Что-то все участники обсуждения пишут о физподготовке, но забывают упомянуть важные моменты:
1) У одиночки на порядок, а то и на два порядка выше вероятность промаха на КП (имеется в виду хотя бы один промах на трассе). Вдвоём на задание отвечают оба и сравнивают ответы. Пожалуй, только для Львов этот фактор незначителен, они не спешат и ничто не давит на мозги при взятии пункта.
2) Команда делит обязанности, например, один ориентируется, другой ведёт маршрутную книжку. Этим экономится время. Водитель-анрег - из той же серии, он освобождает участников от рутинных обязанностей, с ориентированием не связанных.
Не удивительно, что вышеприведённая статистика показывает преимущество команд среди призёров. На рогейне картина меняется наоборот, так как при электронной отметке фактор 1 выпадает, а фактор 2 ослабевает. Преимущество уже у одиночек, так как нет проблемы подбора совместимого партнёра (физически и психологически). Да и вообще по правилам - рогейн есть командный вид. Потому решение о разделении зачётов на ДВГ выглядит вполне разумным.