Здравствуйте.
~133-134 км (показания расходятся) с бонусами, около 8:30 на трассе (на старт опоздали, финиш не отсёк), 6:50 в движении, 19.4 средняя.
Интересный и необычный БГ. Ловил себя на мысли – надо же, и в Питере есть места, куда не ступала нога человека! (
«При слове «Челябинский мост» собрание болезненно застонало. Все соглашались ехать на Челябинский мост хоть сейчас. Челябинский мост считался прекрасным, высококультурным местом…»)
Чуден Питер в сухую погоду (под вечер стало совсем хорошо). Питерские окраины ближе и загадочнее московских. Питерский центр на закате – сказка. Питерские дороги с центра на окраины… иногда думаешь, лучше бы их не было.
С чем согласен:
2-я Утиная самый лучший КП!
Ну в целом да. Торкнуло. Минус двадцать минут. А вроде стреляные воробьи, всего-то в атлас внимательно поглядеть (на самом деле - холод и ноги мокрые, тяжело как-то останавливаться).
С чем не вполне согласен:
Отличный маршрут! Полное отсутствие "тупых перегонов", моноговариантность прохождения.
Многовариантности-то и не было почти. Третий этап да шестой, где там еще варианты? Остальные маршруты однозначны. Перегонов («тупых» звучит жестко как-то, лучше скажем «холостых») – достаточно. С Юнтолово - в Озерки. С мемориала на Пискаревском - до Миронова (а уж тем, кто в колхоз заехал, и вовсе подфартило километров на 15-17 без КП).
Всего два бонуса и оба противоходом, для накрутки счетчика – не айс. Можно было, конечно, от Челябинского моста продолжить экскурсию по совхозным полям на юг, как Миша Каменцев (даже на пару километров меньше получилось). Мы посчитали, что прямая и скоростная Пискарёвка - быстрее. Возможно, ошиблись: всю дорогу ветер в харю, с трудом выжимали 20-24 км/ч.
Только мне показалось, что трасса малость затянута? Выглядит жестковато для среднего участника (да и Лайты в соседней теме жалуются). Ну если цель была выкосить народ в честь юбилея – mission completed :)
На самом деле видна принципиальная разница в постановке велодистанции между Питером и Москвой. Московский подход – компактные этапы, переезды от одного кластера КП к другому. Задачки на оптимизацию. Угадайка с бонусами. Питер – длинные перегоны, задача провести через весь город, ухватить побольше. Так сказать, импрессионизм и кубизм. Тут уж кому что нравится. Мне московский подход больше по душе - когда всё неоднозначно и много надо думать, - но я могу быть необъективен. Зато кататься по Питеру приятнее – магистралей поменьше, водители не такие шальные, а уж багровый закат над Невой и вовсе вводит в нирвану.
Мы в этот раз двигались по разным причинам не очень. Хочу (да что там «хочу» - обязан!) сказать спасибо Игорю Клепче, который спонтанно решил немного покататься с нами за компанию, регистрироваться отказался… да так и доехал до финиша, немало поспособствовав хорошему результату.