Важную роль в выборе места новых боен сыграло принятие в 1882 году закона, запрещавшего прогон скота по московским гужевым дорогам и улицам и требовавшего перевозить скот исключительно в вагонах по железной дороге.
Ни разу не годится. Перечитайте вопрос:
Некогда путь к этому объекту пролегал по одной из окраинных улиц тогдашней Москвы. Однако как только была построена железнодорожная станция, получившая название по этому объекту, проделывать этот путь не по железной дороге запретили...
То есть согласно формулировке вопроса, проделывать путь не по ЖД запретили ПОСЛЕ строительства станции, которое было ПОСЛЕ строительства бойни. Станция Бойня была построена в 1893. Хорошо, можно это трактовать как то, что прогон скота по улицам был запрещен при условии наличия возможности провоза по ЖД, соответственно как только построили станцию - запрет автоматически вступил в силу. Предположим, хотя вопрос сформулирован не совсем так. Но при чем тут вообще именно прогон скота? Еще раз:
проделывать этот путь не по железной дороге запретили...
То есть вообще добираться на бойню не по ЖД запретили, а не только скот гнать! Это как бы разные вещи. Согласно вопросу, утверждается прямым текстом, что после открытия станции некая улица, расположенная поблизости, была полностью перекрыта для движения, в том числе пешеходного. Я исходил именно из этого, когда забил на перебор станций и попытался найти упоминания такого любопытного факта - и ничего не нашел.