Вот скажите мне: кто при постановке тех же СП будет думать о транспортных запутках, призванныз побороть сферический читерский автомобиль в вакууме, если старт согласовывают за три дня до старта, волонтеров дефицит, загадки через одну корявые, схем чита более простых - десятки? Где здесь потенциал для творческого подхода, о котором я писал выше?
Ну Вы же сами ранее написали, что:
Там, если творчески подойти к транспортной составляющей, вполне можно придумывать связки, где пешие будут идти от КП к КП, а автомобилисты мотаться туда-сюда, где метро будет быстро везти, а автомобиль - стоять в пробке.
Однако понятно, что для события масштабов большого БГ, со всеми его сложностями вынужденными и невынужденными, придумать такую схему практически нереально.
Соответственно, более простой способ - разделить категории.
И если применительно к "Метрополии" довод против разделения категорий только "будут читерить", то это как-то неубедительно.
Да, есть, наверно, ещё организационные доводы (хотя чего там, т.к. всю трассу взять всё равно нельзя или практически нельзя с крутым водителем-анрегом, то можно и не делить трассы/маршрутники), но именно
игровых (т.е. чем для геймплея хорошо отсутствие разделения) как-то не видно.
Как считаешь, вот это - коренные берлинцы-любители бегут?
Ключевое слово тут - бегут.
Многие участники готовы состязаться с теми, кто бегает по метро и около станций быстрее них, лучше может в логистику и быстрее разгадывает 3 загадки, но авто - это не просто "что-то делает лучше", это преимущество иного уровня.
Поэтому и есть голоса в пользу разделения категорий в этой теме (и, кстати, вроде бы нет ни одного против кроме Вашего), не я один такой форумный сумасшедший.
А в день ВМФ, например, можно только на -шлюпках по Неве передвигаться
Даёшь!
Но согласен и с вами,что:
Собственно, "но" получается лишним, т.к. я в тех трёх пунктах как раз согласен, что не запрещено и соответствует.
Обсуждение уже на самом деле свелось к тому,чтобы организаторы в правилах предстоящих подобных игр более чётко прописывали регламент использования личного или общественного транспорта.
Оно изначально таким и было, просто кто-то решил, что его обвиняют в неэтичности и т.д.
А, ну да, там был ещё кусок про агентов.
а то мало ли
Грабить корованы!