Мы пока ещё воздерживаемся из "идейных" соображений от всяких онлайн-инетов и навигаторов.
Мы вот пока воздерживаемся от использования тактики с анрегом. Правда, не знаю, по идейным ли соображениям или потому, что каждому играть в качестве участника хочется (я ни за что не откажусь от бейджа). Но вот идейная составляющая моих соображений оказалась сильно поколебленной после этой злополучной Техноложки. Там анрег экономию минимум в час давал! Элементарно: он едёт на Техноложку, команда берёт в это время обычные КП этапа, он звонит прямо оттуда, и команда срывается на КП, а затем забирает его где будет удобно, поскольку без него даже на "живой" КП ехать можно. Преимущество на составных КП, безусловно, имеют команды, использующие "разведчиков". Анрег - это готовый разведчик, практически участник твоей команды, которого не нужно убеждать, как случайного знакомого, и который имеет интерес к игре, в отличие от "засланного казачка", заготовленного в резерве. Команды, которые засылали на Техноложку незарегистрированного участника (если такие были) - отзовитесь! Сколько вы сэкономили на этом?
Хотим всё таки уравнять шансы...:) Но,наверное,уже недолго осталось нам "крепиться". Слишком душат пробки год от года- в геометрической прогрессии.
В этот раз орги намеренно уравняли шансы завзятых интернетчиков и команд, которым семь миль не крюк. Ведь сразу можно было догадаться, что надписи на пилонах есть в Интернете - как же им не быть. Именно этой надписи не было! И мы купились. Вместо того, чтобы бежать сразу с удобной точки, поехали по этапу, гуглили параллельно, потом встали и снова гуглили, пока не поняли, что с тем же результатом можно гуглить до вечера.
А навигатором ваша команда тоже не пользуется? ;)
Но ваш фейл с поездкой
Таки не надо это снова называть фейлом. Это не фейл, а вариянт взятия, предусмотренный постановщиком.
Это именно фейл. Потому как базируется исключительно на нашей самоуверенности. И веры во всемогущество Интернета. Попытка "всех обхитрить" и не ехать не удалась. Пришлось ехать. Потеря на поездку - вариант взятия, предусмотренный постановщиком. А потеря ДО поездки - исключительно наш просчёт. Прогнозируемый просчёт!
А фейл у нас на звоннице - вот уж фейл...
А это стандарт. Пренебрежение взаимной перестраховкой дало негативный результат. В принципе, мы к концу маршрута зачем-то бегать начали, а надо до самого конца проходить трассу в своём темпе и плевать на темп любых конкурентов, тусующихся рядом. Как в том же биатлоне, кстати.
И что-то надо делать с идеей множить легенду. Мой вариант с медиа-планшетом не прошёл только потому, что сфотографировать мелкий текст в момент, когда машина несётся и прыгает, физически невозможно. Нестись и прыгать она начинает с момента, как берёшь легенду в руки. И ни минуты покоя :(