Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - trousev

Страницы: [1]
1
HTR:

1. Зайти в редактирование профиля на сайте: https://www.runcity.org/ru/people/me/edit/
2. Заполнить поле "новый емейл", указать старый пароль.
3. Ввести также "новый пароль" и "старый пароль".
4. Нажать "Сохранить изменения".

В результате:

1. Пользователь получит ошибку "пароль неверен".
2. Емейл не поменяется
3. Пароль поменяется.

Ожидалось:

1. Пароль и емейл поменялись

ИЛИ

1. Получена ошибка и НИЧЕГО не изменилось

2
Всем привет!

Хотел бы купить "всадник-экстра" со стартом до 10 часов утра.

3
Цитировать
Так, ради интереса - а время точно 23:00 (11:00), а не 22:00 (10:00) ?

Там часы показывают 11:01 =) Никак не 10.

4
Цитировать
Если в Экстра больше загадок, тогда дистанция должна быть как у лайтов. Т.к., скажем, +1 загадка на каждый этап, то это где-то + час к времени на разгадку.

В другой теме я уже говорил, что загадка про Лобачевского - ужасна, с логикой в ней плохо. А в кипятке просто жесть, но раз это бонус - то окей, делайте что хотите)
Да ладно! Сфинксы же живут как-то =)

Лично я, если честно, мечтаю о полностью загадочной велокатегории... но это скорее всего мечты =)

5
Нет, ОКЕЙ, я согласен с тем, что, может быть, дистанция была слишком длинной! Но длина дистанции -- не повод упрощать загадки, мы же экстры, а не про =)

То есть да, наверное озвученная тобой проблема имеет место быть, и может быть стоит делать дистанцию короче (зарезая адресные КП). Но это пусть орги расчухивают =)

6
Цитировать
    Пройти дистанцию не нарушая возможно, но менее эффективно, поэтому я буду нарушать, чтобы сэкономить время и получить преимущество перед не нарушающими

совершенно верно
но меру ответственности за нарушение ПДД должны назначать судьи соревнований (если вдруг не ГАИ)
одно дело - перешел узкую пустую улицу в неположенном месте (формализм), другое - жарить на веле в плотном потоке где-нибудь посередине (реальная аварийная ситуация)

А вот это, по моему мнению, так же омерзительно, как и стучать на другие команды.

Нарушить правило можно, по ошибке, недосмотрев или из соображений собственной безопасности (например, если ты прешь по трассе против ветра и бейдж закрыл тебе лицо -- СПРЯЧЬ БЕЙДЖ, жизнь дороже. Реальная ситуация прошлого БГ).

А вот нарушать для того, чтобы получать преимущество да еще и осознанно -- фффууууу.

7
Если мне память не изменяет, то и в прошлом году победители взяли не все.

8
alexmccensy, при всем уважении, Вы сейчас занимаетесь демагогией, так как "пройти пешком" 80 километров за день возможным не представляется.

Цитировать
"невозможно пройти дистанцию, не нарушая" фактически превращается в "Пройти дистанцию не нарушая возможно, но менее эффективно, поэтому я буду нарушать, чтобы сэкономить время и получить преимущество перед не нарушающими".
Не превращается, в чем и печаль. Очень точно кто-то в начале темы сказал -- "на велосипеде можно ездить либо безопасно, либо по правилам". Это утрирование, конечно, но ---

Кстати, судя по тому, что говорят автолюбители выше -- точно такая же беда наблюдается с ПДД для автомобилистов (хотя не буду утверждать о, в чем некомпетентен).

Но я говорил даже не об этой беде, а о том, что правила *построены* так, что "нет здоровых, есть недообследованные". Что движение потока (как машин, так и пешеходов) *провоцирует* на регулярные нарушения и однажды ты нарушишь правила *не заметив* этого. Мы, разумеется, стараемся не нарушать правил. Но я убежден, что где-то -- да прокололись. И мы, и Вы. Жизнь такая =)

И Вы уж извините, но я не собираюсь Вас в чем-то убеждать, особенно в правильности моих слов или корректности моего тезиса. Вас невозможно убедить, это вполне очевидно из Ваших же слов, так что не нужно и пытаться.

Уверен, что, тем не менее, Ваше согласие или несогласие с моей позицией не делает ее более или менее верной в целом, равно как не умаляет и не увеличивает оправданности в означенном мною "поиске дозволенности".

9
Цитировать
А дистанция вам ОК была? Я за загадки. Но даже при существующем количестве загадок мало кто из стартовавших после 10 боролся хотя бы за десятку, что же будет, если добавятся еще пара часов на разгадываниние.

В этом году дистанция нам показалась длинноватой, но это потому, что:

1. Я сильно налажал с построением оптимального пути и накрутил 15-20 километров лишнего
2. Четвертый этап после "расслабонистых" 2-го и 3-го -- это ЖЕСТЬ ОЦИНКОВАННАЯ =) Не то, чтобы я против... но .. жесть =)

Ну то есть, мне кажется, что если выбирать между "дистанцией" или "загадками" -- то пусть лучше будет короче дистанция и больше загадок. Черт возьми, если бы я хотел кататься, я бы поехал "мидлом". Но опять таки, я всецело доверяю оргам, что они найдут адекватный баланс =)

10
Цитировать
Я постараюсь усилить команду постановщиков этой категории собой на следующий БГМ, может, и выйдет увеличить количество загадок.

ОГРОМНОЕ СПАСИБО.

11
Цитировать
"Лобачевского"

1. В тот момент у нас уже было "облако точек", и ГДЕ ИМЕННО находится целевая улица было очевидно. Ну, с низкой точностью конечно.

2. Так же было рабочим предположение, что улица длинная  (так как (Хрень + 1) * (Фигня + 1) = НаверноеМного

3. Картинки были разгаданы сходу.

Таким образом, список "потенциальных клиентов" улиц был выписан, а затем мой коллега "взял" лобачевского на перестановке букв тупо зыря в карту, даже не читая моего списка =). Думаю, я бы тоже взял, но он успел первым.

12
1. Уважаемые орги, ОГРОМНОЕ СПАСИБО за категорию "всадник-экстра". Это ОФИГИТЕЛЬНО КРУТО, что вы ее сделали. Мы учавствуем в ней второй год и очень довольны.

2. Пожалуйста, могли бы вы сделать загадки сложнее и -- главное! -- больше? На 8 КП всего три загадки очень мало =(

Я помню мои впечатления с предыдущего БГ когда я открыл книжку: "П**!"№?;ц. Я никогда это не решу и ни до чего не додумаюсь.". И впечатление этого года -- "ок, загадки. ок, мы решили их все за 20 минут. Э... все!?". Так вот, первое -- лучше =)

13
Но только все это - не имеет, на самом деле, НИКАКОГО отношения к проблеме. Потому что это обсуждение, как уже было замечено выше - не про ПДД, а про Правила БГ. И тут ситуация очень простая: есть единые для всех правила соревнования. И есть люди, которые нарушают правила, получая тем самым преимущество перед честными игроками. Все, точка. И по-моему, у честного человека есть только три варианта:

Степени аккуратности и обоснованности Вашей позиции можно только позавидовать (кроме шуток). Очень здорово, что есть действительно принципиальные люди в наши дни. (извините за пафос, но на настолько "чоткий" поинт без пафоса ответить не могу =) )

Но есть несколько проблем.

1. ПДД (по крайней мере для велосипедистов) построены так, что НЕВОЗМОЖНО пройти дистанцию, не нарушив ПДД хоть где-то. Вот хоть в мелочи -- но проколешься. Поэтому, если каждая команда (по крайней мере, всадников) будет вести себя по Вашим принципам -- то "вне зачета" будут играть *все*.

По этой причине "стукачи", которые сдают команды, прошедшие на красный свет не вызывают у меня ничего, кроме омерзения. Они *ТОЖЕ* нарушают ПДД (так как невозможно не нарушить) и сдают других за этот же грех. Впрочем, лично у меня любые стукачи не вызывают ничего, кроме омерзения, но это к делу не относится.

Полагаю, что примерно по этой причине организаторы не дисквалифицируют команды за нарушения ПДД, кроме уж СОВСЕМ беспредельных случаев (хотя лучше бы мне не пытаться угадать мотивы организаторов, дело дохлое =) )

Из (п.1) вытекают три стратегии непрямых действий:

2. Поиск границы дозволенного.

Типа "по тротуару типа можно, а по садовому - уже нельзя". "По садовому типа можно, а вот налево через две полосы нельзя". "Нет, все-таки через две можно, а вот через шесть -- перебор".

Поиск этот весьма хлипок с точки зрения морали (поскольку нарушение действительно либо есть, либо нет), но необходим (поскольку нарушение на самом деле *точно есть*, вопрос -- какое и сколько), и мне кажется, что каждая команда вынуждена определить эту норму для себя сама.

Организаторы, разумеется, не помогут, так как они не имеют возможности сказать что "ну, вы не нарушайте пдд слишком борзо, ладно?". На то они и организаторы. 

3. Поиск мотивации для дозволенного.

Типа "нарушать по невнимательности можно, а вот из-за азарта нельзя". "Не, из-за азарта все-таки можно, а вот из-за минуты -- нельзя".

По моему скромному мнению, такой вариант поиска СУЩЕСТВЕННО хуже потому, что "мотивация -- штука гибкая", а главное -- не регламентируется мера нарушения, и вполне может получиться пересечь 6 полос "по невнимательности" и быть размазанным грузовиком по одной из этих шести полос.

4. Поиск дыр в ПДД.

Ну, историю с "по встречке велосипед ехать может, так как не является механическим ТС" можно прочесть в начале топика, это отличный пример. Это самая "морально чистая" для участника тактика, потому, что он остается технически правым, если найдет дыру. "Я ехал по встречке потому, что нашел дыру в ПДД". "Я ехал по ТТК потому, что нашел проулочек где не было знака". Никаких претензий.

Ужас ситуации  в том, что самая "морально чистая" схема является одновременно самой плохой по последствиям. Камазу в общем все равно, въехал ты на ТТК нарушив правила или нет, он все равно тебя размажет. Иллюзия вседовзоленности и правоты, создаваемая успешно найденными дырами в правилах -- штука опасная.

Кстати смешное: вечная игра БГ в "обмани меня" при взятии КП (да, я про чудные микроподставы) только подстегивает желание искать дыры в правилах =)

Как-то так. Поэтому мне кажется, что "поиск дозволенного", который ведут в этой теме участники очень важным делом, а позицию моралистов класса "нельзя быть чуть чуть беременной" -- бессмыслицей потому, что "беременны все".

Страницы: [1]