Вообще, меня не радует то,что два последних года на трассе не встречается контроля состава участников.
Ты не прав. Наоборот, все последние БГ, ДвГ и БГМ я традиционно встречаю контроль на трассе (хотя на ДвГ это был не контроль как таковой, а просто волонтёры). На ПоБеГах в Петергофе тоже видел контроль на велосипеде. Собственно, вчера мы тоже напоролись на контроль в виде хмурого мужчины и весёлой женщины в красном пальто на Московской заставе, которые чуть нас не подловили на взятии КП в неполном составе (я выбежал брать КП, партнёры замешкались в машине). Хорошо, что контроль был явным, а не скрытым, хотя бейджиков на них, в отличие от предыдущих случаев, не было. Но они обратились ко мне, я сразу осознал, что это контроль, вызвонил партнёров и пообещал, что партнёры прибегут не то что за 5 минут, а за считанное количество секунд. Что в итоге мы им и продемонстрировали. Причём честно до появления партнёров я не брал КП, так что нарушения Правил нами совершено не было. Более того, чуть не забыл взять КП, да и записывал информацию с КП уже после того, как партнёры удалились в машину, я в это время пытался переспрашивать контролёров, что именно является правильным ответом на задание (в задании спрашивался глагол, а там глагол был составным из двух слов).
К примеру, для Грифонов - смысл прямой: бежать 20 км можно быстрее, чем 40. Прочие тоже выдохнуться могут...
Угу, в Атлантах и Грифонах Про смысл точно есть, поскольку длина трассы заведомо не предполагает возможность пройти её на максимальной скорости (да и вообще бегом - я про Атлантов) даже для сильнейших участников. Более того, такой вариант читерства безопаснее "засланных казачков" (хотя и не даёт такой выгоды, как чит с казачком). И, наконец, даже для "запасных" участников он становится более выгодным, поскольку в случае с "казачками" сами "казачки" вообще никакого морального удовлеворения не получают, а в описанном
MegaManiac варианте они могут с бейджиками на шее и на равных правах с остальными участниками пройти аж половину трассы, пообщаться на трассе с участниками и волонтёрами, побывать у Татар и на прочих "живых" КП, пройти все тридевять препятствий и происшествий, которые случаются на перегонах между КП, короче, получить свою долю фана. Более того, этот вариант позволяет команде, которая не может целый день участвовать по личным делам, принять полноценное участие в гонке, да ещё и выиграть, если повезёт. Лишь на подиум им будет не подняться ...