Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Эрейнион

Страницы: [1] 2 3
1
как вы не правы...
Ну я сравниваю с машинами приехавших на тусу, в кафешки, в бары, магазины. Уж без этих машин стало бы значительно свободнее.
Хм, в Питере и так не очень принято в бар/на тусу в центр ехать на своей машине)
Большая часть проблем сейчас - водители каршеринга и такси.

2
Привет, сообщники)
Обычно я не поднимаю эту тему - все мы грешим по мелочи - парковка под знаком, несоблюдение скоростного режима. Это плохо, за это предусмотрен штраф. Но по крайней мере, это не мешает другим и не провоцирует нарушением правил другими участниками дорожного движения.
Но в этот раз один эпизод вызвал у нас знатный, как говорят, баттхерт!
Господа, задолбали, других слов нет, паркующиеся вторым рядом. Вторым рядом на узкой улице. На узкой улице со сплошной линией!
Без выезда на встречку (а тут уже положено лишение!) вас не объехать. Да и с выездом - тоже не легко (не все ездят на малолитражках). Но все можно понять - остановились - быстро сбегали (КП берется за полминуты) - уехали. Но объехать выезжающий с парковочного места автомобиль, встать перед ним, сходить взять точку, вернуться, и, елки-палки, не поехать, а остаться думать над следующей загадкой - это уже что-то с чем-то. Надеюсь, кто накосячил и был знатно обсигнален - поймет и больше так делать не будет.
Вам мое "фи", а остальным - прошу прощения, что пришлось прочитать мое бухтение.
Место: КП533, Волынский пер. Авто - белая маленькая машинка. Номера есть, но, думаю, указывать их неуместно.

3
Добрый день!
Хочу понять тему по этой загадке. Нам она была не зачтена (апелляцию подали), но хочется обсудить.
И так, дом - трехэтажный (проверяется по табличке возле парадной - там указаны три этажа) с цокольным (подвальным этажом), в котором расположен музей. Хотя в загадке был указан именно первый этаж, принимались только буквы с вывески над окнами музея. В то время, как над одним из окон настоящего первого этажа была еще одна надпись - латинскими буквами, одна из которых является перевернутой кириллической - именно этот вариант указали мы.
Мнение оргов ждем, но хотелось бы услышать и мнение участников.

4
Вытащили фото маршрутника.
Действительно, накосячили. Вместо 16:58 написали 18:58 (спутали шесть и шестнадцать часов впопыхах).

5
Эрейнион Сожалеем, но запись в маршрутнике приоритетна.
Понимаю.
Скажите, есть ли у вас возможность выслать скан маршрутника, хотя бы понять, как мы могли ошибиться со временем?
Благодарю.

6
Спасибо за ответ.
Странно - мы брали эту точку последней на этапе, перед Татарами.
Она должна быть по времени взятия примерно через 15 минут после предыдущей (Трансформаторная подстанция возле моста) и за минут 50-60 до Татар.
Может ли быть все же ошибка?
Фото маршрутника к сожалению смогу посмотреть только завтра.

P.S. Если бы мы брали ее после этапника, мы не смогли бы ее вписать, ведь на этапной КП вычеркивают невзятые точки.

7
Добрый день!
Вопрос к судьям.
Так как аппеляцию подать уже нельзя, пишу здесь.
Нашей команде (Р635 Болотные Авиалинии) отменили взятие КП 714, не смотря на правильный ответ. Подозреваю техническую ошибку.
Произошло в последний час, может быть два.
Спасибо.

8
Вежливо, не вежливо - дорога-то тоже после вас еще портится. Да и не тот вид ориентирования вроде как, чтобы говны месить.
В общем - вам мое личное атата =)
Не согласный я))) Дорога и так гэ... еще то - раскисшая глина - хуже ее паркетник или джип не сделает - когда выходили из машины, предпочитали пройтись по траве вдоль дороги - чище на порядок и не так скользко.
Да и строго говоря - это не дорога, а накатанная тропа внутренного использования для строительной техники, не рассчитана она ни на джипы, ни на людей.

9
Там колея в шлине была глубиной по-колено подальше. Явно не от броневиков :) Не уверен что кроме "валийского" джипа туда кто-то заезжал
Если бы сама не слышала - не поверила бы. И не говорю, что это прям единственная причина размокших дорог и паршивых троп. Но зачем так делать - не понимаю.
Доехать до Татар, а не дойти - тоже немалая доля удовольствия.
Другое дело, что нужно все равно уважать пеших участников) Мы и другие два встреченных нами экипажа вели себя очень аккуратно при появлении пеших татароискателей.

10
но вот состояние дороги может все же вина еще и вот таких вот участников, не думающих о других.
Там строительная техника, мне кажется, постаралась. Ширина колеи больше джиповской.

Там колея в шлине была глубиной по-колено подальше. Явно не от броневиков :) Не уверен что кроме "валийского" джипа туда кто-то заезжал
Там не только "валлийцы" побывали - еще мы - вместе и выгребали оттуда...

11
Плохой тест. Самолёты бывают разной формы, а звёзды - геометрические объекты только определённой формы.
Специально нашел живой и убитый самолет примерно одной модели. Пока никто не сказал, что самолет здесь только один.

Что касается звезд...

12
Сфинкс-Экстра.

Атланты, потом броня. Никогда сфинксами не бегали.
Штурман, это нас в отдельную категорию выгнать предлагают - "колесных мозголомов"

13
На мой взгляд, это достаточное основание, чтобы считать КП не вполне корректно поставленным. Либо засчитывать ответ 4.
В какое время вы брали КП?
Мы брали днем, вроде около трех, но уже под мелким дождиком. Было не очень светло, никакой техникой не пользовались, только глазами. Причем теми же, которыми проворонили Атаманскую)
В любом случае - ИМХО, ответ 4 некорректен.

14
Сколько человек у вас разглядывало щит на Атаманской? И никто не увидел среди символов (букв и цифр) замечательного сочетания 4-х цифр, пригодных к прочтению как обозначение года?

Трое нас. Все с неидеальным зрением, плюс небольшая спешка и непростительная лень - встав прямо напротив щита брать КП из машины...а дальше зрение и затертое лобовое сделали свое дело.

15
Я утверждаю, что глазом без зуммирования с земли видно только не слишком оформленное и не слишком контрастное в аспектах рельефа и цвета пятно.
Что является поводом для более подробного изучения объекта.
Мы так же лоханулись с Атаманской. Умудрились не разглядеть "1951" у Спецстроя, смотрели внимательно, но нам упорно была видная полоска под названием организации, а не год основания.
И тем не менее мы именно лоханулись. Так же, как, на мой взгляд, лохались и все те, кто обнаружил лишь четыре звезды из пяти. И смысла страдать о не взятой Атаманской не вижу... Так что, повторю уже высказанную мысль - правильно будет зачитывать только ответ "5", иначе это может стать предецентом в дальнейшем.

16
По-моему, у Броне-Про умеренно сложные как минимум Лермонтов, Атаманская, Гвардейская, фразеологизм и портовые города + реальный гроб - песня про 6 улиц. Вполне достаточный набор. Все же не надо, как правильно замечал MegaManiac, делать из Броневиков-Про Сфинксов на колесах.
Когда мы несколько лет назад всей командой ныли о введении Броневиков с загадками и только загадками - именно "Сфинксов на колесах" мы и, думаю, многие другие, имели в виду.

17
Небольшой тест. Сколько самолетов вы видите на фото?

18
большой привет болотным авиалиниям, да? будем знакомы!
Взаимно привет!

19
БГ-2о16 / Re: Впечатления БП
« : 09.10.2016, 09:13:00 »
Один из лендроверов не за номером ?650от часом?
Запомнил, что номера 177 региона, основные цифры запамятовал.
Наш У510УУ98.

20
БГ-2о16 / Re: Впечатления БП
« : 09.10.2016, 08:19:00 »
Плюсую - категорически понравилось. Есть конечно мелкие претензии - загадок хотелось бы чуть сложнее (а то мы все взяли, и если бы не слошили с одной - результат был бы великолепный), но это компенсировалось красотой большинства мест - даже Красное Село, кошмар автомобилиста, вчера мы увидели с другой стороны.
Татары, надо сказать, тоже не расстроили, хотя общими усилиями двух команд мы чуть не посадили два(!) Лендровера. Не вижу смысла предъявлять претензии за испачканные штаны/ботинки/смытые с машины 70 кг глины/и тому подобное, но с потерей времени - реальный косяк оргов, что они сами и признали.

Пожалуй, единственный отрицательным впечатлением был штурман, облитый коллегами из Патриота за номером 652 (но команды не запомнили), за что им особый привет)))

21
У меня получалось около одного и одной трети бака. (Питер-Новгород-Москва-Чехов)
Бак 75 литров, скорость 100-120.
Показометр говорил о примерно 11-12 литрах на сотню.
Машина Диско3 с бензиновым 4.4-литровиком.

22
БГ-2о13 / Re: БП - впечатления
« : 14.10.2013, 08:52:14 »
А вы уверены
Мы уверены. Мы на КП "с мальчиком и воздушными шариками в количестве одной штуки" даже с водителем того Рэйнджа парой фраз переброситься успели.
Я тоже с участником одной из команд успел пообщаться немного на этом КП, но вряд ли это были вы - мы с тем участником до этого еще у Татар общались.
А вы на чем были?

23
БГ-2о13 / Re: БП - впечатления
« : 14.10.2013, 08:09:01 »
Йожеки, какие доводы? Я разве с кем-то спорю? Я так, для себя картинку прорисовываю. Просто с тем Рэйнджем мы в какой-то момент оказались рядом, после чего на трёх КП ещё виделись (третий этап). Так вот других машин что-то я там не наблюдал... Без телефонных разговоров между командами обошлись, говорите? Может быть, может быть.
А вы уверены, что Рейнж был один на БГ? И что это был Рейнж, а не Диско? )))
У меня довольно редкая версия Disco 3 V8 - он с лица на расстоянии метров 10-15 очень похож на Рейнж. Так что вы могли нас видеть )

Насчет Ежиков - я считаю, что, если они не разделялись для взятия КП, то все нормально. Может стоит просто увеличить количество допустимых участников? Все равно многие пользуются "внешними" мозгами.
В первый мой раз на БГ (тогда еще в Атлантах), мы в середине трассы объединились с другой командой (нас было двое и их двое) просто для взаимной моральной поддержки - шли вместе, брали все точки вместе, пришли на финиш вместе.

24
БГ-2о12 / Re: Эмблема БГ: просьба
« : 06.11.2012, 09:34:33 »
Спасибо!

25
БГ-2о12 / Эмблема БГ: просьба
« : 06.11.2012, 05:50:45 »
Вопрос наверное к оргам, а может и не только.
Поделитесь, пожалуйста, эмблемой БГ в векторном формате!
А то досталась нам только темно-синяя наклейка на авто, а хотим что-то яркое, не видно иначе на черной машине, сами сотворить хотим.

Страницы: [1] 2 3