Как занявший десятое место (команда 172), надеюсь, что это обращение и ко мне относится хотя и последнюю очередь :) На самом деле и мне хотелось бы узнать маршрут лидирующих.
(Курсивом выделены мои крупные ляпы)
ЭТАП 1. Старт(10:24), до КП4 (10:44) на тролл-31, и сразу же КП6 (10:48). Обратно к м.Петроградсая ступил. Прошел мимо остановки на Б.Пушкарской на Большой и ничего не сверкнуло – затмение нашло. В результате - добежал пешком – возвращаться не хотелось. На метро до Удельной, там по Гаврской в Сосновку, КП71 (11:33) и КП72 (11:43). Тролл-40 ушел перед носом, пришлось до м. Политехнической бегом (еще вариант на тролл-13 до м.Мужества). На метро до Выборгской, КП74 (12:14), трам-14 через Неву, КП40 (12:33).
ЭТАП 2. Вышел на Литейный, оттуда на тролл (можно на любом) до Невского, там на тролл-5(или можно 22) до пощади Труда (в данном случае, уверен, именно так самый оптимальный путь; если ехать напрямую по Литейному и т.д.до Балтов, как делали многие, то придется проходить этот путь на север, а потом обратно на юг). Далее пешком КП20 (13:21), КП27 (13:25), КП16 (13:42), КП11 (13:47), КП10 (13:57).
ЭТАП 3. Сначала на Балты (тут большой респект команде-114, обидно, что сам не догадался насчет взятия бонуса электричкой). На метро до Элетросилы (кажется, тут единственный был переход с линии на линию, поехал на электричке – не пришлось бы), всего минут двадцать, потом еще двадцать через дворы до КП51 (15:06) (а на электричке было бы явно быстрее; вот, блин, заело :) ), оттуда до м.Парк Победы бегом 15 минут (что от Парка быстрее, чем от Электоросилы, конечно с самого начала понятно, но не люблю ходить одними и теми же путями; вот поехал бы на электричке… ладно, стоп). На метро до Купчинской, с трамвайчиком КП50 (15:53) получилось все довольно быстро (когда в полчетвертого вышел из метро, еще не был уверен, что он вернулся на прежний маршрут, а об аварии, конечно, не знал, и пошел по шпалам к Бухарестской, по пути выяснил, что такое ЛВС-89 – этот знак есть на вагонах, но когда увидел призму навстречу, уже не обращал внимания, что марка не та. ладно, отвлекся). До КП55 (16:25) на электричке.
ЭТАП 4. тут со мной случился самый большой глюк, который, наверное, отчасти и определил то что попал в десятку, а в девятку уже нет :) . Надо было пешком через Южный рынок бежать на КП53. почему я избрал другую дорогу объяснять долго и грустно. В общем, на электричке я поехал обратно до Купчино, там на метро до Звездно, трам-29, КП53 (17:02), дворами на Московское шоссе (поскольку знал, где эти быки, и, соответственно, что такое сквер напротив них, дорогу переходить не стал), КП54 (17:15). Далее на метро до Московской, там на тролл-29 до Зины Портновой (ступил и не сел на той же остановке в автоб-114) . Что будет пробка, знал, конечно, но на метро все равнодольше. Там КП61 (18:09) и КП60 (18:12)
ЭТАП 5. Через двор на Стачек. До КП62 (18:24) дошел пешком по шпалам, и, думаю, сделал правильно, чем эту остановку на Кронштадской площади искать, а потом еще трамвай вылавливать (а некоторые на этом трамвае еще и мимо ухитрялись проехать, кажется). Тут нервы и усталость сделали свое недоброе дело. Не важно, как я оттуда поехал (на перекладных) , важно, что надо было дождаться либо трам-41 (он меня потом обогнал на Комсомольской площади), либо тролл-20. В общем, добрался я, наконец, до КП64 (18:57).
А дальше просто: пешком, метро, автобус, бегом, финиш (19:43)
Вот так вкратце. Анализируй. Надеюсь, что настоящие лидеры тоже тут обозначатся.