Monaco GP
Подожди, получается, что поезд "Москва - Хельсинки" имеет две группы вагонов: для зарубежного траффика и для внутрироссийского траффика (Москва - Выборг). Он выходит из Москвы, едет через Выборг, там оставляет вагоны "Москва - Выборг", едет дальше в Хельсинки. Если ходят два состава, тогда ему навстречу в это же время должен ехать поезд "Хельсинки - Москва". В этом случае он забирает в этот же день те вагоны, которые оставлены в Выборге предыдущем поезде. Едет с ними в Москву, а на следующий день берёт их в обратный путь - и всё начинается с начала (см. начало абзаца). Так? Тогда откуда твои два набора вагонов через день? Один набор ежедневно!!!
Если да, то они в Выборге только в дневные часы стоят, получается. И по сути являются прицепными вагонами местного сообщения. То-то мне Fortunatov говорил, что поедет в одном из тех вагонов, что стоят на путях. Неужели траффик между Москвой и Выборгом такой высокий, что ради него стоит специальные вагоны цеплять? Траффик Москва - Питер не в счёт, иначе бы они на Ладожском стояли.