1
БГМ-2о14 / Re: кп10 ТАТАРские хроники
« : 29.04.2014, 19:40:20 »
В качестве мзды отдал Сникерс и положил в кучу прочих конфет. А через 10 секунд его уже и там не было - какая-то татарка припрятала батончик лично для себя :)
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Сижу представляю, как на следующем БГ в задания, например, на подсчёт животных войдёт это "стилизованное под", ведь иначе все они будут либо краской на стене, либо куском бетона или металла :)Да не, в данном случае есть как настоящая рельсошпальная решётка, так и нечто похожее на неё. Так что если правильный ответ подразумевает лишь что-то одно, то в задании явный прокол.
Не хватает места внутри строки: длинные названия остановок помещаются с большим трудом. В то же время, номера автобусов вольготно располагаются в огромных полях. Сдвинуть разделитель влево — и всё будет отлично!А ещё - объединить ячейки левого столбца так, чтобы их стало вдвое меньше. Получится, что напротив большой ячейки (уже почти квадратной) типа и номера транспорта окажутся сразу две строчки правого столбца - начальная и конечная остановки, там же и время. Не знаю, насколько сложно будет данные шаблоны подготовить к печати, но в идеале я вижу маршрутник таким.
А названия остановок, в свою очередь, бывают длинными (какая-нибудь "Школа имени Достоевского")! И сокращать их не всегда удобно, потому что неясно, смогут ли при проверке разобрать наши сокращения. Ну и на бегу не всегда успеваешь сообразить, как бы покороче записать. А нам предлагалось в ячейку такого же размера, что и для номера автобуса, вписать названия двух остановок и две временные отметки.Я в правом столбце вписывал время и название остановки входа, время и название остановки выхода - в нижележащей клетке, а строчкой ниже - снова время и название остановки входа уже следующей поездки. Записи типа и номера транспорта, таким образом, оказывались в левом столбце напротив начальных остановок и чередовались в столбце с пустыми клетками. Конечно, места в книжке при этом расходовалось много, но мне хватило. Правда, я старался не разносить отдельные поездки (каждая на две строки) на разные страницы, так что нечётное число строк на странице здесь оказалось не в тему.
Обидно все-таки вышло с бонусом на воротах усадьбы.КП103: казалось бы, от 2 и 3 этапов совсем рядом, но я считал, что придётся ехать и в Тушино, а, значит, и выбираться оттуда, что можно сделать и по Волоколамскому шоссе. Так и получилось у нас в ходе 5 этапа, причём от выхода из трамвая до входа в троллейбус потрачено было всего 4 минуты. Впрочем, это на результаты уже повлиять не могло.
Кто ж знал, что на 5 этапе его можно будет взять на халяву? Я-то еще на втором этапе на трамвае метнулся. Но ничего, это можно рассматривать как утешительный бонус для команд, которые и не планировали их брать.
Ну вот это уж ваши проблемы... На то у нас и состязание на скорость... И взятие КП важнее времениТам в расписании часовая дырка была, чтобы к "Гражданской" потом добраться. Впрочем, стратегия при прохождении 2 этапа была у меня изначально неверной.
С этим КП всё понятно. А вот как полузагадочный КП Б.Алексеевская, 15 попал в трассы большинства категорий - сие загадка великая есть..Кстати, в Атлантах его не было, но само существование этого КП в БГМ-2011 меня потом сильно порадовало. Там в исторической справке тема раскрывалась, так что при внимательности участников им тоже можно было не ломать голову.
Кроме того, нередки случаи, когда поводом для постановки КП становится какая-либо ошибка в самой надписи. Тогда исправление этой ошибки при переписывании в маршрутник уж точно является поводом к незачёту КП. Пример - 239 КП, там написано "Лэйк-Плесид", а каноническая транскрипция - "Лейк-Плэсид".О да, я там переписал в ответ строго так, как было написано на ограждении спортплощадки.