ехать ближе в 1,21 раза,
27 тарифный пояс - от Москвы до Курска,
29 и 30 тарифный пояс - от Москвы до Петербурга.
Соответственно, билет до Петербурга в поезд той же фирменности/нефирменности
дороже, чем до Курска, на
11,5% - в 29 пояс и на
17,2% - в 30 пояс (без учёта платы за бельё). Но за счёт того, что КФ=1,5, фирменный до Курска оказывается дороже, чем нефирменный до Петербурга.
а коэффициент фирменности варьируется от 1 до 1,5.
Речь, НЯП, о плацкартных вагонах. Поэтому КФ=1,5.
Знатоки пусть поправят, но вроде бы без учёта этого коэффициента цена от направления не зависит.
Если речь о плацкартных вагонах - не зависит.