Технология изготовления не предполагает возможности использования типографии.
Маршрутники надо напечатать, порезать, впечатать в них номера, после чего _правильно_ собрать.
Процесс чисто физически не механизируется.
-- просматривается изменение технологии: печать - в момент регистрации команды перед стартом и при прохождении КП, а не заранее.
Минусы:
1) полное изменение технологии работы.
2) электрофицированные этапные КП (генераторы?).
3) маршрутная книжка выдается на этап.
4) потребуются два хороших принтера на старте и абы какие - на этапных КП. (нужна способность автоматически брать разноформатные заготовки), две машинки для печати бэйджей. (по два - потому как основные и резервные на случай аварии основных), Сканер штрих-кода (примечание - встроенная видеокамера современного ноутбука в состоянии работать штрихкодовым сканером).
5) необходимо внесение изменений в автоматизированную систему.
6) часть обязанностей по вводу данных ложится на волонтеров этапных КП (на сколько я мог судить - они не сильно загружены. К тому же многие люди быстрее стучат по кнопкам, чем царапают ручкой).
плюсы:
1) обработка данных в реальном времени. Черновые результаты известны в момент финиша команды, результат прохождения этапа известен в момент окончания прохождения этого этапа. Далее - только апеляция. Отсутствие затрат времени на обработку маршрутных книжек - обращение к ним идет только в спорных случаях.
1а) не знаю насколько это интересно, но - наличие в штабе данных о том где какая команда сейчас находится. В плоть до отслеживания на сайте кто сколько этапов прошел и сколько времени на это затратил.
2) полное отсутствие затрат времени на заказ, получение, упаковку, раскладку полиграфии. Не знаю сколько на это времени уходит сейчас, соответственно не могу оценить выигрыш.
3) печатается только то, что востребовано. Нет лишнего. Сошла команда на третьем этапе - незачем ей печатать маршрутник на четвертый и пятый.
4) использование штрихкодов. Идентификаторы команд и времена выдачи (то бишь печати) документов.
5) все полиграфические материалы - персонифицированы.
6) существенное снижение количества упражнений в чистописании - то бишь рисования на разных бумажках от руки текстов, которые уже есть в автоматизированной системе.
-- насколько я понимаю подобная модернизация - вопрос желания что-либо менять.
Плюс зачастую получается так, что стартовые пакеты можем начать собирать только днём в пятницу, бо сильно зависимы в этом от полиграфии партнёров.
--во-во. Проблемная операция с невозможностью влияния на порядок ее исполнения: убрать как класс.
Вы хотите все вопросы в формате "количество чего-нибудь"?
И обязательно что бы цифры были написаны по трафарету, и маршрутник не помят :)
-- проще: данные за этап с МК вводить в момент окончания прохождения командой этапа.
Может не везде оно так, но я не заметил, чтобы люди на КП были сильно загружены и у них не было времени на ввод данных. Там 5-6 коротких слов - это секунды.
Плюс отсутствует необходимость хронометража: время выхода на этап = время печати маршрутного листа.