мы дружно пришли к выводу, что такие срезки выполняют еще одну, полезную для организма функцию))
Хахахахаха.... спасибо, отсмеялся.
Встречный мужик подтвердил, что можно пройти по разрушенному мосту, но осторожно. Действительно красивое решение. Объезд даже не рассматривался. А теперь вопрос про разрешённость переходить железную дорогу в неположенном месте.
Подождите... какой мост, какой переход? Мы, похоже, о разных вещах говорим. В моём варианте никаких переходов через пути нет. Вы всё время едете низом вдоль них вплоть до моста со знаком.
Есть кусок по Рождественке по встречке на оптимальном треке. Это не порадовало, так как за односторонностью сложно следить при выборе маршрута.
Я с вами согласен, но ничего лучше не придумал. Хотите, перерисую на тычок с Трубной площади и обратно? Правда, и так тоже получится вниз "против шерсти". В общем, это такой "силовой" КП, чтобы помочь участникам сбросить стартовый адреналин посредством интенсивной вкрутки в горку.
Спорная оптимальность от музея Красной армии до бонуса. После Музея мы поехали севернее через сквер на Олимпийский проспект, потом по Самарской и Капельскому. Кажется, что это быстрее.
Да, так быстрее. Но официально в Екатерининский парк въезд на велосипедах категорически запрещен :)
(как говорят нам знаки на входе)
Не точен выезд с комсомольской площади. Мы пошли по переходу дальше после КП 159 (самое неудачное место на всей трассе мидлов с жутким контролем), сразу оказавшись на нужной стороне площади.
Когда дистанция строилась, объект еще не был на реконструкции. Доступ к нему ограничили где-то в начале апреля. Теперь думаю, что, наверное, лучше было снять его из трассы (как снял у ПРО). Сам туда заезжал и выезжал по трамвайным рельсам. Честно, не считаю это зверским нарушением ПДД.
Выезд из МИИГАиК на Гороховский разрешён (открыт)?
Честно? Даже не в курсе. На старте в МИИГАиК не был, но когда сам участвовал, из МИИГАиК обычно выпускали на Гороховский (2009-2012). А сейчас куда?
Категорически не хватило километража. Получилось 68 по навигатору. Морально готовились к сотне после прошлого года. Физически сил было на 90.
Ну какк-то неприлично делать сотню при заявленной длине 70 (без бонусов). И так народ финишировал допоздна. Переходите в ПРО :)
М341 Поедем вдвоем
О, круто. Поздравляю победителей!
На третьем этапе мне маршрут от постановщика кажется не совсем оптимальным. От Кандинского разве не удобнее было параллельно монорельсу доехать до дырки, перейти через пути - и заехать к Носорогу сзади?
Оххх.... лучше бы вы этого не писали.
Да, могу подтвердить, что так короче. Но это же полный трэш в плане безопасности. Там просто народная тропа через две дырки в заборе. Переходить Октябрьскую ж/д таким образом - серьёзный риск. "Сапсаны" ходят тихо-тихо и быстро-быстро...
В ~10:20 и в ~10:45 они там проезжают в сторону вокзала, в ~13:35 и ~13:50 - от вокзала.
Поэтому в оптимальный вариант включен переход под путями на Комарова. Надо было ставить там логистический КП. Он ведь стоял первоначально в трассе - табличка на Комарова, 22, но потом я его снял, чтобы сами нашли срезку... и вот нашли, да :)
Много раз там ездил, ни разу не видел никаких запретов / ограничений. Там даже велопраздник проводился прошлой осенью! И велопарковки есть..
Нам при согласовании ЖКП в управе объявили, чтобы никаких велосипедов!...