Автор Тема: Трамваи убирают  (Прочитано 44692 раз)

nick

  • Флудер
  • Сообщений: 127
    • Просмотр профиля
Трамваи убирают
« : 25.09.2005, 16:36:35 »
Собственно, сабж. Смотреть

тут (livejournal)


Полиэтиленовый кролик

  • Флудер
  • Сообщений: 263
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #1 : 26.09.2005, 07:08:01 »
ДРЕЗДЕНСКАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ
о важности сохранения и модернизации существующих трамвайных сетей  
 МСОТ призывает политических лидеров на востоке понять важность сохранения своих городских рельсовых сетей
21-24 апреля 2004 г. в Дрездене состоялась 7-я международная конференция МСОТ по легкому рельсовому транспорту (ЛРТ). К открытию конференции МСОТ приурочил опубликование своей "Дрезденской Декларации", содержащей ряд ключевых рекомендаций, адресованных лицам и органам, принимающим решения в странах Центральной и Восточной Европы, а также в странах, входящих в состав СНГ. В день открытия конференции Декларация была подписана мэром Дрездена г-ном Россбергом и руководителями МСОТ.
"МСОТ верит в то, что ЛРТ несет в себе большой позитивный потенциал в деле поддержания жизнеспособности наших городов. Мы подтверждаем свою приверженность идеям продвижения ЛРТ во всем мире, в особенности это касается сохранения и модернизации существующих трамвайных сетей в городах Центральной и Восточной Европы и СНГ", заявил Президент МСОТ Вольфганг Майер на пресс-конференции в Дрездене.
 
* * *  
Сети легкого рельсового транспорта (ЛРТ) есть на всех континентах. Они очень различны - от традиционных трамваев до современных систем скоростного наземного транспорта, которые идут по выделенному рельсовому пути на земле, под землей или по эстакадам.
Сегодня в городах стран, только что присоединившихся к ЕС, имеются 33 трамвайных сети, еще 19 - в городах остальных стран Восточной Европы, и более 110 - в городах стран, входящих в состав СНГ. Перемещение людей в этих городах в основном производится общественным транспортом, и они должны быть заинтересованы в его сохранении и дальнейшем развитии для того, чтобы гарантировать устойчивое развитие и устойчивую мобильность населения.
Галопирующий рост количества частных автомобилей, помноженный на острую нехватку средств для финансирования обновления подвижного состава, делает реальной угрозу закрытия многих трамвайных сетей в этих городах.
В этой связи МСОТ подчеркивает, что при перемещениях людей исключительно автотранспортом город не может сохранить свою привлекательность и жизнеспособность. Во многих странах в 50-е и 60-е годы произошел демонтаж весьма развитых трамвайных сетей. Осознание городскими властями того, что такие решения были ошибочными, привело через 20 или 30 лет к восстановлению легкорельсовых сетей, но со значительно более высокими затратами.
 
* * *  
Основные рекомендации членов МСОТ, представляющих легкий рельсовый транспорт, сводятся к следующему:  

Трамвай не является устаревшим видом транспорта, который мешает другим видам транспорта. Многие новые системы, созданные в последние годы, свидетельствуют о том, что существующие трамвайные сети представляют собой мощную базу для дальнейшего развития.
Трамвай - единственный вид наземного пассажирского транспорта, который технологически в состоянии обеспечить в зонах плотной городской застройки высокие объемы перевозок при разумных затратах на инвестиции и эксплуатацию.
Для того, чтобы обеспечить устойчивое развитие и поддержать свою инвестиционную привлекательность, города Центральной и Восточной Европы должны не проводить демонтаж своих трамвайных сетей, а обеспечивать их поддержку и модернизацию.
Модернизированный трамвай, или ЛРТ, не только является экологически чистым видом транспорта, но и обладает возможностью предоставления по доступной цене высококачественных и высокорентабельных услуг по перевозке всех категорий граждан.
Наилучшей стратегией для города, имеющего старую трамвайную сеть, является создание политической и финансовой "дорожной карты", которая содержала бы долгосрочные цели развития общественного транспорта и обязывала бы придерживаться избранной транспортной политики.
В случае наличия очень старых систем приоритетом для инвестиций является инфраструктура. При этом должны предусматриваться выделенные трамвайные пути и предоставление приоритета при пересечении перекрестков.
Начинать следует с пилотного проекта, и появление такой пилотной линии является проверенным способом показать политикам и общественности безусловную эффективность, высокое качество транспортного обслуживания и способность поэтапного развития потенциала современной системы ЛРТ.
Сохранение существующих трамвайных линий возможно только при общей высокой эффективности системы. В этой связи получаемые прибыли и инвестиции должны быть политически обеспечены. В то же время руководство транспортного предприятия должно быть ориентировано на эффективность и рационализацию своей работы.
Руководство транспортного предприятия должно иметь максимально возможный уровень независимости. Роль политических институтов должна быть ограничена обеспечением соответствующего правового поля и надзорными функциями, что подразумевает минимальное вмешательство в оперативное управление работой предприятия.
По крайней мере на этапе реструктуризации инвестиции должны быть поддержаны значительным объемом финансирования из общественных фондов.
Конкуренция нескольких перевозчиков на одном и том же маршруте является контрпродуктивной и не способствует повышению эффективности общественного транспорта.
Социальные тарифы оправданы только в случае их адекватной компенсации. Ни одна компания не в состоянии обеспечить производство своей продукции, если значительная часть ее расходится бесплатно или с большими скидками.
Города, успешно трансформировавшие свои трамвайные сети в современные сети ЛРТ, как и МСОТ в целом, готовы оказывать помощь в передачи накопленного опыта и знаний.  
 http://www.omnibus.ru/windU.html



Полиэтиленовый кролик

  • Флудер
  • Сообщений: 263
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #2 : 26.09.2005, 07:09:57 »
продублирую, может не все зайдут по ссыке.

В городе началось повторное наступление на трамвай. Список путей, подлежащих демонтажу на будущий (а может и 2007 захватят) год:
1) Большеохтинский мост (Петра Великого)- Новгородская улица - улица Моисеенко - Некрасова (точно решено)
2) Лиговский проспект (севернее Кузнечного переулка) - 2-я Советская улица - проспект - Бакунина - Херсонская улица - Перекупной переулок
3) 1-я -Съездовская линия В.О. - мост Лейтенанта Шмидта - площадь Труда - и далее до Садовой улицы (точно решено)
4) Вознесенский проспект и Измайловский проспекты севернее Троицкого до Садовой (точно решено)
5) Московский проспект от Обводного канала до Благодатной улицы (или на всем протяжении)
6) Улица Ленсовета (точно решено)
7) набережная Обводного канала от Измайловского до Старо-Петергофского.
8) Карповка - ул. Льва Толстого - Гренадерский мост.
9) Дорога на Турухтанные о-ва;
10) Мост Александра Невского - проспект Обуховской обороны (до Володарского моста)
11) Пискаревский проспект на всем протяжении.

Последние два пункта под большим вопросом. На Пискаревском намечается его реконструкция, но шанс полного снятия путей есть.
Это повлечет закрытие следующих трамвайных маршрутов (предположительно): 7, 10, 14, 16, 25, 27, 28, 44, 49, 51 и многих других, трассы которых пролегают по упомянутым улицам.

Есть одна идея. Массово обратится звонками в центр приема обращений Президентом РФ, который сейчас открылся перед "Прямой линией с Президентом". Телефон 8-800-200-40-40. Быть может, обращение нескольких тысяч горожан обратит на себя внимание. Обращение к местным властям не сулит никаких перспектив по причине, что это решение принято определенными лицами в Администрации города, заинтересованными коммерческими перевозками, и В.И. Матвиенко здесь помочь не в силах...



axis

  • Сэнсей
  • Сообщений: 6 834
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #3 : 26.09.2005, 07:41:46 »
Офигеть. Вот уезжай тут от вас - чё понатворят...

Bulawka

  • Сэнсей
  • Сообщений: 1 769
  • Ждём всех на RandomRace.ru
    • Просмотр профиля
    • www.bulawka.ru
(Нет темы)
« Ответ #4 : 27.09.2005, 14:20:46 »
Цитата: Полиэтиленовый кролик

Есть одна идея. Массово обратится звонками в центр приема обращений Президентом РФ, который сейчас открылся перед "Прямой линией с Президентом"...

Ага.
:-)
Пикч по сабжу.

axis

  • Сэнсей
  • Сообщений: 6 834
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #5 : 28.09.2005, 05:12:57 »
Зато, говорят, на Среднем пр. пустили 2 маршрута...

axis

  • Сэнсей
  • Сообщений: 6 834
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #6 : 28.09.2005, 05:39:48 »
Так.
Трамваи убирают. Метро дорожает.
Бензин тоже, хоть и заморозили, стоит как эликсир молодости.

Решительно - дешевле закупиться правильной экипировкой и кататься на велосипеде.
Нет, это просто чума какая-то - мы же все вымрем!...
Удивительно, что такая фигня не во всей стране происходит. Не только в СПб конечно, но ведь и не во всей стране!...

Верните меня в Прагу, а?

Храмов Александр

  • Оргкомитет
  • Сэнсей
  • Сообщений: 6 228
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #7 : 28.09.2005, 12:54:12 »
axis
Цитата: axis
Зато, говорят, на Среднем пр. пустили 2 маршрута...


Ага, конечно. Но, маааленькое но, о чем простым обывателям не  не скажут
Маршрут номер 11 - он и так  был, чего его пускать. его  режут на 2 части, называют номерами 6 и 11. Собственно все, а выдается как будто пустили 2 новых маршрута...

Skazochnik

  • Сэнсей
  • Сообщений: 1 345
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #8 : 06.10.2005, 09:17:36 »
... мужики, а вот теперь обьясните мне на пальцах.. а не на высоких материях
Цитата: Вольфганг Майер
большой позитивный потенциал в деле поддержания жизнеспособности наших городов

чем трамвай лучше троллейбуса?

вот не вижу я особенных преимуществ.... только то, что им рулить ненадо. и поэтому можно всяких лохов за руль сажать.

еще доводы есть?

Fortunatov

  • Сэнсей
  • Сообщений: 1 424
  • Санкт-Петербург
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #9 : 06.10.2005, 09:21:53 »
Может у него КПД выше - ведь он рельсовый?
И где Вы видели, чтобы трамваи троллейбусами заменяли? Их обычно просто убирают.

Храмов Александр

  • Оргкомитет
  • Сэнсей
  • Сообщений: 6 228
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #10 : 06.10.2005, 09:36:50 »
Skazochnik

Подумаем немного и ответим сами. Скока влезает народу в гармонь-троллейбус? Прально - столько же сколько в гармонь-автобус, а в трамвай больше.

А, только у вас нет сочлененных трамваев...

Skazochnik

  • Сэнсей
  • Сообщений: 1 345
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #11 : 06.10.2005, 10:40:55 »
Ну, я достаточно поездил, чтобы увидеть и то, и другое, и третье...  как то состыкованные трамваи... и по три в том числе..

но давайте разберемся... ПОЧЕМУ в трамвай влезает больше?  потомучто кресел там почти нет... выкинте их из троллейбуса, и он будет еще более вместительный... как икарусы эти новые-зеленые... (в мск) там  кресла стоят только там, где стоять неудобно. на колесах, да на моторе.

а потом, мне не кажется что 2-3 (ну пусть 12-13) мест, это то за что стоит боротся.

а переезжать через эти гребанные вечнораздолбанные и кривоуложенные рельсы меня задолбало... и как автомобилиста, и как байкера. у троллейбуса их нет.

еще доводы?

axis

  • Сэнсей
  • Сообщений: 6 834
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #12 : 06.10.2005, 10:44:57 »
Цитата: Skazochnik
а переезжать через эти гребанные вечнораздолбанные и кривоуложенные рельсы меня задолбало... и как автомобилиста, и как байкера. у троллейбуса их нет.

Дак вот же! Понимаешь в чём дело?
Да, допустим хорошо - можно убрать трамвай, принять меры по разгрузке транспортной сети, улучшить ОТ, прорыть везде метро, сделать этакады, кучу автобусов и троллей и т.п.
Но! Ничего этого нет - их же просто убирают :)
Ну вот уберут трам с Московского. Пустят там какой-нибудь мега-пафосный автобус, который покажут по телевизору и всё.

Это всё деньги чьи-то, не более.

Именно это обижает. Никакой заботы о будущем.

Теперь далее - объективно.

Меня поразила Прага!
Я вот тоже не оч любил трамвая в СПб, но там... Сказка!! А вагоны-то ИМХО такие же, тока дизайн другой.
Там просто инфраструктура не угроблена, а наоборот развивается! Ход идеальный, скорость - ЧУМА - Трамваи днём ездят быстрее любого транспорта (кроме авто по магистрали)
Дорога - ни капли не разбита - я не знаю как так они делают, но я вижу, что они ДЕЛАЮТ!
Народ катается. Соблюдение расписания идеальное - в т.ч. и за счёт того, что трам как правило движется по приоритетному участку дороги.
А троль вынужден торчать в пробке изза любого закипевшего на мосту тазика.

Вообще - думаю это разумное мнение, что для организации бесперебойных регулярных конвеерных перевозок рельсовый транспорт подходит идеально.
Доказано и железными дорогами, и метро и трамваем.
Долговечность правильно созданной инфраструктуры куда выше!

Вот мне интересно - когда Петербург действительно был трамвайной столицей мира - дороги тоже были разбитыми? Ну лет 20 назад я имею ввиду?

Skazochnik

  • Сэнсей
  • Сообщений: 1 345
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #13 : 06.10.2005, 10:54:30 »
есть! первый разумный довод.... пробки.

но если опять про нашу действительность, то наши пробки легко и непринужденно наползают на трамвайные пути, и блокируют и их тоже. (вы в курсе, что по колее вазы с трамваями совпадают ) сколько я видел таких "паровозиков" на путях - не перечесть... (знаю, что на поворотах рельсы острые - плевать)

так, что до начала окультуривания наших драйверов, это преимущество не велико.
а когда все исправится, когда начнут строить нормальное полотно, и грамотную транспортную сеть, тогда их просто надо будет поднять на бетонных столбах на один уровень.... но это уже будет другая история.

а 20 лет назад небыло столько авто, чтоб разбивать и без того кривые стыки асфальта и металла.

но даже сейчас, когда по всей москве переезды сделаны с резиновым наполнителем, скорость авто снижается до 20 км/час дальше - страшно...

Skazochnik

  • Сэнсей
  • Сообщений: 1 345
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #14 : 06.10.2005, 11:15:31 »
а то, что ты говоришь про деньги, и пафосные автобусы, то нашими акциями, митингами и манифестациями проблемы не решить.

кто у нас тут в транспорт влюбленный? давайте, становитесь министрами, советниками, членами комиссий... разрабатывайте генеральные планы развития... не воруйте денег и спасайте ОТ.
а все эти разговоры, типа москвичи за трамвай, питерцы за водоканал, тверичи за нло... это детство...

Храмов Александр

  • Оргкомитет
  • Сэнсей
  • Сообщений: 6 228
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #15 : 06.10.2005, 18:04:33 »
Skazochnik

Увы, это все наша реальность, но при существующем отношении в дальнейшем будем кусать локти...
Мегаполис диктует свои правила ,но, каждый тазик в нашем обществе расценивается как благо, а трамвай  как общественное  зло. Пересади  народ из трамвая в тазики или автобусы - чего будет - пробки и все.


А про вместимость следующее: ЛВС в час пик влазит (примерно в нормальных условиях) до 250 человек. Ты можешь такую толпу впихнуть в 6212 или 280-й, или не дай бог в ЗИУ-10.
Еще трамваи можно пускать  по СМЕ (см. 47-е на Пионере). Опять же  экономия ресурсов.

ИгЛа

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 8 321
  • Штатная баба-яга оргкомитета
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #16 : 07.10.2005, 00:57:18 »
А "наползание" пробок на трамвайные пути лечится элементарно даже среди наших "культурных" водил: достаточно всего лишь не выкладывать трамвайные пути плиткой - пусть лежат просто зарытые в землю, или присыпанные щебенкой: вряд ли кто рискнет на такой путь сунуться.

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 722
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #17 : 07.10.2005, 15:32:19 »
Трамваи Санкт-Петербурга. Сохраним для истории?

См. тут: http://people.freenet.de/tvfan/tram_spb_2005_10_05.GIF

Полиэтиленовый кролик

  • Флудер
  • Сообщений: 263
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #18 : 07.10.2005, 17:23:44 »
Ай-йа-йай!

Поскольку в СМИ об этом ничего не говорят...
Поскольку в СМИ введена информационная блокада на тему трамвая, а люди продолжают его ждать На Некрасова, то информирую здесь. Со среды трамвая номер 28, 12 и 16 не ждите. Их отменили. Трассы маршрутов 7, 10, 14, 23, 46, 65 изменены. На улице Новгородской, 8-ой Советской, Моисеенко, Новгородской трамвая больше не будет.
В подтверждение своих слов, а также тем, кто говорил про мой предыдущий мост об угрозе трамваю полный бред, предоставляю фотографии. Они сделаны вчера на Новогородской улице. Все что вы видите было сделано за 24 часа. Для контраста несколько изображений сделанных за несколько дней до сноса. Злопыхателям особо указываю на количество народа в вагоне 65 маршрута. Это к вопросу о том, что "трамваями никто не пользуется".

Обсуждение и фото тут: http://www.livejournal.com/community/spb_ru/436652.html?nc=33

Полиэтиленовый кролик

  • Флудер
  • Сообщений: 263
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #19 : 07.10.2005, 17:25:27 »
Кстати, атлантам и ангелам, а также возможно броневикам вполне важно это знать!

Храмов Александр

  • Оргкомитет
  • Сэнсей
  • Сообщений: 6 228
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #20 : 07.10.2005, 17:42:32 »
Полиэтиленовый кролик

Эх, Маринка...

Ты пыталась когда-нибудь ждать 12-й трамвай? или 16-й? дождаться  практически нереально. Здесь политика хитрая , доведем до абсурда и уберем.

А  еще большим бредом сделано то, что сделано сейчас  с оставшимися маршрутами. Вместо того, чтобы оптимизировать их, делают такими, что никму не удобно, стоят в пробке и тп. Ярчайший пример - 14-й и отмена 28-го.

Трамваем пользуются, но удобным, а  наша ублюдочная власть не хочет чтобы людям было удобно, и приучивает к  псевдоудобной маршрутке, бобики везут бабки, и очень не хилые...

ЗЫ: Главное не надо начинать в этой теме обсуждать маршрутки... как это быстро, удобно, останавливается где хочешь, везет до подъезда и тп...

Полиэтиленовый кролик

  • Флудер
  • Сообщений: 263
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #21 : 07.10.2005, 17:46:34 »
Народ заслуживает той власти которую выбирает или не выбирает....

будем надеяться на чудо. :)

tu2-167

  • Флудер
  • Сообщений: 224
    • Просмотр профиля
    • В Петербурге
(Нет темы)
« Ответ #22 : 07.10.2005, 19:54:35 »
Знаете в чем беда... Беда в том, что власть не всегда выбрана реальным большинством :))))
А вообще это подстава к БГ с уборкой маршрутов. Советую внимательно прочитать накануне газеты и инет. Могут быть еще отмены, закрытия и изменения маршрутов :((((

Lycous

  • Тихоня
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #23 : 08.10.2005, 18:46:43 »
Да, в Европе действительно идёт возвращение трамвая, и какие новые модели встречаются ! я таких даже и представить, сидя в раздолбаной питерской татре не могла.
В чем причина возвращения трамваев и вообще общественного транспорта у них ? помойму очевидно. Ни один здравомыслящий житель крупного города европы не станет ехать на собственном автомобиле с окраины в центр, и уж тем более продираться через него транзитом. На работу гораздо удобнее доехать на каком-нибудь общественном транспорте, нет проблем с парковкой да и транспорт этот слава богу ходит как часы...
У нас же все наоборот. Кем-то постоянно культивируется мысль о том что своя машина это неизменное благо, а единственный вариант ему - маршрутка, так как на метро тоже не везде можно добраться. В результате центр города ежедневно встаёт в плотном движении по всем улицам. Муниципальный трансорт встаёт вместе со всем этим, а компании перевозчику только и остается как сокращать количество машин выпускаемых на машрут стоять в пробках... В результате имеем то что имеем с интервалами тех же трамваев и принципиальной невозможностью их уменьшения.
Здесь я не берусь обсуждать кто в администрации принимал решение о закрытии путей реально мешающих движению самодвижущихся шинокопытных и какая подоплека под все это дело подводилось. Могу лишь дать прогноз, что за ближайшие 5 лет большая часть трамвайных путей в Питере будет порезана, однако проблему лавинообразного увеличения количества легковых автомобилей это не решит, автобусы и маршрутки всё так же будут стоять в пробках. Да и пробки будут везде. Попутно будут увеличиваться стоимости Так же потом могут и большие автобусы "порезать" в центральных районах, отобрав ряд маршрутов у так называемых частников.
Впрочем что-то увлеклась я апокалиптикой забыв главное. В условиях предпологаемого в отдаленном будущем регулирования транспортных потоков очень оказался бы необходим муниципальный транспорт, такой который имел бы приоритет на перекрестках, который шел бы по выделеной полосе обозначеной как-нибудь на дороге, и обладал бы большой вместительностью и хорошей скоростью. Троллейбусы, насколько я знаю быстро ездить не могут из-за особенностей токоприёмников и контактной сети, а выезд водителей на пути по причине пробки, быстро бы изличится немаленькими штрафами за это.

Lycous

  • Тихоня
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #24 : 08.10.2005, 18:52:00 »
То что я там в конце написала это утопия была. Так что привыкаем товарисчи к маршруткам ! а Бегущий Город скоро станет полноценно Бегущим, ну или Самодвижущимся.
Да, что-то категории маршруточников до сих пор нет, а то как удобно было бы, и быстро, и доставка до КП -))