Автор Тема: Объявлены места старта и финиша БГМ-2о15  (Прочитано 75931 раз)

enilon

  • Тихоня
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
Да можно и педальками, мы скорее всего так и поедем))) это ж бг, а вам все на блюдечке подавай)))))

Metalian

  • Сэнсей
  • Сообщений: 18 931
  • сфинкс-экстра: когда-то загадывал загадки
    • Просмотр профиля
Вариант с трамваем хуже: 2 перегона на веле (и суммарно раза в 3 больше выйдет езды) + 39 трамвай в выходные ходит не чаще троллейбуса Бк.

velo

  • Тихоня
  • Сообщений: 42
    • Просмотр профиля
PD Сарказм понятен.  А теперь, спортивный Вы наш ;) представьте себе следующее:  Вы + 3 лица женского пола на велосипедах. Едете их Мос обл на эл-ке. Ладно, это вполне нормально, час до вокзала не составляет труда. Далее Вы разбиираете 4 велосипеда, упаковываете их (хорошо ели есть чехлы) все это тоже 4 раза. Девушки Вам усиленно помогают, но пользы от этого меньше чем вреда. Эскалаторы с 4-мя упакованными велоосипедами, размеещение в вагонах метро и т. п. это отдельная песня. Вышли из метро ... и счастье, вся процедура в обратном порядке.
Возможно кто-то и отдохнет после этого, вкушая все прелести БГМ, но не я... точно знаю, что все мысли будут только об обратном пути, о вновь проводимых 2 раза по 4 велосипеда операциях... И о том, что нужно успеть на последнюю эл-ку. Иначе ночевать на улице, дождь же заказали, надеюсь, как обычно?)))

Вариант с троллейбусами - трамваями чуть проще, но не намного, особенно с пересадками. Я вообще, не очень себе прдставляю трамвай с 4 велосипедами в нем )))

Идеальный вариант - это 5-7-10 км доступность до транспортного узла, и своим ходом. Все предыдущие БГМ во всяком случае было так. Но, видимо урбанизация завладевает мыслями людей, что теперь считается нормальным делать рассчет на подъезд к месту старта на авто?!  Ок... значит формат мероприятия перерос меня.

Must_die Смешно? Возможно. Но мне трудно представить себя богом.

Да можно и педальками, мы скорее всего так и поедем))) это ж бг, а вам все на блюдечке подавай)))))
С удовольствием, если путь туда обратно не будет составлять более заявленного среднего пути категории.

Rih

  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 427
  • Николаевский Экспресс (в ходу по ОН) / НеЭкспресс
    • Просмотр профиля
Metalian Если люди едут на БГ, пусть Лайтами, им эти 2 перегона - даже не разминка:)

Must_die

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 4 593
  • Хороводоводовед
    • Просмотр профиля
Идеальный вариант - это 5-7-10 км доступность до транспортного узла, и своим ходом. Все предыдущие БГМ во всяком случае было так.
Школа на Хавской, Стадион "Автомобилист" и студия "Леста" с удивлением смотрят на этот пост.

weary_cynic

  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 006
  • אני מחיפה
    • Просмотр профиля
    • Телега для связи:
Вариант с троллейбусами - трамваями чуть проще, но не намного, особенно с пересадками. Я вообще, не очень себе представляю трамвай с 4 велосипедами в нем )))
В трамваях и троллейбусах есть либо задняя площадка, либо в центре между дверьми. Туда ставите все 4 велосипеда и ОК.
Как то так будет выглядеть:

Бк и Бч круглосуточные, 28 работает допоздна, 15 - от ВДНХ до Лужников - тоже круглосуточный. Хотя вообще - от ДДТ до Парка Культуры минут 15 и под горочку.

На и на Тм и на Тр возил велосипед в этом году, успешно, даже в будни.

Rih

  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 427
  • Николаевский Экспресс (в ходу по ОН) / НеЭкспресс
    • Просмотр профиля
Идеальный вариант - это 5-7-10 км доступность до транспортного узла
от Трех Вокзалов до Дворца Пионеров - чуть меньше 12 км

weary_cynic

  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 006
  • אני מחיפה
    • Просмотр профиля
    • Телега для связи:
Идеальный вариант - это 5-7-10 км доступность до транспортного узла, и своим ходом.
Вы не поверите, но от Трех вокзалов до ДДТ - 10 км по прямой. (12 - по набережным). До ближайших же - Киевского вокзала, платформ "Фили" и "Зил" - по 5км.



« Последнее редактирование: 07.04.2015, 16:12:00 от weary_cynic »

Rih

  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 427
  • Николаевский Экспресс (в ходу по ОН) / НеЭкспресс
    • Просмотр профиля
платформ "Фили"
Я хотел предложить ехать от Каланчёвки до Филей на электричке, но оттуда через Парк Победы-Минку-Пальме-Университетский почти 9 км

velo

  • Тихоня
  • Сообщений: 42
    • Просмотр профиля
Идеальный вариант - это 5-7-10 км доступность до транспортного узла, и своим ходом.
Вы не поверите, но от Трех вокзалов до ДДТ - 10 км по прямой. (12 - по набережным). До ближайших же - Киевского вокзала, платформ "Фили" и "Зил" - по 5км.

Практически 15, итого 30, ну плюс домашние... итого + дистанция лайтов. Ок )))
Киевская и Павелецкие ветки не рассматриваются с точки зрения транспортных узлов, так как пока не имеют доступного жд сообщения с другими направлениями.

Школа на Хавской, Стадион "Автомобилист" и студия "Леста" с удивлением смотрят на этот пост.
Первое вполне "в зоне", хотя и не слишком удобное место, Второе - 3 минуты от жд направлений, имеющих кольцевую связь с другими вкз. Третье вообще не знаю что это, наверно не участвовал, хотя  гугль говорит, что это Питер.
Даже старт в бот.саду с его удаленностью около 1о км был вполне корректным. При условии финиша в привычном месте. 

airin

  • Флудер
  • Сообщений: 244
  • FFR
    • Просмотр профиля
Далее Вы разбиираете 4 велосипеда, упаковываете их (хорошо ели есть чехлы) все это тоже 4 раза

А что вы имеете в виду под разбиранием?
В принципе, достаточно снять переднее колесо, чтобы велосипед перестал считаться транспортным средством (по крайней мере, мне именно так удается перевозить его в метро).
Что, конечно, не делает перевозку в метро удобной и беспроблемной.

velo

  • Тихоня
  • Сообщений: 42
    • Просмотр профиля
Далее Вы разбиираете 4 велосипеда, упаковываете их (хорошо ели есть чехлы) все это тоже 4 раза

А что вы имеете в виду под разбиранием?
В принципе, достаточно снять переднее колесо, чтобы велосипед перестал считаться транспортным средством (по крайней мере, мне именно так удается перевозить его в метро).
Что, конечно, не делает перевозку в метро удобной и беспроблемной.
Да вот эскалатор, например, с колесом в одной руке и велосипедом без колеса в другой, это ИМХо вообще неудобно никому, и наиболее опасно, чем неразобранный вел.

airin

  • Флудер
  • Сообщений: 244
  • FFR
    • Просмотр профиля
По эскалатору согласна.
Посмотрите, действительно 12-13 км. Если совместить с троллейбусом - может, не так страшно все будет?

velo

  • Тихоня
  • Сообщений: 42
    • Просмотр профиля
В общем спасибо всем за ответы, думаю для себя я вариант придумаю. Для команды пока не уверен, попробую поуговаривать.

airin Через КП*** и по проспектам как то не хочется )))) 
как вариант: http://www.gpsies.com/map.do?fileId=ioieqbdepljtvwpx
и через Фили обратно до Каланчевки: http://www.gpsies.com/map.do?fileId=clnqvjpidzwbtfvu
расписание: http://www.tutu.ru/rasp.php?st1=401&st2=40306&date=18.04.2015

*** имеется ввиду не КП от БГМ. Тут призму не поставят ))

Rih

  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 427
  • Николаевский Экспресс (в ходу по ОН) / НеЭкспресс
    • Просмотр профиля
velo имейте в виду, Минская у ПП вся раскопана из-за стройки метро. Обратно лучше на 7 тролле до Бородинской панорамы, оттуда на Фили.

SneGoVik

  • Болтун
  • Сообщений: 70
    • Просмотр профиля
Вот это #бомбануло товарища конечно... Идеальный вариант - это старт прямо с Комсомольской, а лучше БГМ в Питере провести, ведь Питерским в Москву тоже тяжело ехать...

Merand

  • Писатель
  • Сообщений: 518
    • Просмотр профиля
Идеальный вариант - это старт прямо с Комсомольской
я ЗА а то боюсь заблудиться :)
а лучше БГМ в Питере провести, ведь Питерским в Москву тоже тяжело ехать...

это самый идеальный вариант :-D правда я билеты уже купил и поездку в Рязань спланировал...

Alexey_B

  • Писатель
  • Сообщений: 542
    • Просмотр профиля
Наконец-то не будет повторяющихся из года в год перед финишем переулков вокруг Покровки и Чистых прудов.
Район, конечно, исключительно приятный, но сколько можно? :)

Хаска

  • Флудер
  • Сообщений: 227
    • Просмотр профиля
При таких  запросах всегда будем играть в одном районе. И кому это надо?

Trotil

  • Сэнсей
  • Сообщений: 1 248
    • Просмотр профиля
касаемо схемы airin: через мост ТТК ни пешеходам, ни велосипедам вроде нельзя. Я не ошибаюсь?

Molokov

  • Сэнсей
  • Сообщений: 4 950
    • Просмотр профиля
касаемо схемы airin: через мост ТТК ни пешеходам, ни велосипедам вроде нельзя. Я не ошибаюсь?
А где на схеме мост через ТТК? Там нарисован проезд по Ленинскому проспекту, ТТК в тоннеле. Так, как нарисовано, проехать можно. Единственное, надо быть очень аккуратным при проезде съездов-выездов. Если не хочется их пересекать, можно в районе 30 дома уйти в сторону реки, далее попасть на смотровую у РАН и оттуда на Косыгина.

И еще про мосты по ТТК: по многим мостам перейти можно. У ближайшего к Ленинскому, например, вполне себе приличная пешеходная часть. На велосипеде только не очень удобно - много лестниц.

Trotil

  • Сэнсей
  • Сообщений: 1 248
    • Просмотр профиля
Molokov я имел ввиду вариант маршрута серым цветом.

Molokov

  • Сэнсей
  • Сообщений: 4 950
    • Просмотр профиля
Так я про этот мост как раз и написала, который на сером маршруте, что там много лестниц, поэтому не удобно. Надо сначала с набережной по лестнице на мост подняться, а потом еще с моста по лестнице на смотровую. Пешком нормально, с велосипедом - не удобно.

airin

  • Флудер
  • Сообщений: 244
  • FFR
    • Просмотр профиля
касаемо схемы airin: через мост ТТК ни пешеходам, ни велосипедам вроде нельзя. Я не ошибаюсь?

схема - это три варианта прохождения маршрута от гугл-карт, при наличии точек старта и финиша (для пешехода).
Если вопрос о развязке с Фрунзенской набережной, то да, там лучше пешим ходом: много лестниц, переходов, но в общем - запрета движения нет

mika951

  • Тихоня
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
Имхо лучше ехать по правобережной набережной и подниматься от реки по улице Сергея Капицы, далее по улице Косыгина. Я там не был, но у остановок, наверняка есть переходы. Если не торопиться то от вокзалов езды минут 45.
А вот обратно, в темноте, по холоду....