Угу, пригороды Парижа более, чем сильно притянуты за уши и скорее мешали отгадке.
Пригороды Парижа абсолютно очевидны и понятны. Логика решения тоже проста: после того, как по Гуглю опознана семья Малыша (фамилию мы, конечно, не помнили, но ищется-то сразу) - очевидным кандидатом на поиск становится "самая обычная улица". Здесь взгляд на карту не один, но не более, чем два, поскольку район поиска заведомо известен. А едва увидишь улицу Стандартную - паззл складывается, и остается только ехать проверять. Не знать, что в Париже палата мер и весов - ну извините, это уровень даже не школьного кругозора, а анекдотического. Анекдот про лошадь весом в один килограмм и ростом в один метр вы тоже не знаете?
Нет, затупить может каждый, мы, например, не осилили сообразить, что Кузнецкий Мост может быть не только в центре Москвы. Но считать загадку из-за этого плохой - нечестно.
тупо вдоль двух речек, Яузы и Чермянки, искали дороги с названиями в честь городов.
Ну, строго говоря, это стандартный способ реверсинжиниринга для загадок на БГ. Так что - это отвратительно, но придраться не могу.
Вот тут моё мнение как раз противоположное: про сосну стихотворение далеко не самое известное (и даже нагуглить не в простоте, про сосны всё другое попадается), а то, что это Окуджава (даже если не знаешь творчества), подсказывалось и стилем изложения, и прямым указанием на "барда".
Не самое известное?! Ничего, что это школьная программа? И Гугл просто затоплен сочинениями на тему "мотивы одиночества в творчестве Лермонтова", достаточно набрать "поэт одинокий". Там перечислено все: утес, парус, сосна, дубовый лист. Или сейчас Лермонтова в школах на Окуджаву заменили? Не особо удивлюсь. И как, спрашивается, можно опознать стиль изложения, если не знаешь творчества? Меня, как всякого ребенка в советской семье интеллигентов, пичкали Окуджавой в достаточных количествах, но "бард" для меня - сначала Шекспир, потом туристические КСП, и лишь потом Окуджава. Как брать задачку - понятно, Шекспира выкидываем, а дальше нуднейший лурк по творчеству Галича, Визбора, прочему изгибу гитары ж...елтой, и, наконец, Окуджавы. Все эти образы - кони, дальние дороги у них чудовищно стандартны. Ну его, такое счастье.
Одна из самых дурацких. Честно говоря, вообще не понимаю, как по этой картинке можно было понять (даже с гуглом), что ансамбль исполняет "Здравствуй, Кострома". Даже с подсказкой.
Не, вы все-таки люди из параллельной реальности, признайтесь :) Иначе "Кострому", кажется, невозможно не знать вне зависимости от своей любви к фолку - она одно время звучала из каждого утюга. Разве что только жить в тайге без средств связи, но с магнитофоном и чемоданом бобин с Окуджавой :)
По фото понятно, что фольклорный коллектив какой-то. Без подсказки, конечно, это ничего не дает, была бы неберучка. С подсказкой - пол-шага на ассоциации.
Повторюсь - я не уверен насчет общедоступности "мистера Твистера", или, скажем, какой-нибудь загадки на "белые розы, снег и морозы". Тут есть возрастной ценз. Но за вычетом этого ценза - это загадки на общий культурный (или некультурный, как скажете) фон. Невозможно жить в обществе и не знать о них ничего. А Окуджава - это не только возрастной, но и субкультурный ценз. Не знать о нем трудно, но знать все его тексты - извините. Их у него очень много. Вы вот влет угадаете, кто не смог помешать проезду общественного транспорта благодаря единственному человеку, который повел себя не так, как остальные? (это из случайного культурного багажа детства, Окуджава).