Комрады 215-й команды стартовали в 9:30 на велосипедах.
Предполагали, что пройдем всю трассу засветло...
До старта предполагали. :) С выдачей первой легенды наше предположение "пошатнулось", а выдачи последующих 3-х легенд окончательно "добили" наше предположение.
В итоге взяли 17 КП.
Финишировали в 16:30 где-то.
Решили по темноте не ездить, тем более что днем отыскивать некоторые КП удавалось с трудом - например, КП 08:
"Дом без номера
слева! от дома №1 на ул. Обороны (смотреть от улицы)."
Довольно странная формулировка (что значит - смотреть от улицы?). Было бы понятнее просто
справа) - мы проехали вдоль всех казарм слева от дома номер 1 по улице в поисках "балясин на балконе портика". А эти балясины оказывается были справа от дома №1.
Долго искали знак рядом с опорой ж/д моста КП 14 - не нашли. Или мы не в том месте искали? -
http://maps.google.com/maps?ll=59.672872,30.421805&z=17&t=h&hl=ruПроехали всего около 43 км.
Общие впечатления от соревнований - не очень.
На БГ2007 в Петербурге было лучше, хотя и прошли тогда ~120 км на байках, но практически все КП брались "слету" или по крайней мере находились на карте без особо труда.
В этот раз конечно и подготовка у нас хромала - в нашем распоряжении была карта 240 метровка, на которой очень много чего было не нанесено.
Но меня порадовал GPS-навигатор - вносишь точку и крутишь педали к этой точке - не нужно время от времени останавливаясь сверяться с картой. Только карта в навигаторе не содержала названий некоторых улиц, номеров домов, аллей в парках, рек.
Категория "Без ограничений" всё же больше подошла командам на автомобилях наверное. Есть существенные плюсы:
1. Возможность в салоне авто,
защищенном от ветра и осадков, "разложиться" и найти необходимые точки на карте.
2. Пока водитель рулит, остальные члены команды прокладывают маршрут.
3. Возможность использования КПК или ноутбуков с более подробными картами и справочными системами.