велодорожки сделаны за счёт тротуаров
По-моему, в историческом центр просто не от чего забирать. Там и пешком-то идти не особо удобно. Ну если только не выгнать пешеходов. А то чо они?! Хочешь в центр - купи велосипед!
Достаточно!
Достаточно - это не ответ, а уход от него.
Во-первых, демократия - хреновая вещь.
Безусловно. Руководить процессом должна велоаристократия, как лучшие представители человечества! Поэтому если одному велосипедисту в Москве нужно проложить велодорожки, то все остальные извольте подвинуться!
Во-вторых, боюсь расстроить, но "кучка" эта совсем не маленькая. Достаточно её расшевелить.
Да нет, это именно что кучка. Число велосипедистов в городе даже близко не сравнится с числом пешеходов и автомобилистов. Банально величины разного порядка. А если взять позднюю осень, зиму и раннюю весну, то число этих ваших велосипедистов уменьшается столь стремительно ,что иногда кажется, что их становится отрицательное количество.
В-третьих, сносить центр не обязательно. Я никогда в жизни не поверю в то, что любой город на земле нельзя превратить в подобие Гронингена, например.
Не был, так что не могу сказать.
А как же то, что велосипедисты не занимают ваши места в общественном транспорте и не создают пробок на дорогах?
Пока что велосипедисты занимают мои места в общественном транспорте. Занимают, кстати, велосипедами ;)
в общественном транспорте и не создают пробок на дорогах
Достаточно вспомнить прошлогодний велопарад по Яузе, чтобы оценить, насколько там нет пробок :)
Опять же экология и здоровье граждан. Неужели это плохо по-вашему?
Это от катания на велосипеде-то?
Начнем с того, что физические нагрузки вдоль автомобильных дорог - это далеко не самое полезное, что может делать человек для своего организма. Это раз.
Регулярная физкультура - это полезно, безусловно, но только, когда умеешь контролировать нагрузки. Без этого физкультура превращается в источник стресса для организма. Это два.
Использование велодорожек для езды на работу - это мечты велобояр, готовых ехать на другой конец Москвы в любую погоду или даже поменять работу, потому что на веле до старой не доедешь :) Это три.
Для рекреации велоинфраструктура не сильно-то и нужна.