О, уже веселее, с циферками интереснее, чем с ощущениями.
Броневик-Про - 1:42 или 13% (1:23 или 11%, если исключить из таблицы три аномальных результата),
Сфинкс-Про - 1:06 или 8%.
Даже если брать эту не лучшую на мой взгляд метрику, 1:42 или 13% для БП - это
очень много. Полтора этапа во многих случаях на секундочку, если не два почти. В ситуации этого года трасса была и без того короткой (тут уж совсем объективная статистика по километрам: у нас на 20% короче минимального значения в предыдущие годы), так что вышло совсем болезненно.
Попробуем ещё вот какой подход.
Тут многие (да и мы сами - те, кто говорят, что трасса простая) за то, чтобы участников было больше и менее опытные, мастеровитые, не знаю, продолжали участвовать. Давайте посмотрим долю взятых КП у команд, возглавляющих нижнюю треть таблицы. Смотреть прямо самый низ смысла нет, так как всегда есть сошедшие, случайно попавшие в категорию и так далее.
Подход к выбору интервала норм - оставляем.
2019 - 44/66 место взяло 70% КП
2020 - 40/60 место взяло 58,8% КП
2021 - 34/52 место взяло 69,6% КП
2022 - 34/51 место взяло 63,6% КП
2023 - 35/53 место взяло 75,7% КП
2024 - 35/53 место взяло 87,5% КПЗаполняемость категории после ковида стабилизировалась и никуда не девается - примерно одно количество последние 4 года. При этом 2023 и 2024 год зачем-то переупрощены один другого хуже.