Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - maggic

Страницы: [1]
1
В программе написано, что Желтый маршрут "для школьников 1 – 4 классов, то есть с 6 до 9 - 10 лет". Но в 4-х классах полно детей, которым уже 11 лет (нашей в частности). Как-то надо подтверждать этот самый 4й класс? Справкой из школы или еще как-нибудь?

2
У нас (мидлов) накрутилось 80 км без бонуса на Лахте.
В прошлом году на мидле вышло 79 км, причём со всеми бонусами и совсем уж неоптимальной прокладке. Так что в этом мы бы вашими восемьюдесятью не ограничились. Да и КП тогда было на 5 штук меньше.
А как говорилось в советском фельетоне — «лучше, когда тютелька в тютельку или немножко не хватает».

3
Да, с одной стороны оно вот так, но вот с другой оно вот эдак.
Заметили. Значит, читают. :)

4
Длины перегонов и самой трассы немного не хватило. Изначально все же целились на мидлов, но испугались прогноза от rp5, пообещавшего дождливый вечер. Но сейчас, глядя на мидловские КП предполагаем, что был бы некоторый перебор.
После опыта участия львами-про и всадниками-мидл с поздними финишами было непривычно заканчивать засветло и в почти звенящей тишине еще не закрытого, но уже пустого старта.

Понравилось:
– Очень удобное место старта-финиша — просторное, без толкотни, ну и относительно близко к дому (хотя жители югов, конечно, не согласятся).
– Район. В прошлом году тоже было неплохо, но в этом однозначно поинтереснее.
– Петроградка хороша. Этапник в Каледонском лесу прекрасен (стоявший у входа волонтёр, приветствовавший каждую команду и предлагавший покараулить технику — тоже).
– Автоинформатор вместо человека с микрофоном на старте. Не отвлекает.
– Погода. Гисметео и рп5 приготовили к сильно худшему. А что там побрызгало в три часа пополудни — это ерунда даже если не сравнивать с прошлым годом.

Не понравилось:
– Автоинформатор вместо человека с микрофоном на старте. Не атмосферно.
– Вместо совершенно ненужного, неинформативного и притянутого за уши прогона в центр хотелось бы видеть, например, больше Каменного острова и Комендантского аэродрома.

5
БГ-2о17 / Re: Кп 37
« : 07.10.2017, 20:46:46 »
Присоединяемся к недоумению. 11 окон, камень есть над каждым. Одно шире остальных, но чем оно хуже?

6
Сперва тоже собирались ехать КП39 — КП73 — Электродепо — КП157, потом подумали: «Людочка, сделаем круг!» и поехали по 73—39—Лифляндская—Обводный—Московский. Вышло километра на 3 дальше, зато куда приятнее и с мизерными потерями времени (до балтов хорошая малолюдная дорога, знай себе крути). Дома, посмотрев панорамы Трефолева и Старообрядческой, порадовались такому решению. Похоже, можно порадоваться еще раз. :)
А бонусы взяли на 2 и 3 этапах.

7
БГ-2о16 / Re: Спасибо!
« : 08.10.2016, 21:16:16 »
Всадник-мидл. 78 км на всё с бонусами (осознанно неоптимально, чтобы максимально держаться асфальта и более пустых улиц, ну и в паре мест затупы из-за незнания района). Трасса по большей части понравилась — когда еще верхом на противоположном конце города побываешь. За это большое спасибо и робкая просьба давать поменьше окрестностей Фонтанки и Сенной.
К сожалению не из тех,  кто ловит кайф от плохой погоды, поэтому впечатление от 3-5 этапов оказалось сильно подмоченным, хорошо хоть дождь не проливной был, но и этого хватило. Не везет в этом году с погодой «взрослым» питерским БГ...

8
Всадник-лайт:
(вчера это было отдельной темой, но пусть лучше здесь, в общей кучке. Кто уже читал — извините и скипните):
1-й этап: небольшая разминка по городу; ошибка оргов с расположением собственной дачи Е.И.В. (справедливости ради — оперативно разослали sms, которое, впрочем, мы прочитали сильно постфактум); шатание по Сергиевке и старому Петергофу; дороги без машин!!; гадание, куда зашлют дальше — в Ораниенбаум или Стрельну…
2-й этап: Троицкая гора! живописная детская площадка и подъем к ней; прогон с ветерком по Ульяновской улице к пустому СПбГУ; маленькие (но нам больше и не надо) говны в Луговом парке — хорошо, что давно дождя не было — и хитрый КП 84 там же (mapsme дом 14 не нашел); коллективные попытки заглянуть под юбку прочитать надпись на крыше веранды КП24.
3-й этап: не понравился. Запомнился только спускоподъем по Чайковского к Нижней дороге и подсчет букв С на КП07. Большая часть КП кучно рассеяна по соседним улицам — такое скорее для львов хорошо. С удовольствием бы дальше в Стрельну вместо этого проехались, пусть и с «лишним» десятком км.
Итого ~50 км на маршруте и 93 км от дома до дома.
Третий этап несколько смазал впечатления, но все равно - здОрово. Всем причастным большое спасибо.

9
Стремянка и работница кафе не нужны. От соседнего дома всё прекрасно читается даже при росте метр-шестьдесят. Хотя поначалу тоже пытались прыгать. :)
Хороший КП, очень понравился.

10
Ключ от Города 2о16 / Re: КП89
« : 24.04.2016, 17:26:26 »
На табличке слева от двери.

11
На каждом КП можно убавить по пять минут (а чё, мы из вагона всё, что нужно увидели - докажите, что не так)
А вот теперь — о главном... (с)
Все КП изначально должны быть такими, чтобы подобная отмазка вызывала здоровый смех у окружающих. Именно потому что «В основе проекта лежало давнишнее желание организаторов поделиться своим городом. Показать его с неожиданной стороны. Связать воедино те части, что могли казаться разрозненными. Рассказать о малоизвестных или незаслуженно обойденных вниманием живописных уголках».

Я ж не претендую на маршруты Всадников или Львов, но чтобы мне дали их пройти на автомобиле, да еще и отдельно посчитали...
Т.е. Метрополия — игра автомобилистов и любителей передвигаться на такси, в которую милостиво допустили всех остальных. Ну ок. :)

Вот я, например, знаю команду Сфинксов, которые абсолютно точно разделялись на БГ
Вот, кстати, если официально разрешить разделяться — то и «вылавливать таких хитрожопых» не нужно будет. Всем хорошо, все довольны.

выкладывание маршрутников никогда не носило обязательный характер.
Многого я еще не знаю... Да, сделал далеко идущий вывод из метрополии-2012.

Есть такое, обсуждалось после предыдущих метрополий. Вопрос, наверное, в том, как Вы предложите организовать контроль неиспользования личного а\т?
Уже ответил — достаточно тщательной проверки (оргами и общественностью) маршрутников верхних мест и невозможности раскидать недостачу времени на «мы все КП из окна поезда рассмотрели, пока остальные 10 минут круги по каждой платформе нарезали».
Может я и неправ, но читерят обычно либо ради занятия верхних мест, либо чтобы «соптимизировать» какой-нибудь удаленный КП или неудобный перегон. Первый случай по большей части отсекается проверкой маршрутников, на второй можно и трассовую проверку делать (понятно, что волонтеров не хватает, но все же).

Впрочем, наверняка я уже далеко не в первой десятке тех, кому эти «гениальные» мысли в голову приходят, да? :)

Но соревноваться с теми, кто использует авто, а ты только ноги и ОТ, просто неинтересно, т.к. с 90%-ной вероятностью ты проиграл заранее. Поэтому и лучше, чтоб были два зачёта. Вопрос "как проконтролировать" уже вторичен, а если ставить его во главу угла, тогда и нынешние правила получаются бессмысленными и неверными, т.к. и по ним читерят.
Полностью согласен.

12
И вылавливать хитрожопых, записавшихся в первый вариант, а работающих по второму?
Не штудировал весь форум, не знаю, почему перестали выкладывать сканы маршрутников. Но, кмк, достаточно  пристально проверить претендентов, скажем, на верхние 3–5 мест и обнародовать первый десяток-другой. Вроде подсчет не сильно усложняется.

Ну, вот такие правила у игры, не читали - что уж теперь?
Правила читали и указываем именно на их несправедливость. :) А обида если и есть — то только на самих себя, это ж надо было прощелкать еще две двери кабельных ходков на Просвете... Вместо вполне ожидаемого места в середине могли бы подняться почти в верхнюю треть.

13
КП берется не "на машине", а ногами, глазами и шариковой ручкой.
Ну вы же поняли, о чем речь ведется, сами пишете о разрыве в полчаса машиной и трамваем при перескоке Гражданка-Просвет...
По нашим подсчетам, например, выходило, что единственные стоящие свеч перескоки на ОТ — это трамваем Комендань-Пионерская и, если повезет, Гражданка-Просвет маршруткой. Все остальные — плюс-минус пара минут от варианта вернуться в метро и проехать через центр. А кто-то за (условно) 40 минут пролетел на машине весь юг. Да, можно вспомнить про такси, но...
Так что да, два зачета (с общим заданием) были бы более уместны. Первый — метро + ОТ, второй — что угодно, кроме телепортации.
PS: ровно та же картина на ночном сеансе (велосипедисты vs пешеходы), но там хотя бы нет такого жесткого цейтнота.

14
Аналогично, посчитали, что одну или полторы («А» была неполной, обрезанной) буквы нельзя считать за подписанный парк. А полноценных подписей только три.

15
Ночной сеанс / Re: Спасибо!!!
« : 14.06.2015, 14:46:22 »
Изящное задание на точке с поиском имени девушки на фотографии. Но видимо неточность формулировки привела к тому, что в итоге засчитали оба варианта.
А в чем там неточность?
Имхо, зря засчитали оба варианта. Открывает (с обеих сторон) выставку именно Сотникова, а то, что со стороны Невского ее портрет не подписан — ну так в любом задании на БГ может содержаться подвох. И это правильно, за это его и любим.

16
Ночной сеанс / Re: Спасибо!!!
« : 14.06.2015, 11:47:21 »
Через неделю в Лахти. Велкам.
Ну вы еще на велоолимпиаду пригласите :)
Все же имелся в виду БГ-СПб.

17
Ночной сеанс / Re: Спасибо!!!
« : 14.06.2015, 10:07:16 »
Очень интересно будет послушать мнения велосипедистов.
Скажу, как велосипедист-любитель: маршрут в самый раз. Почти не устали (а ведь еще дважды по 17 км от/до дома) и почти не надоело.
Тем, кто претендует на верхние места на полноценных всадниках-про и выше — конечно, маршрутик на один зубок.
PS: ужаснуло, какой гадюшник творится в окрестностях Банковского мостика. :(
PPS: подпишемся под словами финишировавшей перед нами команды: «Велосипедные львы — это прекрасно!» :) Очень бы хотелось видеть новую — прогулочную — категорию во Всадниках.

Страницы: [1]