Автор Тема: Больше загадок для всадников экстра!  (Прочитано 16381 раз)

assen

  • Сэнсей
  • Сообщений: 2 957
  • НОчные СКИтальцы
    • Просмотр профиля
А ещё лучше не дистанцию укорачивать, а этапники ставить поближе к теплу и цивилизации :)

Lionel

  • Тихоня
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
А мы вообще расстроились :)
Первый раз на великах, первый раз в экстра, надеялись что ВСЕ будет загадками, а трасса покороче )
Не интересно тупо ехать по адресу. Ну ленивые мы )

Так что Больше загадок!

И теплее погоду.....

А когда в середине дистанции обнаружили, что всадник-экстра еще и на время ))) то было весело, но все равно решили не спешить.

Frank

  • Писатель
  • Сообщений: 591
  • Всадник
    • Просмотр профиля
Лично я, если честно, мечтаю о полностью загадочной велокатегории... но это скорее всего мечты =)
Броневик-Про

Uran

  • Флудер
  • Сообщений: 239
    • Просмотр профиля
Ну то есть, мне кажется, что если выбирать между "дистанцией" или "загадками" -- то пусть лучше будет короче дистанция и больше загадок. Черт возьми, если бы я хотел кататься, я бы поехал "мидлом". Но опять таки, я всецело доверяю оргам, что они найдут адекватный баланс =)
Плюсую!
С кипятком, конечно, жесть, а не загадка. Хотя, учитывая, что это всего лишь бонус, а для Экстра скорость не самое главное, то пойдёт. Но для маршрутных КП столько специфичных не надо. Но вот за рост числа загадок однозначно ЗА!

assen

  • Сэнсей
  • Сообщений: 2 957
  • НОчные СКИтальцы
    • Просмотр профиля
А мы вообще расстроились :)
Первый раз на великах, первый раз в экстра, надеялись что ВСЕ будет загадками, а трасса покороче )
Не интересно тупо ехать по адресу. Ну ленивые мы )

Так что Больше загадок!

И теплее погоду.....

А когда в середине дистанции обнаружили, что всадник-экстра еще и на время ))) то было весело, но все равно решили не спешить.

Для вас уже есть категория - Броневик-Про. Езжайте туда. Всё загадками и не на время (потому что на велосипеде шансы обогнать машину крайне малы).

Frank

  • Писатель
  • Сообщений: 591
  • Всадник
    • Просмотр профиля
assen, а твой вариант тоже годный! Я впрочем продолжаю считать, что в загадочной категории даже вид транспорта не так важен. Главное что им можно пользоваться в принципе. Думаю, что сильные загадочники и при этом годные велосипедисты обгонят очень многих автомобилистов в Броневиках-про.

assen

  • Сэнсей
  • Сообщений: 2 957
  • НОчные СКИтальцы
    • Просмотр профиля
Думаю, что сильные загадочники и при этом годные велосипедисты обгонят очень многих автомобилистов в Броневиках-про.

Конечно, многих обгонят. Выиграть будет сложно, но если целится в выигрыш загадками, а не временем, то тоже реально.

Тут важный момент, что на машине может возникнуть желание проверить много лишних версий, а на велосипеде (если, конечно, не быть таким крутым как ты или Лёша с Артёмом) лучше бить сразу в цель.

Uran

  • Флудер
  • Сообщений: 239
    • Просмотр профиля
У машины плюс в том, что водитель везёт, а команда в тепле и комфорте на заднем сиденье разгдавает загадки. Всадник же где-то на травке окоченевшими пальцами водит по карте, укрывая её от дождя и жуя бутер.

assen

  • Сэнсей
  • Сообщений: 2 957
  • НОчные СКИтальцы
    • Просмотр профиля
У машины плюс в том, что водитель везёт, а команда в тепле и комфорте на заднем сиденье разгдавает загадки. Всадник же где-то на травке окоченевшими пальцами водит по карте, укрывая её от дождя и жуя бутер.

Огромное количество людей, попытавшись так поступить, продолжат движение, высунувшись в окна или уткнувшись в пакеты. :)

Мне кажется, что эффективно на ходу можно решать только задачи, требующие размышлений. А размышлять можно и на велике. Очень развлекает на тягунах.

NickOne

  • Тихоня
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
Я что-то проникся темой - как выиграть на великах в Броневике-Про. Не применительно к себе, ессно, а теоретически :)

Образец такой команды для победы - Frank и Мухоморыч, которые выиграли Броневик-Лайт в 2013 (правда, за счет знания писателя Скрябина :))

Есть четкое разделение ролей. Один тянет, едет ведущим, контролирует темп. Второй отгадывает загадки.

Для победы важен район, где проводится БГ. Холмистый юго-запад сильно в минус для шансов на победу.

Если на маршруте есть дороги, где стабильно пробки (особенно за мкадом, где выбор часто крайне ограничен в маршрутах) - сильно в плюс для победы.

Погода важна. Солнечно и тепло - шансы выше.

Больше двух участников в команде, я думаю, только в минус. Если, например, три человека - один "спортсмен" и два человека отгадывают загадки, то нужно будет подстраиваться под темп этих двух человек, которые будут уставать и ловить второе/третье дыхание не одновременно. Стабильно будет минус в скорости. Если два спортсмена + один отгадывает загадки, то выигрыша в скорости особо не будет. Спортсмены могут меняться, давая друг другу отдохнуть, но сдерживающим фактором все равно останется чел по загадкам.

Главная проблема, на мой взгляд, такая - что человек, отгадывающий загадки, на последних этапах на фоне физической и моральной усталости не сможет отгадать загадку. Будет сидеть и тупить полтора часа.

То есть правильно все организовать (начиная с состава команды, ессно) и не затупить с загадками - есть шанс.
« Последнее редактирование: 29.04.2015, 17:52:23 от NickOne »

MegaManiac

  • Гость
NickOne, а что ж тогда сравниваете со средним уровнем по больнице в БП? Думаю, если в ответ собрать дрим-тим из, например, Энди с Катей, плюс Денис, плюс кто-нибудь из Следопыта/Быдла/извините, кого не назвал, плюс анрегом эквивалент нашего штатного пилота, но в Москве (сорри, не знаю, кто у вас котируется), плюс что-нибудь вроде L200 ездить по говнам и поребрикам - то шансов ноль.

NickOne

  • Тихоня
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
NickOne, а что ж тогда сравниваете со средним уровнем по больнице в БП? Думаю, если в ответ собрать дрим-тим из, например, Энди с Катей, плюс Денис, плюс кто-нибудь из Следопыта/Быдла/извините, кого не назвал, плюс анрегом эквивалент нашего штатного пилота, но в Москве (сорри, не знаю, кто у вас котируется), плюс что-нибудь вроде L200 ездить по говнам и поребрикам - то шансов ноль.

Это неконструктивно :) Можно дописать к условиям/факторам победы, после погоды - отсутствие дрим-тим в соперниках.

Л200 неоптимальна. Мало места на втором ряду сидений. Разве что самокаты удобно складывать.

Мы для БГ купили Форд Кугу с хорошим движком (точнее, один из нашей команде купил Кугу номинально своей жене, но выбирали под БГ). Считаем, что это разумный компромисс по проходимости, вместимости, маневренности и динамике.

MegaManiac

  • Гость
Л200 неоптимальна. Мало места на втором ряду сидений. Разве что самокаты удобно складывать.
О, кстати, да. Еще и велосипеды с собой взять. Ну, ок, пусть не L200, пусть Дефендер или Крузак двухсотый, это уже мелочи.

точнее, один из нашей команде купил Кугу номинально своей жене, но выбирали под БГ
Хе-хе-хе. Теперь главное, чтобы жена не узнала, где вы ее автомобиль убиваете. :)))

Мы последний БГ (именно БГ, а не БГМ) откатали на ix55, мне понравилось. К Татарам, правда, не доехали, но лишь потому, что поиск съезда занял бы больше времени, чем добежать.

assen

  • Сэнсей
  • Сообщений: 2 957
  • НОчные СКИтальцы
    • Просмотр профиля
NickOne, а что ж тогда сравниваете со средним уровнем по больнице в БП? Думаю, если в ответ собрать дрим-тим из, например, Энди с Катей, плюс Денис, плюс кто-нибудь из Следопыта/Быдла/извините, кого не назвал, плюс анрегом эквивалент нашего штатного пилота, но в Москве (сорри, не знаю, кто у вас котируется), плюс что-нибудь вроде L200 ездить по говнам и поребрикам - то шансов ноль.

Это неконструктивно :) Можно дописать к условиям/факторам победы, после погоды - отсутствие дрим-тим в соперниках.

Л200 неоптимальна. Мало места на втором ряду сидений. Разве что самокаты удобно складывать.

Мы для БГ купили Форд Кугу с хорошим движком (точнее, один из нашей команде купил Кугу номинально своей жене, но выбирали под БГ). Считаем, что это разумный компромисс по проходимости, вместимости, маневренности и динамике.

Как показывает опыт, для проезда в говны нужно выбирать не машину, а водителя. :)

В нынешней Москве, мне кажется, чем дальше, тем сложнее будет выиграть на машине у велосипеда. Единственное, что может подкосить велосипедистов - запрет на выезд на некоторые дороги. А так, стартующие после 9 утра броневики-лайт имеют мало шансов.

И не надо делить функции так, как Вы написали. Загадки должны разгадывать все. В движении, действительно, команда из трёх человек медленнее, чем команда из двух, но это должны быть достаточно разноплановые два человека. Грубо говоря, один будет брать таблицу Менделеева, а другой - стишки-пирожки. В идеале, конечно, хороший штаб.