Автор Тема: Традиционно - место для сборища Броневиков  (Прочитано 23272 раз)

MYXOMOPbI4

  • Флудер
  • Сообщений: 315
  • Боевик-про
    • Просмотр профиля
Мой велокомп на финише показывал среднюю скорость в движении 23.36 км/ч. Километраж, кажется, получился чуть меньше 150 — делим на 12 часов на трассе, получаем 12.5 км/ч.

А что за диспут?

Олена

  • Писатель
  • Сообщений: 798
    • Просмотр профиля
Обсуждали с Олегом, насколько ухудшилась ситуация с пробками за 5 лет (с 2008 года), имеет ли смысл в следующем году погонять с вами наперегонки на машине ;) Он хотел, в частности, сравнить нашу тогдашнюю среднюю скорость с вашей и других призеров в этом году. Судя по всему, тогда у вело-Броневиков шансов не было, а скоро у авто-Броневиков пропадут последние :)

MYXOMOPbI4

  • Флудер
  • Сообщений: 315
  • Боевик-про
    • Просмотр профиля
Кажется, перед прошлым БГМ я писал про результаты нашей тренировки по маршрутам как раз БГМ-08. Загадки на той тренировке мы разгадали достаточно быстро (ну и про Бибигона я слишком много читал к тому моменту, то есть разгадку знал заранее). В результате время получилось вполне сравнимое с вашим временем 2008 года. Так что я бы не говорил так однозначно, что «шансов не было».
А погонять в следующем году с нами наперегонки, боюсь, не получится. Мне, думаю, уже пора на тёмную сторону. Скажем, велосфинксов ставить.

Олена

  • Писатель
  • Сообщений: 798
    • Просмотр профиля
Погонять - это как раз и была теоретическая часть дискуссии :) В Броневиков не хочу, будем пока, видимо, категории с детьми осваивать.
Даёшь Вело-Сфинксов!!! :)

assen

  • Сэнсей
  • Сообщений: 2 957
  • НОчные СКИтальцы
    • Просмотр профиля
Кажется, перед прошлым БГМ я писал про результаты нашей тренировки по маршрутам как раз БГМ-08. Загадки на той тренировке мы разгадали достаточно быстро (ну и про Бибигона я слишком много читал к тому моменту, то есть разгадку знал заранее). В результате время получилось вполне сравнимое с вашим временем 2008 года. Так что я бы не говорил так однозначно, что «шансов не было».

Ты же не знаешь сколько мы на этого бибигона угрохали :) А угрохали мы на него настолько много, что решали его в пути, потому как стало понятно, что уже выгоднее будет вернуться, чем дальше стоять.

И, кстати, как вы брали Акварель во время тренировки?

В любом случае, 23,4 км/час - это очень приличная средняя скорость в движении, особенно с поправкой на то, что на байке трасса сильно короче из-за возможностей для срезки.

NickOne

  • Тихоня
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
Вел удобнее несколькими вещами.

Понятно, пробки. Но я хотел бы заметить, что пробки и на вел оказывают влияние. Чтобы средняя в движении была 23+, нужно в основном ехать где-то около 30 или больше (потому что есть торможения, разгоны и прочее). Это невозможно, когда поток машин стоит. То есть по пробкам большой выигрыш, если только автомобили конкурентов застревали в жестких тупняках на десятки минут, а если просто медленно ехали, то вряд ли выигрыш вообще есть.

Во-вторых, можно подъехать непосредственно к КП и не тратить время на ходьбу.

В-третьих, не надо тратить время на парковку.

В четвертых - срезки. Когда вел едет там, где машина не может. Закрытый ж/д переезд, например.

А так, имхо - все дело в том, что в ОФП очень быстро решали загадки, и дело вообще не в скорости движения.

MYXOMOPbI4

  • Флудер
  • Сообщений: 315
  • Боевик-про
    • Просмотр профиля
Да, если много угрохали на бибигона, то разница действительно получается не в нашу пользу. А акварель мы не брали. Кажется, примерное равенство времени я получал исходя из 30-60 минут на её взятие — даже интересно, насколько я угадал.

Чтобы средняя в движении была 23+, нужно в основном ехать где-то около 30 или больше (потому что есть торможения, разгоны и прочее). Это невозможно, когда поток машин стоит.
Ехали в основном не меньше 30. На длинных прямых — 35-40. Если поток машин стоит, но не слишком плотно — между рядами вполне реально ехать 25-30. Если медленно едет, километров 10-15 в час — мы уже едем на полную.

То есть по пробкам большой выигрыш, если только автомобили конкурентов застревали в жестких тупняках на десятки минут, а если просто медленно ехали, то вряд ли выигрыш вообще есть.
Выигрыш есть, и немаленький. Когда я еду по Рязанке из центра, то машины, которые я объехал около ТТК, к Выхину меня никогда не догоняют (при том, что именно пробка, а не медленный поток, тянется всего километр).

Во-вторых, можно подъехать непосредственно к КП и не тратить время на ходьбу.

В-третьих, не надо тратить время на парковку.
На мой взгляд, главный выигрыш был именно здесь.

ОФП очень быстро решали загадки
А можно поинтересоваться, сколько времени у вас ушло на загадки? У нас уходило, если смотреть по этапам, 30-20-20-120-110 минут на загадки (плюс разметку). Первые три неплохо, дальше, на мой взгляд, отвратительно.

assen

  • Сэнсей
  • Сообщений: 2 957
  • НОчные СКИтальцы
    • Просмотр профиля
Во-вторых, можно подъехать непосредственно к КП и не тратить время на ходьбу.

В-третьих, не надо тратить время на парковку.
На мой взгляд, главный выигрыш был именно здесь.

Согласен. У меня, собственно, уже давно есть идея попробовать брать самокаты для ликвидации этого недостатка. Но всё время чем-то другим приходится во время БГМ заниматься, никак руки не доходят попробовать.

Molokov

  • Сэнсей
  • Сообщений: 4 950
    • Просмотр профиля
Если это "дыра" у Газгольдерной улицы, то как минимум 175 см её высота :)
Проезжал там раньше всегда на машине высотой 173 см :)

А кто ж знал-то? Я, когда ставила трассу химер-про, объезжала КП на машине (погода как бы намекала) на неделю назад купленном кашкае, высота которого по тех. описанию 1615 мм. Мой товарищ по постановке трассы сказал не очковать и смело ехать в тоннель, что я и сделала для того, чтобы услышать дикий срежет по крыше. В голове уже тикал калькулятор ремонта и покраски, по осмотр крыши показал, что это всего лишь антенна скреблась по потолку, а звук был такой, как будто 10 Фредди Крюгеров нежно гладят крышу сверху.

MegaManiac

  • Гость
В голове уже тикал калькулятор ремонта и покраски
Каско же, небось...

Pavel77

  • Тихоня
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
Molokov
Мой товарищ по постановке трассы сказал не очковать и смело ехать в тоннель, что я и сделала для того, чтобы услышать дикий срежет по крыше.

Представляю, сколько плохих мыслей пронеслось в этот момент в голове :)
Вроде бы высоту машины дают всегда с учетом антенны, то есть 1615 мм должно было пролезть... Или у Вас какая-то дополнительная антенна была установлена?

Molokov

  • Сэнсей
  • Сообщений: 4 950
    • Просмотр профиля
Каско же, небось...
С франшизой в 30 тысяч.

Так что мысли были о том, что БГМ 2013 мог стать самым дорогим для меня.
Антенна штатная, но высота по крыше пишется.

NickOne

  • Тихоня
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
30-20-20-120-110

Что значит "120" и "110"? Вы столько времени сидели и отгадывали, или это вместе с движением?

Мы вроде не фотали маршрутник, я точно не скажу.

Вообще у нас в команде была четкая специализация:

Mannequin - управление машиной, а также решение силовых и волевых вопросов, если возникнет необходимость
Альберт - прокладка маршрута, ведение по маршруту
Я - отгадывание загадок (с привлечением Альберта)

Затуп был в парке Боровика, какой-то просто нереальный. У меня мысли минут 10 или 15 просто ходили по кругу, не продвигаясь вперед. Думаю, мы там минут 40-50 простояли. С дворянскими фамилиями я правильного варианта не отгадал, только Скрябина, да и то вместе с Альбертом. До Салтыковых догадался Альберт, мы проверили обе версии на месте и однозначно выбрали Салтыковых. В остальных местах стояли значительно меньше.

С мостами мы долго тоже думали, но во время движения. Я не знал названий мостов и двигался путем последовательных умозаключений: догадался, что там нет игры слов, что список конечен, что элемент списка без дополнительной информации должен однозначно обозначать место, и что для целевого объекта применимо слово "под". На Рождествен* убили много времени, еще больше, чем на мосты, но тоже в основном в движении, да и отгадали в итоге случайно (ехали туда смотреть Покровскую).

Отгадывание Красного Казанца заняло минут 10, наверно. С Малым Ярославским переулком возились долго, но тоже в основном в движении. Пока брали обычные КП и бонусы, я придумал временную версию ответа, которая мне не очень нравилась (не буду говорить, какая, но она противоречила тщательному подсчету окон в обрывках картинки), но когда ребята собрались туда ехать, я запротестовал, и в итоге догадались до нужного ответа.

Хотя, может быть, я неадекватно воспринимал время, потому что моск слишком сильно работал, и время летело быстрее обычного.

В общем, если качественно как-то оценить время в условных единицах, то как-то так: 2 - 2 - 1 - 5 - 2
« Последнее редактирование: 26.04.2013, 18:34:03 от NickOne »

Pavel77

  • Тихоня
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
Так что мысли были о том, что БГМ 2013 мог стать самым дорогим для меня.Антенна штатная, но высота по крыше пишется.

При въезде в тот тоннель лучше всего ещё и голову пригибать, чтобы вместе с крышей случайно не снесло :)

MegaManiac

  • Гость
а также решение силовых и волевых вопросов, если возникнет необходимость
Пинать охранников, если что?

Frank

  • Писатель
  • Сообщений: 591
  • Всадник
    • Просмотр профиля
MYXOMOPbI4 скажет лучше, меня эмоции захлёстывали, но над 4-м этапом мы сидели (по моим подсчётам) 90 минут (я замёрз вконец и уговорил ехать на Скрябина), потом Григорий ещё минут 30 сидел на остановке у Скрябина, уточнял, а я ему на мозги капал. Казанца он взял сразу, а на Ярославский вокзал мы-таки попёрлись, тк думали что там какой-то переулок рядом с вокзалом есть. Изрядко покатались по уходящим вглубь проездам с бесконечными бетонными заборами. Потом засели в зале ожидания, додумывать, хотя я хотел ехать проверить на Угловой переулок :) В итоге Гриша пропарсил.

А с разделением обязанностей у нас вышел фейл, многие предпочтения, скажем так, выяснились непосредственно на дистанции. В общем, я взял на себя взятие и запись КП и сколько можно навигацию (всю Григорий не отдаст в принципе).

Lexa

  • Болтун
  • Сообщений: 71
    • Просмотр профиля
Хочу поздравить Гришу и его товарища Frank своеобразной "открыткой", смысл которой сполна подтвердился на дистанции. Может, в следующем году появится больше последователей.

Ribeirak

  • Флудер
  • Сообщений: 215
    • Просмотр профиля
Господа Броневики-Лайт, занявшие первые пять мест, скажите, пожалуйста, какая у вас была средняя скорость в движении и в целом? Заранее спасибо! А то у нас тут теоретический диспут, для которого данных не хватает :)

180 км были пройдены на машине со средней скорость 17,31 км/час. Максимальная скорость составила 92 км/час. К сожалению, данные не очень точные, так как трекер пару раз давал сбой из-за севшей батарейки.

ЗЫ Среднее время на туплние вычислению не поддается.
« Последнее редактирование: 30.04.2013, 18:47:49 от Ribeirak »

Ribeirak

  • Флудер
  • Сообщений: 215
    • Просмотр профиля
Обсуждали с Олегом, насколько ухудшилась ситуация с пробками за 5 лет (с 2008 года), имеет ли смысл в следующем году погонять с вами наперегонки на машине ;) Он хотел, в частности, сравнить нашу тогдашнюю среднюю скорость с вашей и других призеров в этом году. Судя по всему, тогда у вело-Броневиков шансов не было, а скоро у авто-Броневиков пропадут последние :)

Автомобиль пока что имеет преимущество перед велосипедом, даже с поправкой на пробки, посадку-высадку и необходимость проходить часть маршрута пешком.

Мы посетили все КП, в том числе действительно не выгодный из-за стройки бонус за МКАДом. Тем не менее, фактическое время у нас почти на 50 минут лучше ОФП (два не угаданных нами бонуса на  длину пробега и фактическое время практически не влияют, так как находятся прямо на маршруте).

Пробег больше  лишь на 30 км.  Из них половина - по собственной глупости.

Итого: на результаты по прежнему влияет не транспортное средство, а внимательность при взятии КП и умение решать загадки.
« Последнее редактирование: 30.04.2013, 19:03:48 от Ribeirak »