Автор Тема: Участие на экзотических велосипедах  (Прочитано 5327 раз)

PilotX

  • Болтун
  • Сообщений: 56
    • Просмотр профиля
 Я тут недавно подумал и решил спросить: а что, если на БГ кто-нибудь решит участвовать Всадником на каком-либо "экзотическом" байке - на веломобиле, велочоппере или тандеме? Ну, с первыми двумя все понятно - на скорость они не рассчитаны, да и люди, которые на них ездят, позиционируют себя как любителей "спокойного катания". А вот с тандемом ситуация сложнее - его скорость может существенно превышать скорость обычного байкера; возможно, два хоть сколько-нибудь тренированных человека на приличном тандеме могут обогнать среднего шоссейника. Но, с другой стороны, гонки на тандемах не получили широкого распространения - очень уж это опасно. Однако, в правилах БГ нет ни слова о типах байков. То есть, теоретически, можно надеть шлемы, нацепить на тандем маячок - и вперед?
 Замечу, что вопрос задан из чисто академического интереса. Сам на тандеме не ездил (хотя хотелось бы), да и дороговат он для меня... Но все-таки, что бы предпринял оргкомитет, увидев на старте участников на столь необычных видах байков?  

DrK

  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 453
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #1 : 18.10.2005, 17:49:57 »
PilotX, допустили бы, ессно, при техническом соответствии команды правилам (маячки, шлемаки и т.д.).

axis

  • Сэнсей
  • Сообщений: 6 834
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #2 : 19.10.2005, 02:02:45 »
Цитата: PilotX
что бы предпринял оргкомитет, увидев на старте участников на столь необычных видах байков?

Откровенно бы за них порадовался! :)

Pochabytsch

  • Болтун
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #3 : 19.10.2005, 04:26:23 »
В условиях города врядли тандем сможет показать все на что способен. Да и маневренность у него гораздо ниже чем у одиночки, так что тандем - не претендент на победу ;)

h404

  • Флудер
  • Сообщений: 109
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #4 : 19.10.2005, 04:41:17 »
Зато как эффектно можно уехать со старта.... А потом еще и вернуться. Тут уж точно, главное не победа, а себя показать!

PilotX

  • Болтун
  • Сообщений: 56
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #5 : 19.10.2005, 05:27:02 »
 Pochabytsch
Пожалуй, да. Маневренность действительно ниже, но скорость - тоже важно. Хотя в городском режиме (постоянные старты и остановки) важнее приемистость, а у тандема с этим, мягко говоря, напряг. Так что действительно, не претендент. Но зато интересно получится - вроде бы и команда, а вроде бы и байк один :)
 

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 722
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #6 : 19.10.2005, 06:03:07 »
PilotX
На светофорах тандем замучаешься останавливать. И мимо нужного поворота будешь проезжать на квартал вперёд.

А почему шоссейные гонки на тандемах проводить опасно? Не опаснее мотогонок, IMHO.

Bulawka

  • Сэнсей
  • Сообщений: 1 769
  • Ждём всех на RandomRace.ru
    • Просмотр профиля
    • www.bulawka.ru
(Нет темы)
« Ответ #7 : 19.10.2005, 15:21:23 »
На 1000-км нонстопном веломарафоне Онега — Ладога в этом году — была команда на сабжевом велике, супружеская пара.

Пока они дрыхли на одном КП, мы (а мы волонтёрили) сгоняли на нём за водкой.
:-)

Короче, ощущения двойственные.

С одной стороны, 16 км туда-сюда для двух не очень трезвых людей,
с заходом в магаз и затаскиванием внутрь тандема,
с доскональным выбором, включающем сличение ценников и имеющейся наличности,
с комплиментами продавщице,
с приглашением последней закрыть лабаз на ключ и поехать с нами на Ладогу тусовацца,
с остановкой по случаю встреченных на авто отъезжающих с КП и прощания с оными,
с разбиванием одной из свежекупленных и последующим возвратом в магаз за восстановлением пролюбленного —
и всё это за 32 минуты — это кул.

С другой стороны, тот кто второй — откровенно скучает.
Самая главная фигня, что когда ты переезжаешь ямку (ну или что-то неровное), хочешь перестать крутить, а никак, передний-то крутит.
И на педалях не привстать.

Но в целом, тандем рулит.

Стоит тока имхо заоблачно. НАМНОГО дороже чем два схожих по классу/навеске синглету.