Автор Тема: Особенности ОТ :тема для для иногородних бойцов  (Прочитано 23771 раз)

Михаил

  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 161
    • Просмотр профиля
Светоч, а просветите  какая заполняемость 45 троллейбуса в выходные дни на непиковых перегонах?

Саша, а там в этот раз будет КП? В выходной день в 45 троллейбус везде влезть можно.
Кстати, про троллейбус - в этот раз проведение БГ совпадает с парадом троллейбусов в честь 75-летия открытия движения оных. В связи с этим по Невскому днём будет парад (вроде в 12-00). Я уже высказал РомкЕ всё, что думаю о тех, кто сделал такое совпадение и заставил кучу потенциальных участников и того и другого чем-то жертвовать, но вопрос по сути - может быть, стоит обыграть это хотя бы в пешеходных категориях?

Проблема только в том, что парад будет недолго и скорее всего, не успеет охватить весь диапазон стартовых времён. Но можно бонусом сделать, огласив время работы КП.

Храмов Александр

  • Оргкомитет
  • Сэнсей
  • Сообщений: 6 228
    • Просмотр профиля
Цитировать
Цитировать
Цитата: Храмов Александр от 27 Сентябрь 2011, 15:40:24
Светоч, а просветите  какая заполняемость 45 троллейбуса в выходные дни на непиковых перегонах?

Саша, а там в этот раз будет КП? В выходной день в 45 троллейбус везде влезть можно.

Sarcasm!

Цитировать
В связи с этим по Невскому днём будет парад (вроде в 12-00). Я уже высказал РомкЕ всё, что думаю о тех, кто сделал такое совпадение и заставил кучу потенциальных участников и того и другого чем-то жертвовать, но вопрос по сути - может быть, стоит обыграть это хотя бы в пешеходных категориях?
Сложно, кто увидит - молодцы, даже бонус тяжело из такой фишки организовать.

Любитель Петербурга

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 799
    • Просмотр профиля
Хорошо, выскажусь проще.
Шанс не войти на любой из остановок в трамвай, являвшийся движущимся КП, ввиду его полного заполнения, думаю, был почти нулевым. А вот шанс, что в аквабусе не будет мест, весьма велик (хотя, разумеется, зависит от остановки - на конечной шанс не найти мест ниже, чем на промежуточной остановке).

Там по-другому немного было. После 16 часов садиться где-либо, кроме конечной (Купчино), было невыгодно, потому что на следующий КП ехать в электричке. Оттого на кольце скопилась масса атлантов, ангелов и сфинксов. Где-то порядка вместимости трамвая "под завязку" в часы пик. То есть шанс войти был неплохим, а вот выйти и успеть в электричку - не факт.

Храмов Александр

  • Оргкомитет
  • Сэнсей
  • Сообщений: 6 228
    • Просмотр профиля
Навигация по ОТ от гугла.
Обсуждение здесь:

http://forum.tr.ru/read.php?9,1121481

Любитель Петербурга

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 799
    • Просмотр профиля
Почитал - да вроде ничего особо интересного. Из пункта А в пункт Б, не более того. Да и то никто не гарантирует свежесть заложенных в расчёт исходных данных (маршруты транспорта, расписания). У Яндекса вроде то же самое есть.

Metalian

  • Сэнсей
  • Сообщений: 18 931
  • сфинкс-экстра: когда-то загадывал загадки
    • Просмотр профиля
Поднимаю старый вопрос (так и не нашел ответа в архиве форума или просто не там искал).
В СПб есть места, где работают только коммерческие автобусы, при этом на перегоне длиной 1-2 км у них нет ни одной официальной остановки (т.к. нет остановок социала в этих местах). Законно ли в таких местах выходить из коммерческих автобусов или ловить их "у того столба", если остановка "у того столба" не нарушает ПДД? Или в таком случае остается только идти пешком?

Другой момент (идея была в старой ветке). Если ОТ, на котором ехала команда, попал в "мертвую" пробку или в аварию, и водитель открыл двери на выход, то логично, что выходить можно, вопросов нет. А если, скажем, перед трамваем не перевелась стрелка, и водитель открыл дверь и пошел переводить ее, то можно ли выскочить в этот момент из трамвая (при условии, что такой выход полностью безопасен, т.е. на выделенной линии, а не на совмещенном полотне)? Ну или аналогично, у троллейбуса, едущего по крайней правой полосе, слетели штанги, и водитель пошел их ставить на место?
Еще вариант: трамвай, стоявший на остановке (опять же, на выделенке) закрыл двери, но только водитель начал движение, как в 5 метрах за остановкой загорелся красный, и трамвай остановился. Если водитель, увидев команду, пустит ее в вагон, будет ли считаться, что команда нарушила правила? Не знаю, как в Питере, но в Москве, если транспорт от остановки фактически не успел отъехать, как правило, сажают.

Лев Евдокимов

  • Сэнсей
  • Сообщений: 1 687
    • Просмотр профиля
Поднимаю старый вопрос (так и не нашел ответа в архиве форума или просто не там искал).
В СПб есть места, где работают только коммерческие автобусы, при этом на перегоне длиной 1-2 км у них нет ни одной официальной остановки (т.к. нет остановок социала в этих местах).

Да, есть. То же Митрофаньевское шоссе таковым и осталось.

Законно ли в таких местах выходить из коммерческих автобусов или ловить их "у того столба", если остановка "у того столба" не нарушает ПДД?
Конечно, законно. Какие правила при этом нарушены? Правила пассажирских перевозок - точно нет.

В остальных упомянутых случаях правила пассажирских перевозок, вероятно, нарушены, но вряд ли оргкомитет относится к таким нарушениям серьезно (это мое частное мнение).

Metalian

  • Сэнсей
  • Сообщений: 18 931
  • сфинкс-экстра: когда-то загадывал загадки
    • Просмотр профиля
Конечно, законно. Какие правила при этом нарушены? Правила пассажирских перевозок - точно нет.
С т.зр. равенства участников все вроде хорошо. Любая маршрутка в таких местах остановит у любого столба (собственно, Митрофаньевское ш. и было тем примером на БГ-2009, где мы не решились ехать на козели и пошли от Балтов пешком).
Но с т.зр. правил пассажирских перевозок - не уверен. Маршрутка - маршрутный автобус, и останавливаться он формально может только в тех местах, которые указаны в паспорте его маршрута. Раз в картах нет остановок на том участке, вероятно, нет остановок и в паспорте маршрута.

Лев Евдокимов

  • Сэнсей
  • Сообщений: 1 687
    • Просмотр профиля
Но с т.зр. правил пассажирских перевозок - не уверен. Маршрутка - маршрутный автобус, и останавливаться он формально может только в тех местах, которые указаны в паспорте его маршрута. Раз в картах нет остановок на том участке, вероятно, нет остановок и в паспорте маршрута.

Вы не правы, по крайней мере, относительно тех маршрутов, заказчиком которых является Комитет по транспорту СПб (у нас еще есть и "областные", у них могут быть иные правила).

http://www.gov.spb.ru/gov/admin/otrasl/c_transport/routes/mbus
"Автобусные маршруты регулярных перевозок с посадкой и высадкой пассажиров в любом не запрещенном Правилами дорожного движения месте"

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 722
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
Metalian
Вообще-то у коммерческих маршрутов в Санкт-Петербурге остановки по требованию в местах, не запрещённых Правилами дорожного движения.
Хотя, разумеется, на практике пассажиры часто тормозят, и водители рады остановиться с нарушениями ПДД, не исключая и грубых - всё зависит от ситуации на дороге, полученных водителей от руководства ЦУ (например, после разбора полётов в связи с очередной аварией или активностью ГИБДД на данном участке) и уровня отмороженности самого водителя.

При этом если остановка маршрутки с нарушением ПДД произошла без активного влияния участника Бегущего Города - то это не нарушение Правил соревнований. Нарушение Правил соревнований может быть в том, что участник БГ маршрутку либо проголосовал в таком месте, где ей нельзя останавливаться (а водитель среагировал, хотя не должен был по=хорошему), либо был внутри и попросил остановиться и выпустить в неположенном месте (а водитель опять среагировал, хотя должен был отказать). А если участник просто воспользовался такой остановкой, и вошёл-вышел - это не нарушение. Поскольку ПДД в этом случае нарушает водитель, а не гражданин, и сам по себе участник БГ ПДД не нарушает и чужому нарушению не способствует. Хотя если участник бросился к маршрутке сквозь поток машин вне перехода и поставил под угрозу жизнь и здоровье себя и других людей, это тоже грубое нарушение Правил соревнований, поскольку это само по себе является нарушением ПДД уже не водителем, а гражданином (водитель нарушает отдельно пункт ПДД для водителей, гражданин - пункт ПДД для пешеходов/пассажиров).

Разумеется, как и во всех других случаях нарушения Правил соревнований вообще, и Правил дорожного движения в частности, нарушения могут быть грубыми и лёгкими, умышленными и случайными, злостными и неосмотрительными, формальными и реальными, с угрозой тяжких последствий (не дай Бог с самими такими последствиями!) или заведомо без угрозы таковых и т.д. То есть существуют значительные нарушения и незначительные нарушения. Как Правил соревнований вообще, так и Правил дорожного движения в частности.
Соответственной тяжести нарушения, скорее всего, будет и реакция судей соревнований, включая Главного судью соревнований. Слабое нарушение вполне вероятно останется без последствий для участника соревнований, даже если оно будет выявлено. Но никакой гарантии, разумеется, никто не даст и даже давать не станет, поскольку каждый случай индивидуален и в случае необходимости применения санкции рассматривается персонально. Соответственно, чтобы гарантировать себе отсутствие негативных соревновательных последствий, а не надеяться на авось, лучше всего, не совершать никаких нарушений ПДД. Ну, или совершать какие-то нарушения, которые Вы можете себе позволить совершать в обычной жизни, но если поймают, то аргументировать незначительностью нарушения, а если этот аргумент не пройдёт - то принять санкцию как есть.

P.S. Я на улице выполняю Главное Правило Жизни - Правило Шкуры. Мне хочется жить, и жить не инвалидом и не в тюрьме, и без мыслей о том, что я стал виновником смерти или увечья другого человека. Кроме того, мне хочется также тратить деньги на себя, а не на штрафы. Из этого правила я и исхожу, при этом формальные Правила дорожного движения тоже знаю, прежде всего, для того, чтобы во втором случае штраф не платить. Как ни странно, но Правила дорожного движения тоже написаны по большей части кровью, поэтому они во многом совпадают с установками, следующими из Правила Шкуры. Таким образом, я вполне могу нарушить ПДД - не только могу, но постоянно их нарушаю, но вряд ли мои нарушения можно назвать значительными. А если мне когда-нибудь изменит чувство осторожности и я недооценю ситуацию - значит, приму Санкцию Жизни как есть.
« Последнее редактирование: 12.10.2011, 17:13:20 от Дима »

Metalian

  • Сэнсей
  • Сообщений: 18 931
  • сфинкс-экстра: когда-то загадывал загадки
    • Просмотр профиля
Ответ по поводу коммерческих автобусов понятен. Надеюсь, ГСС с этим мнением согласен?
Ну и на счет других ситуаций хотелось бы знать, что к чему.

Храмов Александр

  • Оргкомитет
  • Сэнсей
  • Сообщений: 6 228
    • Просмотр профиля
Цитировать
Если водитель, увидев команду, пустит ее в вагон, будет ли считаться, что команда нарушила правила?

Это сложный случай. Мы будем его рассматривать только по письменному заявлению, созывая комиссию в которую должен будет входить практикующий юрист. Срок рассмотрения такого случая - 2 недели.


Цитировать
А если, скажем, перед трамваем не перевелась стрелка, и водитель открыл дверь и пошел переводить ее, то можно ли выскочить в этот момент из трамвая (при условии, что такой выход полностью безопасен, т.е. на выделенной линии, а не на совмещенном полотне)? Ну или аналогично, у троллейбуса, едущего по крайней правой полосе, слетели штанги, и водитель пошел их ставить на место?

Тоже сложный случай. Из двери - можно, ну если она открыта, из окна - нужно смотреть на размер окна транспортного средства. А вот если трамвай опрокинулся при таком случае - то даже и не знаю что делать.

Цитировать
Ответ по поводу коммерческих автобусов понятен. Надеюсь, ГСС с этим мнением согласен?

Очень много букв, не осилил.

MegaManiac

  • Гость
ГИЮДД
Это хто?? Их же, вроде, в ПИДР переименовали?

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 722
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
ГИЮДД
Это хто??
Конь в пальто.

Цитировать
Их же, вроде, в ПИДР переименовали?
Насколько мне известно, это была всего лишь шутка юмора. Не?

achekh

  • Сэнсей
  • Сообщений: 2 969
    • Просмотр профиля
Вообще по ПДД маршрутные транспортные средства могут останавливаться даже там где остановка запрещена (в частности висит знак остановка запрещена).

MegaManiac

  • Гость
Вообще по ПДД маршрутные транспортные средства могут останавливаться даже там где остановка запрещена (в частности висит знак остановка запрещена).
И ездить там, где нельзя. И поворачивать туда, куда нельзя. Но только если это прописано в маршруте. В случае с остановкой - должна быть обозначена остановка. Иначе никак.

Михаил

  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 161
    • Просмотр профиля
Поднимаю старый вопрос (так и не нашел ответа в архиве форума или просто не там искал).
В СПб есть места, где работают только коммерческие автобусы, при этом на перегоне длиной 1-2 км у них нет ни одной официальной остановки (т.к. нет остановок социала в этих местах). Законно ли в таких местах выходить из коммерческих автобусов или ловить их "у того столба", если остановка "у того столба" не нарушает ПДД? Или в таком случае остается только идти пешком?

1. Комерческие автобусы 1 категории (К-***), согласно Правилам, утверждённым и впоследствии отменённым Комитетом по транспорту от 03.05.2001 (других не издано) имеют остановки в любых местах, не запрещённых ПДД. У них нет фиксированных остановок, это распространялось только на коммерческие маршруты 2 категории (К-***к). Имеет ли дальше смысл Ваше обсуждение?
2. Вы всерьёз считаете, что это кто-то будет контролировать?
« Последнее редактирование: 13.10.2011, 08:29:22 от Михаил »

Михаил

  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 161
    • Просмотр профиля
Маршрутка - маршрутный автобус, и останавливаться он формально может только в тех местах, которые указаны в паспорте его маршрута. Раз в картах нет остановок на том участке, вероятно, нет остановок и в паспорте маршрута.

Вы это на какие документы ссылаетесь? Ссылку пожалуйста!
Я ссылаюсь на Распоряжение КпТ СПб №63-р от 03.05.2001.

Михаил

  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 161
    • Просмотр профиля
Вообще по ПДД маршрутные транспортные средства могут останавливаться даже там где остановка запрещена (в частности висит знак остановка запрещена).

А вот это уже должно быть в пресловутом "паспорте маршрута"!

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 722
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
согласно Правилам, утверждённым и впоследствии отменённым Комитетом по транспорту от 03.05.2001 (других не издано)
Вы это на какие документы ссылаетесь? Ссылку пожалуйста!
Я ссылаюсь на Распоряжение КпТ СПб №63-р от 03.05.2001.
Миша, ты немного от нормативно-правовой жизни отстал.
Уже несколько лет назад принят Федеральный закон от 08.11.2007 № 259-ФЗ (ред. от 21.04.2011)
"Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта".
Цитировать
3. Регулярные перевозки пассажиров и багажа подразделяются на:
1) перевозки с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах по маршруту регулярных перевозок;
2) перевозки с посадкой и высадкой пассажиров в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте по маршруту регулярных перевозок.
4. Перевозки с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах по маршруту регулярных перевозок осуществляются в соответствии с расписаниями, установленными для каждого остановочного пункта. Остановки транспортных средств для посадки и высадки пассажиров обязательны в каждом остановочном пункте по маршруту регулярных перевозок, за исключением случаев, если согласно расписанию посадка и высадка пассажиров в остановочном пункте осуществляются по требованию пассажиров.
5. Перевозки с посадкой и высадкой пассажиров в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте по маршруту регулярных перевозок осуществляются в соответствии с расписаниями, установленными для следования из начального и конечного остановочных пунктов по маршруту регулярных перевозок. Остановки транспортных средств для посадки и высадки пассажиров осуществляются в начальном и конечном остановочных пунктах по маршруту регулярных перевозок, а также по требованию пассажиров.
6. В каждом остановочном пункте по маршруту регулярных перевозок должны быть размещены информация о виде регулярных перевозок пассажиров и багажа, расписании, времени начала и окончания движения транспортных средств по соответствующему маршруту, наименовании конечного остановочного пункта маршрута, информация о наименовании, об адресе и о номерах контактных телефонов органа, осуществляющего контроль за регулярными перевозками пассажиров и багажа. Состав информации, включаемой в расписание, определяется правилами перевозок пассажиров.
Ну, и как обязательно для любого транспортного Устава, в развитие Устава АТиГНЭТ принято постановление Правительства РФ от 14.02.2009 № 112 (ред. от 07.09.2011) "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом"
Цитировать
11. Остановка транспортных средств для посадки (высадки) пассажиров осуществляется во всех остановочных пунктах маршрута регулярных перевозок, за исключением остановочных пунктов, в которых посадка (высадка) пассажиров осуществляется по их требованию.
12. Остановка транспортных средств для посадки (высадки) пассажиров по их требованию осуществляется, если:
а) пассажир, находящийся в транспортном средстве, заранее уведомит кондуктора или водителя о необходимости остановки транспортного средства в соответствующем остановочном пункте;
б) в остановочном пункте имеются лица, ожидающие прибытия транспортного средства.
13. Водитель или кондуктор обязаны заранее предупреждать пассажиров, находящихся в транспортном средстве, об остановочных пунктах, в которых посадка (высадка) пассажиров осуществляется по их требованию.
14. Остановочные пункты оборудуются указателями, определяющими место остановки транспортного средства для посадки (высадки) пассажиров.
15. На указателях (за исключением указателей на остановочных пунктах, расположенных на территории автовокзалов) размещается следующая информация:
а) условное обозначение транспортного средства (автобуса, троллейбуса, трамвая), используемого для осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа;
б) наименование остановочного пункта;
в) номера маршрутов регулярных перевозок, в состав которых включен остановочный пункт;
г) наименование конечного остановочного пункта каждого маршрута регулярных перевозок;
д) расписание для всех маршрутов регулярных перевозок, в состав которых включен остановочный пункт, за исключением остановочных пунктов, в которых посадка (высадка) пассажиров осуществляется по их требованию;
е) надпись "По требованию" в остановочных пунктах, в которых посадка (высадка) пассажиров осуществляется по их требованию;
ж) наименование, адрес и контактные телефоны органа, обеспечивающего контроль за осуществлением перевозок пассажиров и багажа.
16. На указателях помимо информации, предусмотренной пунктом 15 настоящих Правил, может быть размещена другая информация, связанная с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа.
17. Конечные остановочные пункты маршрутов регулярных перевозок, в которые прибывают транспортные средства и которые не совпадают с пунктами отправления, оборудуются указателями "Посадки нет".
18. Остановочные пункты, из которых осуществляется отправление более чем 100 пассажиров в сутки, за исключением остановочных пунктов, расположенных на территории автовокзалов, обустраиваются защитными средствами от атмосферных осадков, если это позволяют земельные участки, примыкающие к остановочному пункту.
19. Остановочный пункт размещается на территории автовокзала, если согласно общему расписанию для всех маршрутов регулярных перевозок, в состав которых включен этот остановочный пункт, максимальный интервал отправления транспортных средств по одному или нескольким маршрутам регулярных перевозок превышает 2 часа, а общее количество отправляемых из остановочного пункта пассажиров по этим маршрутам больше 1000 человек в сутки.

achekh

  • Сэнсей
  • Сообщений: 2 969
    • Просмотр профиля
Вообще по ПДД маршрутные транспортные средства могут останавливаться даже там где остановка запрещена (в частности висит знак остановка запрещена).

А вот это уже должно быть в пресловутом "паспорте маршрута"!

http://www.gai.ru/voditelskoe-udostoverenie/roadsigns/

"Действие знаков не распространяется:

    3.1 - 3.3, 3.18.1, 3.18.2, 3.19, 3.27 - на маршрутные транспортные средства;"

MAKry

  • Флудер
  • Сообщений: 271
    • Просмотр профиля

http://www.gai.ru/voditelskoe-udostoverenie/roadsigns/

"Действие знаков не распространяется:

    3.1 - 3.3, 3.18.1, 3.18.2, 3.19, 3.27 - на маршрутные транспортные средства;"

Цитировать
«Маршрутное транспортное средство» — транспортное средство общего пользования (автобус, троллейбус, трамвай), предназначенное для перевозки по дорогам людей и движущееся по установленному маршруту с обозначенными местами остановок.
http://www.gai.ru/voditelskoe-udostoverenie/pddrf/#p1
Маршрутка - не маршрутное транспортное средство, как правило.
« Последнее редактирование: 19.10.2011, 22:33:48 от MAKry »

ИгЛа

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 8 321
  • Штатная баба-яга оргкомитета
    • Просмотр профиля
Цитировать
Маршрутка - не маршрутное транспортное средство
Все т.н. "маршрутки" по паспортам проходят именно как автобусы: возьмите в них билетик и посмотрите, что на нём написано :)