Других мостов, кроме железнодорожных, в лесу нет.
Трамвай - за рекой.
Ах, да. Он же кольцуется до моста Дыбенко. А сам мост без рельсов.
Не болтайте ерундой! :) В атласе ЗАО "Карта" удивительным образом нарисована дорожка аккурат от трамтанции, ведущая к Татарам, да :)
Сейчас не скажу, а вот в 2008 году именно что - была дорожка в атласе, но не было её в реальности. Я хотел тогда КП для Велогорода-2008 там ставить, пытался найти эту дорожку от трамстанции, но ничего не нашёл. А напролом не хотелось заходить. Я ещё тогда удивлялся: в атласе есть, он знаменит своими точными дорожками, а вот нет прохода, хоть тресни.
А парковались и разворачивались в 2008 мы ровно в том же месте, где сейчас. ;)
Ничего подобного. В первый раз - по моему желанию - мы запарковались на трамстанции. Я же тогда искал проход непосредственно в лес! И тебя уверял, что проход есть (а ты сомневался). Потолкавшись на опушке, мы вернулись в машину, ты отвёл её в то место, где парковались и нынче, и уже ты меня на правах старожила повёл через железную дорогу. И про школьную экскурсию на исток реки Оккервиль тоже тогда рассказывал.
Слушай, а действительно - почему мы не сунулись через трамвайную станцию? Мосты бы миновали, поезд бы я не пропускал, опять-таки не гравий и шпалы под ногами.
Они там ходят ежедневно и даже чаще одного раза в день. 2ТЭ116 узловые ездят.
Я где-то читал, что ветка давно заброшена, а любители железных дорог определили, что она ещё живая, только по накату.