Немного удивил в этом году режим работы колл-центра.
Идея разделить вопросы по загадочным и адресным КП (посредством доп набора) кажется весьма разумной, это ок.
Но вот к системе обработки звонков вопросы:
- когда звонили первый раз, при нажатии цифры 3 (вопрос по загадочным КП) на том конце линии включался автоответчик. Очевидно, на дистанции разговор с автоответчиком не очень полезен. Дозвонились, не нажимая доп цифр.
- во второй раз дозвониться не удалось вообще:
при нажатии доп цифры система сообщала об отсутсвии свободных операторов и сразу сбрасывала звонок;
без нажатия доп цифр непродолжительное время(не больше минуты) играла музыка, затем после аналогичного сообщения звонок опять же сбрасывался.
Обычно это делается немного не так: звонок удерживается очень долго, хоть полчаса, если звонящий не вешает трубку сам - так позвонивший раньше всё-таки получит свой ответ раньше. Очень хотелось бы, чтобы система была именно такой.