Автор Тема: Нарушение ПДД  (Прочитано 65768 раз)

ИгЛа

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 8 321
  • Штатная баба-яга оргкомитета
    • Просмотр профиля
Re: Нарушение ПДД
« Ответ #50 : 22.04.2012, 07:22:51 »
dg, через год ждем вас в службе контроля на трассе. Ибо поймать за руку всех всадников, сшибающих пешеходов на тротуаре, мы не в состоянии. А показуха всё же иной раз пользительна бывает: кого-то дисквалифицируют - глядишь, в следующий раз многие подумают: "а оно мне надо?"
В любом случае, она лучше, чем ничего.

dg

  • Тихоня
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
Re: Нарушение ПДД
« Ответ #51 : 22.04.2012, 07:34:16 »
alexmccensy, я не призываю нарушать ПДД направо и налево. Я против однобокого подхода к этому вопросу. Категорически не согласен, что поддеть пешехода рогом как молодой бычок на родео безопаснее, чем проезд на желтый.

ИгЛа, согласен. Раз критикую - готов ответить делом. Реально стыдно за многих людей из своей категории. Немного в другой плоскости, чем это видят организаторы, но не менее стыдно, да.

xmms

  • Флудер
  • Сообщений: 125
    • Просмотр профиля
Re: Нарушение ПДД
« Ответ #52 : 22.04.2012, 07:45:16 »
Около 23.55 наблюдал многих бегущих участников разных категорий в сторону Курского от Покровки. То ли они не знали о подземном переходе, то ли ещё что - но у некоторых было желание пересечь Садовое кольцо(я, правда, пока там находился, успешно реализованных попыток не видел).
Могу сказать, что не раз наблюдал, как на Садовом сбивают людей, как раз обычно ночью. Порой - насмерть.
Меня собственно удивило, потому что в прошлом году, вроде бы, такого странного "круга к финишу" я не видел. Думаю, надо и правда ставить волонтера на повороте с Покровки на Садовое ближе к закрытию финиша.

assen

  • Сэнсей
  • Сообщений: 2 957
  • НОчные СКИтальцы
    • Просмотр профиля
Re: Нарушение ПДД
« Ответ #53 : 22.04.2012, 08:09:35 »
ИгЛа, согласен. Раз критикую - готов ответить делом. Реально стыдно за многих людей из своей категории. Немного в другой плоскости, чем это видят организаторы, но не менее стыдно, да.

Вот это подход, уважаю! Единственный способ добиться от организаторов делать то, чего Вы хотите - это стать одним из них.
Только Вы не забудьте прийти в следующем году. А то в позапрошлом году было (если не ошибаюсь) 120 волонтёров, в прошлом - 100, в этом 75.... А участников всё больше ...

Ёрл

  • Наблюдатель
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Re: Нарушение ПДД
« Ответ #54 : 22.04.2012, 08:44:43 »
Давайте, всё таки, разделять различные нарушения ПДД, обговаривая это заранее в правилах.
Думаю, все велосипедисты согласятся, что необоснованно придираться к езде по тротуару, переходу по пешеходному переходу, не слезая с вела и к езде по выделенным полосам для маршрутных транспортных средств.
Эти нарушения только увеличивают безопасность.
Также, на мой взгляд, допустима осторожная езда по встречке при отсутствии движения, проезд под кирпич и переход железнодорожных путей где удобно.
Автомобильные эстакадные развязки не приспособлены для велосипедистов, не умеющих ездить со скоростью автомобиля, а это большинство.
Но при этом есть и другие очевидные правила: переход дороги с интенсивным движением где попало, проезд на красный свет через поток и т.д. За них стоит штрафовать по результатам, но, всё таки, не дисквалом.

ИгЛа

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 8 321
  • Штатная баба-яга оргкомитета
    • Просмотр профиля
Re: Нарушение ПДД
« Ответ #55 : 22.04.2012, 08:55:37 »
Цитировать
Давайте, всё таки, разделять различные нарушения ПДД, обговаривая это заранее в правилах.
Правила и так раздуты, что добрая половина участников их не читает. Если же прописывать кару за нарушение каждого пункта ПДД, они ещё удвоятся, при этом оргкомитет ничего, кроме геморроя не получит: число прочитавших упадёт в разы, зато число крючкотворов, выторговывающих себе смягчение кары, многократно вырастет. По-моему, нынешняя ситуация: "дисквал за любой пункт, в зависимости от настроения ГСС" куда более правильная: "произвол" оргов стимулирует участников блюсти каждый пункт ПДД, и правила не перегружены.

AlTi

  • Писатель
  • Сообщений: 668
    • Просмотр профиля
    • Моя личная страница
Re: Нарушение ПДД
« Ответ #56 : 22.04.2012, 09:00:53 »
Давайте, всё таки, разделять различные нарушения ПДД, обговаривая это заранее в правилах.
Вспоминается старый "анекдот" про внесённую в госдуму заповедь не убий и 3мя месяцами работы над поправками. Вы предлагаете тоже самое. Кстати контроль на трассе который дисквалифицировал участников за нарушение  ПДД был в ПоБеГи-Сергиев Посад в прошлом году.
Видел участников перебегающих Олимпийский проспект на красный свет, наша команда ждала зелёного.
Вообще что бы ловить участников за нарушение ПДД нужно что бы участники бейджики не прятали, а так более половины участников держат бейджики или под курткой или вообще в карманах, а за это так же нужно дисквалифицировать так как это мешает определять нарушение правил соревнований. Есть предположение что видел разделившуюся команду, видел одного участника в метро, а потом его же но с двумя спутниками, каждый раз бейджики был спрятаны под курткой видно только верёвочку из под куртки.

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 722
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
Re: Нарушение ПДД
« Ответ #57 : 22.04.2012, 09:09:41 »
Олена, сколько команд велосипедистов спешивались на пешеходном переходе? :)
Нарушение нарушению рознь. Не о придирках и формальностях же здесь речь. Разумеется, надо оценивать потенциальные последствия нарушения. Действия Роллера, который лавирует между припаркованными машинами на Садовом кольце или подобной по трафику улице и очередным манёвром выкатывается под колёса Броневику, который вынужден будет свернуть "на обочину и в столб", могут привести к тому, что Роллер окажется в тюрьме, а Броневик - на кладбище. Это, по-моему, достаточный повод для того, чтобы применить санкции к участнику соревнований. А к тем же Роллерам, мирно рассекающим вдоль края проезжей части по тихой и прямой улочке с минимальным движением, когда его видно за версту, у меня претензий нет. Я на роликах не езжу, но тоже иногда хожу пешком по проезжей части, но я это делаю только тогда и только так, чтобы риск ДТП со мной был снижен до минимальной степени, иначе воздерживаюсь от выхода на проезжую часть. Даже когда сильно куда-то спешу, и "корову проигрываю" в реальной жизни.
« Последнее редактирование: 22.04.2012, 09:14:26 от Дима »

мфтщ

  • Писатель
  • Сообщений: 748
    • Просмотр профиля
Re: Нарушение ПДД
« Ответ #58 : 22.04.2012, 09:19:01 »
Вообще какая-то показуха. Вышел дядя на ближайший переход, сказал паре десятков людей "АТАТА", "ОЕЕЕЙ", записал их на бумажку - вот и поработали над соблюдением ПДД у участников соревнований.

Ну в реальной жизни именно так всё всегда и работает.

Невозможно, не нужно и вредно контролировать всех и всегда. Но точечный контроль в случайном месте и в случайное время  мотивирует всех соблюдать правила.

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 722
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
Re: Нарушение ПДД
« Ответ #59 : 22.04.2012, 09:33:16 »
Ловили перед финишем не чтобы придраться, а потому что случайно узнали о безумных масштабах нарушений в этом месте. Если бы нам могло прийти в голову раньше, что будет твориться такая вакханалия, поставили бы волонтёров, которые бы заруливали всех в переходы.
Задачей было не поснимать народ, а помочь выжить.
Территориальная особенность МИИГАиК. И ничего тут не поделать, разве что финиш БГМ или же МИИГАиК в другое место перевести.

Эту особенность места постоянного старта и финиша Бегущего Города Москва я заметил давно. Вы, уж, ребята-организаторы, извините: организация соревнований БГМ всегда на высоте, но место расположения старта-финиша моё личное впечатление о БГМ всегда портит. Проблема ... в МИИГАиК. Очень неудобно (неудачно) он расположен. От вокзала, от метро, от остановок ОТ, от противоположной стороны Садового кольца.

Я этот вывод для себя сделал ещё на БГМ 2оо9, когда я сначала мучился дойти до старта, а потом ещё больше мучился дойти до финиша, находясь, можно сказать, в двух шагах от него (на Садовом кольце на противоположной стороне от створа ул. Казакова) и будучи при этом весьма физически уставшим (категория Ангел на БГМ 2оо9). До финиша я в тот год в итоге добирался ещё минут пятнадцать лишних, незапланированных, не учтённых в прогнозах. Поскольку нигде не было нормальных переходов - ни в сторону Курского вокзала, ни в сторону Старой Басманной улицы. Более того, я тогда очень надеялся на светофор или подземный переход хотя бы перед перекрёстком Старой Басманной улицей - сил идти уже не было - а тут такой облом, нет там перехода. Переход подземный есть уже за перекрёстком со Старой Басманной улицей. То есть крюк выходит здоровый, когда идёшь со стороны Курского вокзала или со стороны станции метро "Курская", но по противоположной стороне от них. Ещё по ступенькам в переходы спускаться и подниматься. А идти-то тяжело, и идти-то неохота. Правда, жить хочется больше: перейти Садовой кольцо без пешеходного перехода без риска для жизни всё-таки невозможно. Я тогда территориально шёл от бонуса в категории Ангел. Времени у меня тогда было достаточно: трасса Ангелов была сравнительно недлинная, времени до закрытия финиша навалом, но каждый лишний десяток метров после полного маршрута за плечами давался мне нелегко. Но тот же самый путь должен проделать любой участник, который на троллейбусе едет на финиш с севера по Садовому кольцу. Вышел участник соревнований на остановке - и видишь, что желанный створ ул. Казакова с другой стороны от места, где стоишь! Видит око, да зуб неймёт! Пили до подземного перехода, иди в обход по ПДД, чтобы попасть на финиш. Если не знаешь, где переход, как я в первый раз, то можно в полтора раза больше времени потратить наугад.

С тех пор я знаю особенность местности, прилегающей к МИИГАик, труднодоступность старта-финиша без транспортного средства, но вот привыкнуть к ним не могу никак. Отсюда, полагаю, и массовые нарушения со стороны участников в данном месте. Тем более, если время поджимает: команде выиграть приз хочется, или в десятку лучших попасть, или закрытие финиша на носу.
« Последнее редактирование: 22.04.2012, 10:34:32 от Дима »

DMA

  • Флудер
  • Сообщений: 144
    • Просмотр профиля
Re: Нарушение ПДД
« Ответ #60 : 22.04.2012, 09:35:39 »
Я думаю, вопрос соблюдения ПДД для каждой категории - скорее вопрос ряда принципов и собственной безопасности. Например, перебегать Садовое по улице при наличии подземника - это слишком большой риск. А вот перейти улочку, на которой почти не ездят машины, не по пешеходнику - это в общем-то не опасно.

К сожалению, наверное, ввиду того, что мы пока отстаём от Европы по концепции инфраструктуры городов, город Москва (особенно в центре) приспособлен для перемещения на машине (при отсутствии пробок) и на метро. Для пешеходов (особенно в центре), велосипедостов (повсюду), роллеров, самокатчиков и др. Москва приспособлена слабо. Дороги расширены практически до предела, вдобавок автовладельцы ставят свои авто на тротуарах и заезжая на тротуары так, что почти не остаётся места для пешеходов - а ведь на БГ количество пешеходов на ряд улиц значительно увеличивается. Никого не удивляет внезапная остановка троллейбуса из-за того, что впереди кто-то поставил во втором-третьем ряду кредитофокус на аварийке и спокойно пошёл по своим делам. Мы простояли минут десять на Дмитровке в районе Тимирязевской только потому, что даже эвакуатор, забирая очередное неправильно припаркованное ведро, перегородил два ряда. На Моховой наш троллейбус еле огибал машину, рядом с которой стояли два человека и о чём-то увлечённо разговаривали - очевидно, один из них - водитель, а далее был "таз", стоящий чётко во втором ряду, почти заползший на третий. Нет, я не пыхаю ненавистью к автомобилистам как к таковым, среди них в основном люди адекватные. Но слишком много тех, кому на всех плевать, и они создают помехи другим. А сколько пешеходов было сбито на пешеходных переходах только из-за того, что не было видно пешехода, выходящего из-за оставленной на "зебре" машине!

Ну так вот. Во всей этой суматохе у всех сдают нервы. Куча пешеходов никуда не спешат - а тут "эти в бейджиках" носятся. Ширины тротуаров (учитывая широкие дороги и парковки авто с заездом на тротуары) не хватает даже на обычных пешеходов, а когда мимо пробегают "пешие" БГшники, а сзади им сигналят Всадники - начинается полный бардак.

Велосипедистов тоже жаль. Сам много раз ездил по Москве на велике, обычно - по дорогам, потому что так быстрее. Но как поступать в следующих ситуациях?

1. В правом ряду знак "только направо", а надо ехать прямо. Допустим, со второго ряда прямо можно. Есть три варианта: 1) На свой страх и риск перестроиться во второй ряд (особенно это опасно на больших оживлённых дорогах) и ехать прямо, показывая рукой налево (на всякий случай, чтобы видели). 2) Проехать по правому ряду направо и дальше искать, где перейти улицу. 3) Искать альтернативный проезд по тротуарам. Можно ещё предложить способы, но они будут, по сути, вариациями предыдущих. Из них - только во втором ПДД могут быть соблюдены. Аналогичная проблема возникает, когда надо проехать под эстакадой (а таких мест на Садовом - море), а с правого ряда под мост въехать нельзя. Ещё больший трэш - если надо при движении из центра попасть с Варшавки на Каширку - опять под мост, только с 3 или с 4 ряда туда можно попасть (я точно это место не помню), либо встать на тротуаре у моста и ждать, пока поток машин отсечётся предыдущим светофором - и тогда быстренько перебежать поворот на Варшавку и нырнуть под мост.

2. Садовое кольцо, как минимум правый ряд занят машинами. Часть второго ряда также периодически занята машинами. Эти машины могут в любой момент отъехать задним ходом, при этом не у всех работают габариты и реверсы (а днём можно и самому чего-то не заметить). К тому же, поскольку велосипедистов у нас по сравнению с Европой мало, то и водители, и пассажиры их не особо ждут на дорогах, поэтому могут не только внезапно отъехать, но и внезапно открыть двери с любой стороны машины, не посмотрев на дорогу. Поэтому велосипедисту желательно из соображений собственной безопасности объезжать машины с запасом. На Садовом это означает езду по третьему ряду. Другой вариант - езда по тротуарам, которые там узкие, ввиду чего на них много толп - а такая езда тоже опасна.

3) Впереди кирпич. Если встречка, то вариантов два: тротуар или объезд (на встречку лезть нельзя по-любому!). А если кирпич "в пустоту" или пусть даже на пошёрстную выделенку - то на велике в принципе можно проехать, он никому не мешает, хотя это нарушение ПДД.

Про Роллеров сами придумайте.
А ещё есть места (даже в Москве), где в зоне видимости пешеходника нет. Как там ПДД говорят? Если нет пешеходника - убедись, что не помешаешь машинам и сможешь безопасно перейти улицу - тогда и переходи. Даже без "зебры". А ещё переходы через "железку" в неположенных местах запрещены, но порой без них либо прилично удлиняется пешеходный участок, либо иного пути в зоне даже дальней видимости нет.

Знаете, вот для меня главный принцип - безопасность важнее времени и даже финиша. Мы даже не думали перебегать через Садовое и подобные улицы. И в этот раз - тоже. При наличии рядом пешеходника шли по нему - потому что это безопасно (в идеале). Я понимаю и разделяю гнев водителей по отношению к тем, кто перебегает улицы по принципу "где хочу". Но вот улицы со слабым движением (есть же такие, где между машинами интервал секунд 10), в принципе, можно перейти и не по "зебре", особенно если её рядом нет. Я не хочу никого ни за что агитировать. В конце концов, может быть, одёргивая бегунов через Садовое Кольцо, кому-то из них спасли здоровье и жизнь. Если начать придираться к тому, чтобы все соблюдали все ПДД - тогда 80-90% команд можно снимать. Скорее это должно быть в плоскости сознания и менталитета. ПДД написаны кровью - об этом надо помнить. Ведь нарушая любой закон можно не попасться, а можно крепко получить по заслугам. В случае нарушения ПДД ставкой может быть собственная жизнь. Так вот стоит ли ей рисковать из-за времени и финиша?

pentagon

  • Болтун
  • Сообщений: 64
    • Просмотр профиля
Re: Нарушение ПДД
« Ответ #61 : 22.04.2012, 09:46:24 »
тема смешна. можно закрывать.

Igor P

  • Тихоня
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
Re: Нарушение ПДД
« Ответ #62 : 22.04.2012, 09:50:21 »
Можно снять почти 100% команд всадников,которые выезжают со старта в центр по Покровке (полоса для общественного транспорта). :)

Марк

  • Флудер
  • Сообщений: 194
  • БЕГОПОЛИС - ARCH Квест
    • Просмотр профиля
    • БЕГОПОЛИС - ARCH Квест
Re: Нарушение ПДД
« Ответ #63 : 22.04.2012, 10:20:08 »
я встретил около 7 Всадников за час пол часа до финиша в Метро)

Aspera

  • Болтун
  • Сообщений: 77
    • Просмотр профиля
Re: Нарушение ПДД
« Ответ #64 : 22.04.2012, 10:29:03 »
Ловили перед финишем не чтобы придраться, а потому что случайно узнали о безумных масштабах нарушений в этом месте. Если бы нам могло прийти в голову раньше, что будет твориться такая вакханалия, поставили бы волонтёров, которые бы заруливали всех в переходы.
Задачей было не поснимать народ, а помочь выжить.
Территориальная особенность МИИГАиК. И ничего тут не поделать, разве что финиш БГМ или же МИИГАиК в другое место перевести.

Эту особенность места постоянного старта и финиша Бегущего Города Москва я заметил давно. Вы, уж, ребята-организаторы, извините: организация соревнований БГМ всегда на высоте, но место расположения старта-финиша моё личное впечатление о БГМ всегда портит. Проблема ... в МИИГАиК. Очень неудобно (неудачно) он расположен. От вокзала, от метро, от остановок ОТ, от противоположной стороны Садового кольца.

Я этот вывод для себя сделал ещё на БГМ 2оо7, когда я сначала мучился дойти до старта, а потом ещё больше мучился дойти до финиша, находясь, можно сказать, в двух шагах от него (на Садовом кольце на противоположной стороне от створа ул. Казакова) и будучи при этом весьма физически уставшим (категория Ангел на БГМ 2оо7). До финиша я в тот год в итоге добирался ещё минут пятнадцать лишних, незапланированных, не учтённых в прогнозах. Поскольку нигде не было нормальных переходов - ни в сторону Курского вокзала, ни в сторону Старой Басманной улицы. Более того, я тогда очень надеялся на светофор или подземный переход хотя бы перед перекрёстком Старой Басманной улицей - сил идти уже не было - а тут такой облом, нет там перехода. Переход подземный есть уже за перекрёстком со Старой Басманной улицей. То есть крюк выходит здоровый, когда идёшь со стороны Курского вокзала или со стороны станции метро "Курская", но по противоположной стороне от них. Ещё по ступенькам в переходы спускаться и подниматься. А идти-то тяжело, и идти-то неохота. Правда, жить хочется больше: перейти Садовой кольцо без пешеходного перехода без риска для жизни всё-таки невозможно. Я тогда территориально шёл от бонуса в категории Ангел. Времени у меня тогда было достаточно: трасса Ангелов была сравнительно недлинная, времени до закрытия финиша навалом, но каждый лишний десяток метров после полного маршрута за плечами давался мне нелегко. Но тот же самый путь должен проделать любой участник, который на троллейбусе едет на финиш с севера по Садовому кольцу. Вышел участник соревнований на остановке - и видишь, что желанный створ ул. Казакова с другой стороны от места, где стоишь! Видит око, да зуб неймёт! Пили до подземного перехода, иди в обход по ПДД, чтобы попасть на финиш. Если не знаешь, где переход, как я в первый раз, то можно в полтора раза больше времени потратить наугад.

С тех пор я знаю особенность местности, прилегающей к МИИГАик, труднодоступность старта-финиша без транспортного средства, но вот привыкнуть к ним не могу никак. Отсюда, полагаю, и массовые нарушения со стороны участников в данном месте. Тем более, если время поджимает: команде выиграть приз хочется, или в десятку лучших попасть, или закрытие финиша на носу.
Старты от МИИГАиКа начались в 2009 г. В 2007 г БГМ побежал от Шаболовки (Хавская, 24)
« Последнее редактирование: 22.04.2012, 10:32:10 от Aspera »

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 722
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
Re: Нарушение ПДД
« Ответ #65 : 22.04.2012, 10:33:54 »
Старты от МИИГАиКа начались в 2009 г. В 2007 г БГМ побежал от Шаболовки (Хавская, 24)
Да, ошибся - это и был 2009 год. Сейчас исправлю сообщение.
я встретил около 7 Всадников за час пол часа до финиша в Метро)
Если номера команд предоставите организаторам - то их, возможно, дисквалифицируют. А если ещё и фотографии будут - то наверняка дисквалифицируют. Прецеденты были (... есть и будут). Если они уже финишировали, то это будет ясно относительно времени, когда Вы их встретили в метро. То есть место и время встречи желательно указать как можно точнее. Ну, и отвечать за свои слова, конечно.
« Последнее редактирование: 22.04.2012, 10:38:45 от Дима »

MegaManiac

  • Гость
Re: Нарушение ПДД
« Ответ #66 : 22.04.2012, 10:41:27 »
Также, на мой взгляд, допустима осторожная езда по встречке при отсутствии движения, проезд под кирпич и переход железнодорожных путей где удобно.
Афигенно! :))) А нас за это прав лишают. А это допустимо, оказывается.

Trotil

  • Сэнсей
  • Сообщений: 1 248
    • Просмотр профиля
Re: Нарушение ПДД
« Ответ #67 : 22.04.2012, 10:43:24 »
Цитировать
А ещё есть места (даже в Москве), где в зоне видимости пешеходника нет. Как там ПДД говорят? Если нет пешеходника - убедись, что не помешаешь машинам и сможешь безопасно перейти улицу - тогда и переходи

Если не ошибаюсь, помимо указанного, есть запрет переходить дороги со двойной сплошной.

MegaManiac

  • Гость
Re: Нарушение ПДД
« Ответ #68 : 22.04.2012, 10:46:35 »
Роллер окажется в тюрьме
Ни в жись. Потому и беспредел.

alexmccensy

  • Флудер
  • Сообщений: 310
  • Алекс Марртовский
    • Просмотр профиля
Re: Нарушение ПДД
« Ответ #69 : 22.04.2012, 10:51:01 »
alexmccensy, я не призываю нарушать ПДД направо и налево. Я против однобокого подхода к этому вопросу. Категорически не согласен, что поддеть пешехода рогом как молодой бычок на родео безопаснее, чем проезд на желтый.
Я этого и не имел в виду. Но идея "если не можете наказать всех нарушителей, то не наказывайте никого" не менее порочна, ИМХО. У меня нет оснований обвинить оргов в пристрастности, в том, что они отпускали, не записав, "своих" и ни за что дисквалифицировали тех, кто им чем-то неугоден, брали взятки :D или чем-то подобном. Кого ловили - того наказывали, а что все нарушения отследить невозможно - это понятно. В следующем году, глядишь, будут ловить людей на тротуаре, а те будут возмущаться: "Вон люди Садовое на красный переезжают, а мы тихонько по краю тротуара едем и никому не мешаем..." :)

Alexey_B

  • Писатель
  • Сообщений: 542
    • Просмотр профиля
Re: Нарушение ПДД
« Ответ #70 : 22.04.2012, 10:54:03 »
Думаю, все велосипедисты согласятся, что необоснованно придираться к езде по тротуару, переходу по пешеходному переходу, не слезая с вела и к езде по выделенным полосам для маршрутных транспортных средств.
Эти нарушения только увеличивают безопасность.

Обоснование: http://ru-chp.livejournal.com/1334168.html

xmms

  • Флудер
  • Сообщений: 125
    • Просмотр профиля
Re: Нарушение ПДД
« Ответ #71 : 22.04.2012, 10:56:02 »
Может кому-то понравятся идеи:
1. Раньше делали схему старта БГ и размещали её на форуме и в программе. Думаю, стоит сделать такую же, показав переход на Садовом, выход с Курского. Понятно, что это не спасет от нарушения правил на всём протяжении маршрута, но хотя бы вокруг финиша около полуночи риск снизится.
2. Есть очень спорная идея ввести самоконтроль на трассе - дать участникам(а лучше выбранным оргкомитетом участникам - например из тех, кого они знают лично или давно участвуют) право фиксировать грубые нарушения и предоставлять их на суд ГСС. Не в форме "вы всегда можете сообщить о нарушении"/"стукачество", а именно как обязательный пункт правил.

zlobognev

  • Флудер
  • Сообщений: 213
    • Просмотр профиля
Re: Нарушение ПДД
« Ответ #72 : 22.04.2012, 11:24:44 »
Склоняюсь к тому что в след году буду волонтером...

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 722
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
Re: Нарушение ПДД
« Ответ #73 : 22.04.2012, 12:04:56 »
Роллер окажется в тюрьме
Ни в жись. Потому и беспредел.
Почему нет? Уход Броневика от столкновения в столб с летальным исходом - это такое же ДТП, пусть и с одним пострадавшим участником. Виновником ДТП будет признан Роллер. За такого рода вину даже ДПСников ждёт суд и реальный срок лишения свободы. А ещё общественное осуждение возможно - Роллерам надо быть адекватнее на дороге, чтобы про кого-то из них тоже однажды плакат как про убийцу не написали. Лучше всего - на проезжую часть не выезжать.
« Последнее редактирование: 22.04.2012, 12:06:56 от Дима »

assen

  • Сэнсей
  • Сообщений: 2 957
  • НОчные СКИтальцы
    • Просмотр профиля
Re: Нарушение ПДД
« Ответ #74 : 22.04.2012, 12:10:44 »
2. Есть очень спорная идея ввести самоконтроль на трассе - дать участникам(а лучше выбранным оргкомитетом участникам - например из тех, кого они знают лично или давно участвуют) право фиксировать грубые нарушения и предоставлять их на суд ГСС. Не в форме "вы всегда можете сообщить о нарушении"/"стукачество", а именно как обязательный пункт правил.

Это уже сейчас есть. Никто не мешает участникам сообщать о нарушениях, сопровождая их фото. Но почему-то все предпочитают устраивать срач на форуме.

Да, кстати, Ёрл, безумное спасибо за пост. Поржал от души.