тоже пешком). Особенно бесит, когда почти бегом в метро перемещаешься. Когда я на роликах, вообще жуть! На веле - ещё хуже. Как бы вот так сделать, чтобы люди не ходили по тротуару строго посередине..

Morleys

  • Флудер
  • Сообщений: 195
    • Просмотр профиля
Re: Контроль на трассе и нарушения
« Ответ #162 : 10.10.2016, 22:33:28 »
В принципе, этого уже достаточно — мы пришли к выводу, что ситуации, где шлем спасает, даже если вы едете абсолютно по ПДД, бывают. Но, если вы хотите, могу чуть изменить модель, чтобы и ваши принципы от неё не спасали. Повороты направо бывают во дворы.
Я об другом немного. Спасает здравый смысл в первую очередь. Шлем в самую последнюю ;)

sigerik

  • Тихоня
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
Re: Контроль на трассе и нарушения
« Ответ #163 : 10.10.2016, 22:39:33 »
А я вот вообще обычно негодую, когда пешеходы не знают элементарных правил перестроения из ряда в ряд и меня на тротуаре подрезают (когда я тоже пешком). Особенно бесит, когда почти бегом в метро перемещаешься. Когда я на роликах, вообще жуть! На веле - ещё хуже. Как бы вот так сделать, чтобы люди не ходили по тротуару строго посередине..
Шутки шутками, а как иногда раздражает компания тётушек каких-нибудь которых ну вообще никак не обойдёшь!:))
Я об другом немного. Спасает здравый смысл в первую очередь. Шлем в самую последнюю ;)
Вот это да, готов подписаться под каждым словом

Korion

  • Писатель
  • Сообщений: 964
  • Дракон-мидл
    • Просмотр профиля
Re: Контроль на трассе и нарушения
« Ответ #164 : 10.10.2016, 23:23:48 »
Судя по тому, что масса команд прятала бейджи и скорее всего разделялась, надеюсь, что судьи внимательным образом изучат логистику команд-призёров и штрафанут нарушителей.

Morleys

  • Флудер
  • Сообщений: 195
    • Просмотр профиля
Re: Контроль на трассе и нарушения
« Ответ #165 : 10.10.2016, 23:31:26 »
Судя по тому, что масса команд прятала бейджи и скорее всего разделялась, надеюсь, что судьи внимательным образом изучат логистику команд-призёров и штрафанут нарушителей.
Раньше вроде выкладывали МКшки тройки победителей на всеобщее обозрение. Хотя ни разу не припомню, что бы призёры при этом поменялись.

Летучий Голландец

  • Писатель
  • Сообщений: 506
    • Просмотр профиля
    • Ford Sierra & Scorpio Club
Re: Контроль на трассе и нарушения
« Ответ #166 : 10.10.2016, 23:53:12 »
Но и победитель тогда - тот самый единственный бегун. Не всех это устроит.

мы так пробовали участвовать... по скорости вообще огонь получается, так водила и неучаствует особо.. из машины не выходит и КП не берет... машину не глушит... если что перегоняет машину в подходящее место между пробежками )

А призы? ну это смешно... главное драйв в процессе, ну и строчка команды в таблице результатов как приятное дополнение и пара медалек на полке )

Вообще по теме ПДД интересно были ли несчастные случаи на БГ из-за перебегающих на красный свет?

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 722
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
Re: Контроль на трассе и нарушения
« Ответ #167 : 11.10.2016, 00:32:24 »
Дима, это не глупо, а соблюдение правил.
Не собственно правил, а их толкования, кстати, до сих пор официально никем не подтверждённого. Толкования могут быть разными: у меня одно, у судьи на трассе другое, а у ГСС - одно из двух или третье. Другое дело, что: а) окончательное мнение ГСС в силу тех же Правил заведомо бьёт как моё мнение, так и мнение полевого судьи, а также создаёт прецедент, б) мнение судьи с трассы в силу корпоративности может быть убедительнее для ГСС.

Однако, пока никаких прецедентов ни со мной, ни с другими участниками не было, я применяю своё разумное толкование, а именно: "Обязательно одновременное личное присутствие всех членов команды при взятии каждого КП." означает, что необходимо присутствовать при взятии КП, но слово "присутствовать" пока не разъяснено Оргкомитетом, то есть если я считаю, что присутствие членов команды обеспечивается, то правила соблюдены. На мой взгляд, присутствие абсолютно обеспечивается в случае, если члены команды находятся на расстоянии визуального контакта с объектом (не с заданием, а объектом, то есть не фразой на табличке, а самой табличкой), и, вероятно, обеспечивается в случае, если члены команды находятся на расстоянии, позволяющем обеспечить сбор в течение 5 минут. Что, помимо апелляции к здравому смыслу, подтверждается тем, что оба эти условия (присутствие и время сбора) содержатся в одном и том же пункте и не могут рассматриваться раздельно.

Более того, на мой взгляд, данный пункт Правил нуждается в корректировке с прямым разрешением взятия КП в неполном составе, если команда может собраться в течение 5 минут. Поскольку данное правило в существующем виде полностью убивает идею поисковых КП, когда на поиски по площади разделяться можно и нужно, а вот что потом должен делать тот участник, который первым нашёл КП, непонятно. Когда я участвовал в 2оо4-2оо5 годах в одиночку, я об этом не задумывался, так как было неактуально. Но как показала практика моего последующего участия в составе команды из двух человек (мой напарник Monaco GP умер в прошлый вторник, вечная ему память), единственное, что мне после нахождения оставалось делать - это стоять у КП как идиоту и названивать напарнику, который бегал где-то в пределах школьной площадки. За время, пока я стоял, все - повторяю, ВСЕ! - команды взяли КП, их было десятка полтора, и убежали. Потом появился мой напарник - и я достал маршрутник. Разумеется, многие брали КП не в полном составе, это только я один тупо соблюдал правило, при том что взятие его мной самостоятельно не было бы разделением, что плохо для существа самого соревнования и ради борьбы с которым вводилось правило. Соблюдая правило, не стоит забывать о смысле, для которого оно было введено!

Да, кстати, дистанционное взятие КП из транспорта (а это не только транспортные категории, где часто это фича от постановщика) вообще следует признать не соответствующим Правилам, поскольку не обеспечивается личное присутствие ни одного участникам команды. Если всё-таки нахождение их на расстоянии визуального контакта с КП признать присутствием, то следует признать и присутствие участников, находящихся в аналогичных условиях при взятии КП кем-то одним, выдвинувшимся вплотную к объекту. Только не надо рассуждений на тему, что если требуется списать мелкий текст, участник потому и выдвинулся, то все остальные должны иметь возможность КП взять, то есть отчётливо видеть текст. Во-первых, судья-то откуда знает, что видит участник, а что не видит? Для фиксации нарушения требуется определить его "вне всякого разумного сомнения" (юридическая формулировка в США). Санкции не могут основываться на допущениях и предположениях. Во-вторых, многие КП расположены в таком месте, где всё равно не подойти всем, чтобы прочитать мелкий текст, особенно, если это Львиный КП, где весь день стоит толпа народа. Не, можно, конечно, подходить к КП в порядке очереди, но вряд ли кому-то такое понравится. В-третьих, даже если текст не виден, это не значит, что команда не вправе ошибиться при взятии КП.

Опять-таки, если даже КП крупный, но в задании требуется пересчитать объекты, находящиеся на значительном расстоянии друг от друга, то здравый смысл требует пересчёта каждым участником команды, а потом проверить результат. В итоге всё равно каждый участник будет бегать вокруг такого объекта и "брать КП" самостоятельно, ну, кроме, разве что, Львов, которые ходят вразвалочку вокруг дома, считая водосточные трубы. А участники из "быстрых" категорий бегут с разной скоростью, нередко ещё и с разных сторон оббегают здание, в итоге будет, что все здесь, рядом, за 30 сек. соберутся, но: один считает пятую трубу, другой - десятую, а третий - за углом.

Ну, и, наконец, если жёстко контролировать правила у Броневиков - то, наверное, у Атлантов и Всадников тоже, не так ли? В результате можно сразу запрещать проведение Метрополии, поскольку если из вагона метро всякий раз будет выбегать вся команда из четырёх человек, а, как правило, в вагоне не одна команда, плюс пассажиры, в игре не участвующие, то нарушаться будут уже Правила пользования метрополитеном, это запрещено априори. Что касается Всадников - то давно уже судьи закрывают глаза на случаи, когда команда спешивается и кто-то из команды остаётся сторожить велосипеды. Конечно, угроза лишиться велосипеда - не основание смело нарушать Правила, тем более, что можно вообще в Бегущем Городе не участвовать или участвовать на Аистах и Туристах?!

И самое последнее. Исходя из здравого смысла судей на соревнованиях, а особливо, ГСС любых соревнований, проходящих под эгидой Бегущего Города (неадекватных БГ-судей не бывает, верно?), я всегда рассчитываю на то, что незначительное нарушение, заведомо не повлекшее никаких негативных последствий или преимущества для моей команды относительно других команд, не повлечёт санкций именно как незначительное. Например, по соблюдению ПДД. Как я неоднократно говорил, я практикую переход улиц не по правилам дорожного движения, однако делаю это в таких условиях, в которых возможность создания аварийной ситуации исключается. Приучен жизнью к тому, что сами по себе правила дорожного движения не гарантируют сохранности жизни и здоровья, и иногда безопасно перейти не по правилам, а иногда - опасно именно по правилам, поэтому следует смотреть по сторонам, оценивать дорожную обстановку, думать строго о безопасности (себя и других участников движения) и принимать решение, исходя из конкретной ситуации. Данное "правило шкуры" ещё ни разу меня не подводило.

Михаил

  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 161
    • Просмотр профиля
Re: Контроль на трассе и нарушения
« Ответ #168 : 11.10.2016, 00:43:01 »
Никакой не хитрый. Там нормальная дорога дворами с выездом на закрытый участок Казакова

А с Ленинского еще нормальнее, если со шлагбаумом "договориться".

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 722
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
Re: Контроль на трассе и нарушения
« Ответ #169 : 11.10.2016, 00:50:04 »
Кстати, насчёт шлемов. Отсутствие шлема - тяжелейшее нарушение, безусловно. Санкция - снятие с соревнований - обоснована заботой о жизни и здоровья участников. Теперь, внимание: что должен делать судья, если участник с велосипедом стоит около КП, а шлем у него в руке или, того хуже, рядом лежит/висит? А если - то же, но едет?

M_R

  • Сэнсей
  • Сообщений: 4 105
  • https://m-reveur.livejournal.com/67917.html
    • Просмотр профиля
Re: Контроль на трассе и нарушения
« Ответ #170 : 11.10.2016, 01:01:28 »
Никогда не настаиваю, чтобы на нашем КП у Всадника был шлем на голове. Но проверяю, что он есть, хотя бы в авоське. А вот выезжать должен в шлеме.
То же - про маячок, днем его включение - зря батарейку тратить, на темное время её не хватит, а это уже опасно. Днем мигалка практически не видна.

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 722
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
Re: Контроль на трассе и нарушения
« Ответ #171 : 11.10.2016, 01:31:43 »
То же - про маячок, днем его включение - зря батарейку тратить, на темное время её не хватит, а это уже опасно. Днем мигалка практически не видна.
Вообще-то это уже прямое противоречие п. 4.3 Правил. Буквально оно требует "При использовании велосипеда обязательны шлем и работающий маячок красного цвета". Шлем - только при использовании, хотя и не ясно: на голове или в авоське. Однако маячок должен быть включён в любое время суток - точно так же, как ближний свет фар на автомобилях. Пусть возят запасные батарейки или вовсе не финишируют. Буква правил такая буква :)
« Последнее редактирование: 11.10.2016, 01:34:05 от Дима »

h422

  • Флудер
  • Сообщений: 463
    • Просмотр профиля
Re: Контроль на трассе и нарушения
« Ответ #172 : 11.10.2016, 05:12:40 »
И всяческие взятия из транспорта/из окна машины/одним человеком из машины у броневиков считаю нарушением. Возможно я и не права.

Наколько я помню, вот этот КП ставился постановщиками с расчетом на взятие из движущегося транспорта.
« Последнее редактирование: 11.10.2016, 05:15:38 от h422 »

FlyEye_jr

  • Тихоня
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
Re: Контроль на трассе и нарушения
« Ответ #173 : 11.10.2016, 06:30:27 »
Дима, это не глупо, а соблюдение правил.
Что, помимо апелляции к здравому смыслу, подтверждается тем, что оба эти условия (присутствие и время сбора) содержатся в одном и том же пункте и не могут рассматриваться раздельно.

Не забудьте ещё тогда проконтролировать, что маршрутную книжку они тоже все вместе заполняют, а то не дай Бог кто-то один. Это ведь тоже в этом пункте прописано.
И все ли члены команды обязаны быть на расстоянии "визуального контакта" с маршрутной книжкой в момент её заполнения?
Кстати поясните, что в вашем понимании "расстояние визуального контакта", а то в правилах БГ я такого понятия или определения не нашёл. А то у меня зрение еденица, а у моей жены -5. У нас с ней это расстояние одинаковое?
« Последнее редактирование: 11.10.2016, 06:47:49 от FlyEye_jr »

Avis

  • Флудер
  • Сообщений: 270
  • Сфинкс-неудачник =)
    • Просмотр профиля
Re: Контроль на трассе и нарушения
« Ответ #174 : 11.10.2016, 06:31:02 »
И всяческие взятия из транспорта/из окна машины/одним человеком из машины у броневиков считаю нарушением. Возможно я и не права.

Наколько я помню, вот этот КП ставился постановщиками с расчетом на взятие из движущегося транспорта.
В общем, тогда скажу так - мне лично не нравятся КП, которые можно взять удаленно, в том числе - из окна транспорта. Я так поняла, что большинство считают подобное взятие ненарушением, да и специально иогда так трассы ставят. Значит я неправа в части нарушений, но лучше бы таких КП не было.